Подскажите плз кто знает - куда обращаться с жалобой на отвратительное обслуживание в сервисном центре. Киев. Официальный дилер Дачия-Рено. Кий-Авто
Вкратце: за 10 дней рихтовки /вместо обещанных 4/ моя машина "пробежала" по сервис-центру дополнительные 130 км (!!!), приобрела серьезный скол , уже покрытый ржавчиной, на водительском пороге (!!!!!!!!!!!!!!!), и так и не была проведена диагностика двигателя - предложили записаться еще раз /10 дней назад они просто "забыли" меня записать/. Насчет фонаря стоп-сигнала - предложили расслабиться, мол так и надо...
Лишний пробег - не могу доказать, т.к. по неопытности подписала заказ-наряд, где стоит "пробег 0 км". Со сколом и диагностикой - еще буду бороться. Аргументы сервиса - это вы сами давно сделали, и вообще, у вас машина ведь на страховке, покажите страховой, они оплатят...
Если твердо знать свои права и честно выполнять свои обязанности - то можно своего добиться. При грамотном подходе, разумеется
Общий итог: куча извинений, исправление всего по описи - оказывается, машину сначала должны вымыть, высушить, и только потом принимать на ремонт!!, - плюс химчистка, полировка царапин неизвестного происхождения, рихтовка и окраска порога, бесплатная диагностика и исправление всего, что найдут, подарки на сумму около сотни нормальных денег и именной 10%-ный дисконт на з/ч и обслужвание.
Ну и - советы по борьбе с царапинками с рекомендациями - что и как делать.
А, да. Еще раз перекрасят крыло, которое заменили.
Естесттвенно - всё бесплатно
жизнь продолжается))
зы. Если кому интересно - могу в привате рассказать последовательность действий и показать ту жалобу-претензию, которая должна была пойти в ход.
2 Shinomontajnik
Нет. Крыло мне меняли после ДТП и "не попали в цвет" - попросту говоря, либо слоёв краски мало, либо грунт другой
А на пороге - не просто скол, а вмятина как от удара снизу или наезда на что-то, размерами где-то с сигарету. Ржавая. Устрашающего вида. Будут красить и рихтовать. А весь порог или не весь - не знаю технологию. Аналогично - не знаю, да и мне всё равно, в принципе - каким образом они будут ликвидировать вмятинки и царапины возле правого зеркала - это обнаружили уже потом. Главное - чтобы работа была произведена КАЧЕСТВЕННО и по установленному порядку.
Который СТО нарушила, подставив саму себя.
Устанавливал на Кий-Авто музыку и сигнализацию.Претензий к электрикам нет,но машину помыли с одной стороны(водительской).Тенденция,однако.Так недалеко и до измены Родине,как говорил комроты в далеком 1981г.Сайт Кий-Авто уже пол года разрабатывается,оф.дилер называется.
Мне сигналку 1 раз переделывали, 2-раза перенастраивали.
Установка заняла вообще 8-10 часов, приехал под открытие, уезжал когда уже начали закрыватся.
Для них все что "не стандарт" уже проблема, начинают валить на непонятность инструкции по установке.
МКВ датчик подключили по схеме со второго раза, пришлось настоять, так как мастер говорил "зачем это вам нужно".
Думал у них подкрасить царапину, мастер насчитал за перекрас всего крыла. Думал делать у них, все же офицалы, но если они еще и в цвет попасть не могут...
Чем дальше тем меньше приятного о них слышу.
В договоре написано, что любые ремонтные работы производятся ТОЛЬКО у них
У меня была проблема с Нижегородским дилером Рено - Арлан Мон.
Эти раздолбаи мне сигналку ставили "профессионально". И умудрились поцарапать стекло. Чем именно - Х.З.
На вид как будто каким то съемником.
Они сначала обещали заполировать. В назначенный день ничего делать не стали - просто забили на это.
Я уже начал всех на уши ставить и строить. В итоге пообещали стекло заменить и подобрать пленку по тону (тонированный круг)
В итоге сказали что будут делать два дня. После этого обещания молчание на месяц. Просто не звонят и ничего не говорят.
Еще сказали что машиупоставлю к ним в сервис на все время замены и они мне ничего за это простой не должны - типа я вообще радоваться должен что они меняют стекло.
Я накатил в Автофрамос письмо и после этого они "ожили". Теперь срок сократился на 1 день и обещали меня с утра довезти на работу и обратно с работы - в сервис.
покупал и обслуживаю свой Логан в Кий-Авто. Как и у всех есть свои баги. Благодаря работе Украинского Логан-Клуба с Кий-Авто работа налаживается.
Везде работают люди - нужно им только об этом сказать
snipper писал(а):Больше месяца как заклинило замок зажигания, дилеры говорят мы думаем над вашей проблемой.
Почитайте закон о защите прав....
Там срок ремонта и время на раздумья сейчас жестко ограничили.
Необходимо взять с них бумажку о факту обращения с датой - дальше все они очень быстро придумают.
подскажите .сроки максимальные по гарантийному ремонту магнитолы .уже второй месяц пошол как ремонтируют.и не звонят даже.сам позвонил они мне мы типа ремонтируем ждите
сроки максимальные по гарантийному ремонту магнитолы
См. ст.20 закона о защите прав потребителей.
Если в кратце, то срок определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, причем отмазки вида "нет деталей, инсрумента или специалистов" никак на этот срок не влияют.
Здраствуйте,подскажите куда обратиться по поводу качества шин Barum.Диллер не помог.Проблема в том-что резина слоиться и отваливается кусками .Мой пробег на ней 250 км.Что делать, где найти правду??????Всем спасибо!!!!