Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 (http://www.lkforum.ru/index.php)
-   Система зажигания и управления двигателем (http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Давление в топливной рампе (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11605)

АлександрСПБ 27.06.2008 17:07

Давление в топливной рампе
 
Уважаемые знатоки! Подскажите, кто знает.
Решил померить давление в топливной рампе. Не нравится кое-что в параметрах работы ЭСУД. Взял манометр, шланг, хомуты, все подсоединил, наблюдал следующее:
-при включении зажигания давление становится равным 2,5 бар,
-при выключении довольно быстро падает до 2,0 бар и дальше таким и остается,
-после запуска двигателя давление становится 3,5 бар, при подгазовывании стабильно 3,5 бар, стрелка чуть дрожит,
-после остановки двигателя сразу падает до 2,5 бар, дальше - см. п. 2.
Что бы это значило? Модуль бензонасоса пока не вынимал, и не разбирал, и не менял. Хотелось бы сначала теоретически осмыслить, дабы не делать лишних движений.
Заранее спасибо.

shusha 27.06.2008 17:11

Ответ: Давление в топливной рампе
 
все нормально!!!!регулятор работает..стрелка дрожит-значит насос работает...3.5 рабочее давление
остальное уже другие причины

АлександрСПБ 28.06.2008 00:17

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Вообще-то рабочее давление везде указано 3,8-4,0 бар. Больше настораживает, что это давление должно быть без запуска двигателя.

Denis Kuznetsov 28.06.2008 12:55

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Менять регулятор давления.... он должен держать рабочее давление после остановки двигателя довольно долго.....
А вообще - проверить производительность нада при максимальных оборотах - должно быть не меньше 3,6
Кстати - какой пробег у машины?

АлександрСПБ 28.06.2008 19:28

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Пробег 65000 км.

АлександрСПБ 29.06.2008 11:44

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Попробую чуть иначе поставить вопрос:
просьба к тем, кто когда-нибудь сам мерял давление в рампе аналогичным образом, т. е. не специальным прибором (с клапаном и сливной трубкой), а обычным манометром и шлангом с двумя хомутами, просто сообщить: да, все делалось точно так же, и описанного явления не наблюдалось, а наблюдалось нормальное давление, как должно быть. Этого для меня будет достаточно.
Заранее спасибо.

АлександрСПБ 02.07.2008 13:00

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Ну что, похоже давление в рампе все меряли только теоретически, буду ждать и надеяться и периодически поднимать тему на первую страницу.

rombik 03.07.2008 09:34

Ответ: Давление в топливной рампе
 
ну почему же:)
при включенном зажигании у меня где-то 2,7
На заведенной - если память не изменяет 3,9.
Если заглушить то какое-то время держит 2,7, а потом падает до 2 вроде...эх давно это было...
А делал также.
P.S.Кстати, до замены сетки бензонасоса, давление было чуть ниже.

АлександрСПБ 03.07.2008 13:37

Ответ: Давление в топливной рампе
 
rombik, СПАСИБО!

FAQir 22.10.2008 17:59

Ответ: Давление в топливной рампе
 
Други ! Выручайте с диагностикой, сам не могу определиться....
Опущу предисторию, сразу о главном - присоединил манометр к рампе, завожу машину. Давление - 3,8 , но через 3-5 сек. падает до 2,0 и стрелка прыгает возле этой отметки. В итоге имею провалы при разгоне на всех передачах и повышенный расход. Сеточка - чистая, не вмятая, как только родилась :-)
Бензонасос "на слух" работает стабильно. Как проверить регулятор давления ? Или же сразу его поменять ? Топливный фильтр менять не вижу резона - когда снимал насос, видел, что бензобак чистейший, и сеточка на насосе была чистой.
Куда копать ???
*********
P.S. Пробег = 8500 км., гарантию по**рил.
После заглушения мотора давление падает до нуля в течении 3-5 сек.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot