Давление в топливной рампе
Уважаемые знатоки! Подскажите, кто знает.
Решил померить давление в топливной рампе. Не нравится кое-что в параметрах работы ЭСУД. Взял манометр, шланг, хомуты, все подсоединил, наблюдал следующее: -при включении зажигания давление становится равным 2,5 бар, -при выключении довольно быстро падает до 2,0 бар и дальше таким и остается, -после запуска двигателя давление становится 3,5 бар, при подгазовывании стабильно 3,5 бар, стрелка чуть дрожит, -после остановки двигателя сразу падает до 2,5 бар, дальше - см. п. 2. Что бы это значило? Модуль бензонасоса пока не вынимал, и не разбирал, и не менял. Хотелось бы сначала теоретически осмыслить, дабы не делать лишних движений. Заранее спасибо. |
Ответ: Давление в топливной рампе
все нормально!!!!регулятор работает..стрелка дрожит-значит насос работает...3.5 рабочее давление
остальное уже другие причины |
Ответ: Давление в топливной рампе
Вообще-то рабочее давление везде указано 3,8-4,0 бар. Больше настораживает, что это давление должно быть без запуска двигателя.
|
Ответ: Давление в топливной рампе
Менять регулятор давления.... он должен держать рабочее давление после остановки двигателя довольно долго.....
А вообще - проверить производительность нада при максимальных оборотах - должно быть не меньше 3,6 Кстати - какой пробег у машины? |
Ответ: Давление в топливной рампе
Пробег 65000 км.
|
Ответ: Давление в топливной рампе
Попробую чуть иначе поставить вопрос:
просьба к тем, кто когда-нибудь сам мерял давление в рампе аналогичным образом, т. е. не специальным прибором (с клапаном и сливной трубкой), а обычным манометром и шлангом с двумя хомутами, просто сообщить: да, все делалось точно так же, и описанного явления не наблюдалось, а наблюдалось нормальное давление, как должно быть. Этого для меня будет достаточно. Заранее спасибо. |
Ответ: Давление в топливной рампе
Ну что, похоже давление в рампе все меряли только теоретически, буду ждать и надеяться и периодически поднимать тему на первую страницу.
|
Ответ: Давление в топливной рампе
ну почему же:)
при включенном зажигании у меня где-то 2,7 На заведенной - если память не изменяет 3,9. Если заглушить то какое-то время держит 2,7, а потом падает до 2 вроде...эх давно это было... А делал также. P.S.Кстати, до замены сетки бензонасоса, давление было чуть ниже. |
Ответ: Давление в топливной рампе
rombik, СПАСИБО!
|
Ответ: Давление в топливной рампе
Други ! Выручайте с диагностикой, сам не могу определиться....
Опущу предисторию, сразу о главном - присоединил манометр к рампе, завожу машину. Давление - 3,8 , но через 3-5 сек. падает до 2,0 и стрелка прыгает возле этой отметки. В итоге имею провалы при разгоне на всех передачах и повышенный расход. Сеточка - чистая, не вмятая, как только родилась :-) Бензонасос "на слух" работает стабильно. Как проверить регулятор давления ? Или же сразу его поменять ? Топливный фильтр менять не вижу резона - когда снимал насос, видел, что бензобак чистейший, и сеточка на насосе была чистой. Куда копать ??? ********* P.S. Пробег = 8500 км., гарантию по**рил. После заглушения мотора давление падает до нуля в течении 3-5 сек. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot