Не работал натяжитель ремня безопасности (не защелкивается при резкой вытяжке ремня (сам этого, я не замечал).
При очень (не знаю как это описать) резком вытягивании защелка все-таки срабатывает.
Самое обидное, что гарантия кончилась первого декабря.
ТО прошел 26-го.
Интересно, на ТО проверяют ремни безопасности?
Ремень стоит 4577 (на заказ) рублей и работа 500р.
Не работал натяжитель ремня безопасности (не защелкивается при резкой вытяжке ремня (сам этого, я не замечал). При очень (не знаю как это описать) резком вытягивании защелка все-таки срабатывает.
ИМХО гаишники Вас разводят.
У меня было такое же, правда я сам заметил - водительский дернул порезче - он застопорился, пассажирский сколько не дергай - результата нет.
Собирался ехать к дилеру - но при резком торможении пассажир повис на ремне.
А как определить работает или нет? У нас ремень себя не проявляет как на других машинах, где стоит чуть вперед потянуться и упираешься. Или ОЧЕНЬ резко дернуть надо?
У меня с пассажирским было так - как ни дергай - свободно вытягивается. Стопора удалось добиться (помимо резкого торможения) таким образом:
я немного вытянул ремень, вытянутый кусок зафиксировал, и по натянутой в воздухе части ремня бил ребром ладони. Срабатывало.
А может, в Логане не центробежный стопор ремня (срабатывает при резком вытягивании с катушки), а инерционный?
(инерционный срабатывает только при торможении).
Не работал натяжитель ремня безопасности (не защелкивается при резкой вытяжке ремня (сам этого, я не замечал). При очень (не знаю как это описать) резком вытягивании защелка все-таки срабатывает.
ИМХО гаишники Вас разводят. У меня было такое же, правда я сам заметил - водительский дернул порезче - он застопорился, пассажирский сколько не дергай - результата нет. Собирался ехать к дилеру - но при резком торможении пассажир повис на ремне.
У вас сработал стопор по торможению.
В натяжителе два стопора.
Один срабатывает на резкое натяжение ремня, другой на торможение или ускорение (при ударе сзади).
Конструкция мне известна (по девятке). Я уже разбирал и чинил, придется видно реношную конструкцию изучать.
Попробую разобраться, а то обидно платить 5000р.
Я подправил название топика. Все-таки тема про ТО вроде бы есть... Но все же продолжаем обсуждение данной проблемы тут. Только про ремень! Остальные проблемы- свет, тормоза и т.п.- в профильные ветки.
А , что, разве в диагностической карте есть поля в которые небходимо вносить результаты проверки ремней безопасности?
Что-то я такого не припомню... И с каким ускорением их надо вытягивать, чтобы они сработали? менты Вам про это сказали?
Аркадичч писал(а):А , что, разве в диагностической карте есть поля в которые небходимо вносить результаты проверки ремней безопасности? Shocked Что-то я такого не припомню... И с каким ускорением их надо вытягивать, чтобы они сработали? менты Вам про это сказали?
Читаем Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) (с изменениями от 26 августа 2005 г.)
Видим:
4.7.14 АТС должны быть оснащены ремнями безопасности согласно требованиям эксплуатационных документов. Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами: - надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; - замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; - лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку); - при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки), оборудованного механизмом двойной блокировки лямки.
Я разбирал задние ремни. Очень геморная процедура сбора. Лучше не пробуйте открывать чёрные крышечки на котушке. Под одной из них собсно и пружина. Когда открываеш - пружина выстреливает и очень тяжело её потом на место поставить. А двойная сработка есть. Если например котушку поставить не в то положение (вертикаль, гшоризонталь или угол), то из блокировки не выйдет. Собсно я этого не знал и по этому разобрал котушку
Шурик писал(а):ИМХО гаишники Вас разводят. У меня было такое же, правда я сам заметил - водительский дернул порезче - он застопорился, пассажирский сколько не дергай - результата нет. Собирался ехать к дилеру - но при резком торможении пассажир повис на ремне.
Там есть 2 блокировки: при резком вытягивании и при ускорениях/наклонах/переворотах. Очевидно, первая блокировка не работает.
Как раз вчера сам разбирал инерционники с УАЗа,
там где написано что то типа "Dont или NO бла-бла-бла" там пружина даже не думаете трогать, а вот там где крышка по высоте больше там и сам механизм.
Но ничего путного там нет корзинка с шариком -- это и есть инерционный механизм !!!
ОН как раз и должен стоять гориз-вертикаль, иначе он даже не выдергиваетса. На катушке даже штифтустановочный есть для этого!!!
Еще одна особенность инерционные ремни есть правые и левые они маркируютса RR и RL.
То есть я так понимаю меняя местами они работать не будут.