Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 июн 2024, 04:55

Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение Leomv » 21 мар 2007, 15:55

Вот возник у меня вопрос. Точек у меня, когда последний раз смотрел, было всего 3 штуки (сейчас надеюсь их столько же). Перекрашивать буду ближе к концу гарантии на ЛКП, что бы если появяться новые они так же попали под перекраску. Но вот, что делать когда гарантия на ЛКП закончится. Перекаршивать каждый раз довольно накладно. Здесь писали про какие то карандаши и другие химикаты, которые вроде бы останавливают ржавчину. Что они реально делают и помогают ли. Просто опыта борьбы с ржой раньше не было. Заранее спасибо.
Leomv

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:38

Сообщение fox7 » 21 мар 2007, 16:08

Методов масса,но все зависит и от вида коррозии. Карандашом лишь закрашивают на время царапины,а не борются с ржавчиной. А опыт борьбы со ржой,я преобрел на старой шестерке,вот где поле для эксперементов! Пока,не заморачивайтесь,а если,не дай Бог,случится страшное - пишите проконсультируем.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение kirza_u » 21 мар 2007, 16:15

Да карандаши от ржи не спасут. т.е не остановят. Преобразователь ржавчины тоже кардинально не решит вопрос (железо если открыто то...........) можно все время мазать, а толку.
Вот нормально постоянно бегать с преобразователем ржавчины и карандашом? Вокруг машины

Я не знаю, кто как, а я наверно буду решать проблему по мере ее появления или раз в год (искать что да, как и красить за свои или чужие) думаю главное под конец гарантийного года найти всего побольше. А можно еще подставлять элементы со ржой под удар или еще чего............................................ Чеб страховка срабатывала и вам меняли этот элемент. Будет дешевле, чем тратить свои. К примеру, вот крышу перекрасить стоит 10 кусков.

В любом случае борьба с пауками заключается только в качественной покраске или в консервации участка подверженного коррозии, но тогда логан будет в леопардовый цвет ( с пятнышками шпатлевки мастики и.т.д)
kirza_u
Аватара пользователя

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 11:15
Откуда: Питер

Re: Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение Winter » 21 мар 2007, 16:57

Leomv писал(а):Вот возник у меня вопрос. Точек у меня, когда последний раз смотрел, было всего 3 штуки (сейчас надеюсь их столько же). Перекрашивать буду ближе к концу гарантии на ЛКП, что бы если появяться новые они так же попали под перекраску. Но вот, что делать когда гарантия на ЛКП закончится. Перекаршивать каждый раз довольно накладно. Здесь писали про какие то карандаши и другие химикаты, которые вроде бы останавливают ржавчину. Что они реально делают и помогают ли. Просто опыта борьбы с ржой раньше не было. Заранее спасибо.


Предлагаю- засверливать :lol:
Не удержался, пардон. :)
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Leomv » 21 мар 2007, 17:41

То есть кроме перекраски действительно действенных методов нет, я так понял?
Leomv

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:38

Сообщение Зануда » 21 мар 2007, 17:46

Leomv писал(а):То есть кроме перекраски действительно действенных методов нет, я так понял?


Есть приборчик, Автоцинк вроде называется, для мелких ржавых повреждений. Ржу убирает, цинкует. Но поверх все равно подкрашивать надо.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Лёшик » 21 мар 2007, 17:58

Зануда писал(а):
Leomv писал(а):То есть кроме перекраски действительно действенных методов нет, я так понял?


Есть приборчик, Автоцинк вроде называется, для мелких ржавых повреждений. Ржу убирает, цинкует. Но поверх все равно подкрашивать надо.

ЧТО делать ? убирать ржавчину приборчиком , подкрашивая и скидывать машину пока товарный вид. Если конечно не хотити постоянно с ржавчино бороться.
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение G2N » 21 мар 2007, 17:59

Вся беда в том что ничего не сделаешь.Точкой больше,точкой меньше,-какая разница,просто нас в очередной раз поимели.Можно конечно заниматься подкрашиванием,перекрашиванием,но болезнь это не остановит.Никакой диллер не будет срезать стекла,чтобы качественно устранить этот даже не косяк,а откровенный брак,а точки судя по разным фотографиям не только там.17 лет работаю в кузовном,и очень хорошо себе это представляю.Именно поэтому все производители стараются свести к минимуму участие человека в производстве.И каждый будет бороться с этой проблемой сам:кто-то продаст(потому-что душа уже не лежит),кто-то будет эксплуатировать дальше(кредит или уже денег на другое нет).Гниют абсолютно все машины,резал и варил от Запора до Инфинити,вот время на это уходит у всех разное.Не сочтите это плачем Ярославны,но все таки жаль.У самого Привележ-опал,пока только появлялась рыжина в виде точек-устраняю полировкой,уколлеги по работе тоже Опал и тоже самое.
G2N

