ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 июн 2024, 06:32 Масло на двигателе с левой стороны около ремняМодераторы: Администраторы, Модераторы Пробег 8500 пятно масла возле ремня грм,всё тоже самое как и у всех ничем не отличаюсь,записался на осмотр и ремонт заодно
Вчера отдал/забрал машину из сервиса по поводу маслянного пятна на стенке моторного отсека слева от двигателя за ремнями. Что сделали:
- долго искали причину разбрызгивания, грешили на шпильку, как то убедились, что дело не в ней и поменяли сальник коленвала (хотя и в нем не были уверены); - поменяли ремень ГРМ; - сделали отметку в сервисной книжке о замене ремня (сказали, что на ТО-60 стоимость будет ниже ) НЕ сделали: - к удивлению, не отмыли ни-че-го . Как стенка и трубопроводы были в масле, так и остались. На вопрос, как контролировать отсутствие протечки, пожали плечами и сказали, что течь не должно . Для себя решил, протру хорошенько двигатель и стенку или даже вымою его, вот. И осталось какое-то ощущение недоделанности, что ли. В салон, как всегда, положили коврик бумажный, руль и сиденье закрыли пленкой, а вот в двигательном отсеке как-то понебрежнечали.
Гонял машину в Ренамакс в выходные,заменили сальник и ремни и так же двигатель как был грязный со следами масла так и вернули,сервисной книжкой поинтересовались но отметку туда не поставили.
Когда здавал машину на ремонт спросил вытрут ли мне там все на сухо.
сказали что будет все чисто. Забирая спросил: Чисто и мне сказали что чисто. Приехал домой открыл капот и "о чудо!!!!!!!!!!!!!!" масло везде где и было. Взял тряпочку и протер не сколько место что видеть. Приехал к ним через неделю но осмотр после ремонта ну и думаю а дайка я прикольнусь и говорю что опять масло, хотя места где я его вытер сам сухие да и старое масло существенно подсохло. Мне сказали что это старое а нового масла нет, на что я сказал выже сказали что вытерли насухо все. на что в ответ тишина. вото только я уже после их ремонта два раз сождение выставлял и все равно не доволен слегка поджирает левое колесо и потягивает тоже чуть чуть в лево, а началось от все после того как они снимали подрамник. Вот теперь думаючего мне делать. Корочпе руки у них растут из ......... Ничего нормально делать не хотят или скорей всего не умеют. Чтосмаое интересное оба раза мне предлогали делать схождение за деньги. На что я и сказал, что я подрамник нимать не просил, сняли сами вот теперь делайте причем при пов торной регулировке лично присутствовал и все видел. А подрамник мне снимали поомучто у меня не сальник тек как потом выяснилось а прокладка поддона.
вчера решал проблему масла в СТК. Действительно, как и предполагалось, оказался передний сальник коленвала. Заменили вместе с ремнем ГРМ. Попутно еще вставили пистон в крепление переднего брызговика и пролили маслом тросик газа. на все про все 1,5 часа!
Я доволен. теперь осталось последить не появится ли снова масло!
Масляная пленка со стороны ремня доп оборудования это брак! Само масло сопливиться из под шестерни коленовала и разбрызгивается ремнем, что некоторым механикам затрудняет поиск утечки ибо итечет как не из крана. Сама масленая пленка иногда еще и на защитном пластиковом кожухе (черныйпластмасовый) двигателя все с тойже стороны разумеется. Для устранения этой проблему необходима замена шестерни коленовала (внутреняя), ее посадить на герметик + плюс саму переднюю крышку двигателя. Постановка на герметик болтов НЕ ПОМОЖЕТ. ВЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ. Брак был и с передними сальниками коленчатого вала. Одно из двух.
Ремень привода ГРМ и ремень доп. оборудования дважды не ставится, тоесть они должны меняться тоже.
Короче заметил всё о чём говорят братья по несчастью на 3000км. Приехал, объяснил всё, посмотрели они и поставили болты не герметк у защитного кожуха, черного такого. Уехал. Движок, естественно не отмыли. Я его протёр сам, но уже через неделю увидел там сами знаете что. Поехал на установку сигнализации и велел посмотреть, чё за хрень. Вердикт был страшен - сальник коленвала. Сразу менять не стали, т.к. там вместе с ним надо ещё ремень и ролик какойто менять, а у них в наличии всего этого не было, обещали позвонить. Прошло уже больше недели-ни привета, ни ответа. В понедельник буду сам звонить. Пробег уже 5000км. Уровень масла раньше был чуть выше верхней отметки, сейчас ровно максимум. Вот такие пироги. И вообще сервс ихий меня уже начинает напрягать.
Уровень масла недолжен быть выше вехней метки многим новые отдают с неправельным уровнем многим на ТО ПЕРЕЛИВАЮТ может поэтому сальнеки текут я у себя проверил сразу пока всё хорошо три раза тфууу
Всем привет ... таже самая проблема менял масло у диллера в Белгороде, машину забрал мастера не дождался )) вечером позвонили и сказали что бы на следующей недели приехал на сервис так как при замене масла обнаружили потек масла около ремня... я был в шоке, что позвонили, записался на 5 сентября, 9 ехать на юг... как съезжу на сервис отпишусь что сделали.
Вот и мое время пришло! проблема та же - масло при пробеге 7000.
Внимательно прочитав все сообщения, прошу консультации: Приемщик (Автоцентр "Сокол" Саратов) сообщил мне - Это не течет, это - ОТПОТЕВАЕТ!. Коллеги, если проведя пальцем,знаете где, я показываю масло!!!,что значит "масло отпотевает" И еще, почему требуют денег за диагностику?Согласен,ситуации могут быть разные, но ведь масло...
Требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте... после этого, обычно все решается... удачи!
У Вас в городе один сервис Попробуйте обратиться в другой сервис, если же нет, то надо ругаться и требовать замены по гарантии.
Коллеги, что значит "масло отпотевает"
Привет! При работе сальника, при контакте с маслянной средой, образуется тонкая маслянная пленка по валу врашения. Температура в месте соприкосновения вала и сальника достаточно высокая, что ведет к образованию ПАРОВ масла и оседание их на корпусе двигателя вокруг сальника. Это НОРМАЛЬНОЕ и даже желательное явления для длительной работы резинового сальника. Он долго остается эластичным и работоспособным. Но... Для ремня ГРМ это не страшно, а вот когда через сальник образуется капельная течь масла, и масло начинает оседать на ремне ГРМ, то это опасно. Ремень быстро кончится, что губительно для клапанов. ГРМ не порвется, а вот "съесть" зубья запросто может и тогда конец головке блока. Сейчас разработаны ремни ГРМ, которые гарантировано не боятся масла и разорваться они по определению не смогут, т.к. изготовлены с огромным запасом "на разрыв". Будем ждать лучших времен. Успехов!
Извините, но 7000км. - это никак не длительная работа сальника... ИМХО - 100% заводской брак.
Не вводите в заблуждение людей, изучите устройство двигателя Вашего автомобиля.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |