Имеется Sheriff ZX-700 двухсторонняя автосигнализация с LED брелоком.
http://images.yandex.ua/yandsearch?s...0700%20sheriff
При подключении батарейки в основной брелок ток потребления становится пульсирующим (как и должно быть) 3-5ма. При закрывании/открытии дверей авто, ток потребления становится постоянным 20ма. Т.е. батарейка садится приблизительно за 1-2 дня.
Теперь эксперименты. Если открыть/закрыть дверь авто. Ток потребления становится 20ма. И если нажать 2 раза с паузой в 1 сек. кнопку ‹F› изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализации пейджера, ТО ток потребления становится пульсирующим 3-5ма (как и должен работать брелок).
Что посоветуете, чтоб исправить/отремонтировать брелок?
Инструкция лежит здесь.
http://all-manuals.net/avtosignaliza...10-zx-700.html