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:17
Откуда: москва

Сообщение Лёшик » 21 мар 2007, 18:07

Скажите а когда вы с коллегой машины покупали?
А синий металик у кого нибудь покрылся пятнами?
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение Сысой » 21 мар 2007, 18:09

G2N писал(а):У самого Привележ-опал,пока только появлялась рыжина в виде точек-устраняю полировкой,уколлеги по работе тоже Опал и тоже самое.


Хорошо, тогда вопрос как специалисту. За какой период мелкие точки проржавеют до дырочек в условиях круглогодичной эксплуатации, если не перекрашивать?

P.S. Жду опаловый Привележ :-(
Сысой

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 13:27

Сообщение G2N » 21 мар 2007, 18:09

Моя-ноябрь 2006,коллеги -май 2006.
G2N

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:17
Откуда: москва

Сообщение G2N » 21 мар 2007, 18:16

На этот вопрос трудно ответить однозначно,мне кажется пару зим.
G2N

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:17
Откуда: москва

Сообщение Лёшик » 21 мар 2007, 18:22

G2N писал(а):Моя-ноябрь 2006,коллеги -май 2006.


Это у вас так за зиму!? :shock: охринеть.
Это не нормально ! я даже начал переживать
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Re: Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение glavspec » 21 мар 2007, 19:47

Leomv писал(а):...Перекрашивать буду ближе к концу гарантии на ЛКП, что бы если появяться новые они так же попали под перекраску...
Если Вы будете ждать до конца гарантии, то Ваши точки могут превратиться в дыры (иногда осенние точки превращаются в весенние дыры). Борьба с очагами коррозии сродни борьбе с раком - чем раньше начнете, тем больше вероятность успеха (отсутсвие рецидивов). Сначало необхотимо механическим путем удалить ржу с металла, при этом необхотимо убедиться в ее отсутсвии рядом с точкой (вскрыть краску на самой точке и на расстоянии 0,5-1 мм рядом с ней). После того как точка заблестит чистым металлом (вероятно будет небольшая раковина, менее вероятно - дыра, но это уже другая тема), ее необходимо акуратно протравить преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, затем смыть его водой, грунт (желательно антикоррозийный), ремонтная краска, ремонтный лак. По времени необходимо 2-3 часа на тщательную обработку одной или нескольких точек одоновременно, а также сухое теплое помещение или погода. Вероятность отсутсвия рецидивов при тщательной и акуратной работе - 90 %.

Все вышенаписанное - ИМХО на основе личного опыта, за последствия Вашей работы автор поста (я) ответсвенности не несет.

Удачи.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Что делать с точками ржи, когда кончится гарантия.

Сообщение fox7 » 21 мар 2007, 20:00

glavspec писал(а):
Leomv писал(а):...Перекрашивать буду ближе к концу гарантии на ЛКП, что бы если появяться новые они так же попали под перекраску...
Если Вы будете ждать до конца гарантии, то Ваши точки могут превратиться в дыры (иногда осенние точки превращаются в весенние дыры). Борьба с очагами коррозии сродни борьбе с раком - чем раньше начнете, тем больше вероятность успеха (отсутсвие рецидивов). Сначало необхотимо механическим путем удалить ржу с металла, при этом необхотимо убедиться в ее отсутсвии рядом с точкой (вскрыть краску на самой точке и на расстоянии 0,5-1 мм рядом с ней). После того как точка заблестит чистым металлом (вероятно будет небольшая раковина, менее вероятно - дыра, но это уже другая тема), ее необходимо акуратно протравить преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, затем смыть его водой, грунт (желательно антикоррозийный), ремонтная краска, ремонтный лак. По времени необходимо 2-3 часа на тщательную обработку одной или нескольких точек одоновременно, а также сухое теплое помещение или погода. Вероятность отсутсвия рецидивов при тщательной и акуратной работе - 90 %.

Все вышенаписанное - ИМХО на основе личного опыта, за последствия Вашей работы автор поста (я) ответсвенности не несет.

Удачи.

+красить можно не ранее чем через сутки после грунтования и месяц не полировать!
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3