Диалог между rol и 6GB
Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
-
-
Здравствуйте. Извиняюсь за поздний ответ т.к.перепалка была с возобнившим себя царём обычный модератор. Простыми словами дам объяснение работы кпа. Дело в том что продувка абсорбера- это как бы принудительная работа системы т.к. после клапана идёт за дз. Но этим управляет ЭБУ - но если клапан заклинил или по каким то причинам работает не адекватно то могут быть провалы в работе мотора. Если вывести продувку продувку до дз то это не решит проблему. Я его отключил программно и заглушил заглушкой на дз
-
Здравствуйте, в теме " Электромагнитный клапан адсорбера-1" Вы поделились информацией что заглушили штуцер на дросселе под патрубок от КПА на калине и завели его в воздухозаборник воздушного фильтра, и никаких ошибок ЭБУ не выбросило, т.е. не было ДжекиЧана и по ELM тоже ошибок не было. Какое у Вас было ЭБУ, двигатель, е-газ или тросик, и что с такой модернизацией стало в дальнейшем? Заранее спасибо