Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Пользователи

stepan.pupkin.86 не успел проявить себя

stepan.pupkin.86 stepan.pupkin.86 вне форума

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
  1. Lex 249
    10.11.2014 19:23
    Lex 249
    как вариант дабы немного успокоить колебания мотора и снизить нагрузку на остальные подушки,можно установить растяжку стоек,с доп 4ой опорой двигателя
  2. Lex 249
    08.11.2014 23:52
    Lex 249
    .....продолжение:,дабы даже ослабнувший болт не желал там болтаться,а то замеры стандартных отверстий в кронштейне только растянули улыбку на лице,размеры отверстий пляшут от 14 до 12 причем это одно и тоже,но замеры просто сделаны с разных сторон кронштейна,в итоге болт там болтается как в проруби,ослабнув их и срезает поэтому
  3. Lex 249
    08.11.2014 23:52
    Lex 249
    к сожалению идея в жизнь не воплотилась,так в принципе все реально но почему побоялся,получается что крепежные болты на кпп и сама подушка будут не соосны,а смещены относительно друг друга,тут уже появляется лишняя нагрузка на излом на корпус кпп,которому может конечно и не случилось бы ничего,но испытывать судьбу не стал,к тому ж болт был сорван один только,намазал его резьбу холодной сваркой,вкрутил,отъездил так еще 2 года,и продал ее,там уж как хотят))позже уже появлялись мысли как это исправить,отверстие в кпп сорванного болта М10 пересверлить на М12 и нарезать такую резьбу заменив болт,а отверстия в самом кронштейне рассверлить под 16 диаметр и запресовать туда металлические втулки с внутренними отверстиями 12.5 под болты

Обо мне

  • Личная информация
    Место жительства
    Челябинск
    Пол
    Мужской
  • Мой автомобиль
    Модель автомобиля
    калина 11183

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 16.05.2015 17:11
  • Регистрация: 08.11.2014
  • Реферралы: 0

Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.