Страница 1 из 9

Необходимо контролировать тип пистонов передних брызговиков.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 21:17
Георгий Торпедоносец
Пистоны, держащие передние брызговики, явно путают при сборке. Их несколько типов. Я нашёл два вида: с одной прорезью в ножке и маленьким язычком (на переднем плане) и с двумя прорезями без язычка (на заднем плане) Изображение.
Ещё у них разные внутренние диаметры ножки. Первые абсолютно не пригодны для крепежа брызговиков, но тем не менее встречаются там в большом количестве и у большинства машин теряются в первые месяцы эксплуатации. Технологам Рено нужно разнести их на конвеере так, чтобы на одном рабочем месте эти два типа пистонов не пересекались, тогда сборщики не будут их путать.

Re: Необходимо контролировать тип пистонов передних брызгови

СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 09:07
3dmax
Георгий Торпедоносец писал(а):Пистоны, держащие передние брызговики, явно путают при сборке. Их несколько типов. Я нашёл два вида: с одной прорезью в ножке и маленьким язычком (на переднем плане) и с двумя прорезями без язычка (на заднем плане) Изображение.
Ещё у них разные внутренние диаметры ножки. Первые абсолютно не пригодны для крепежа брызговиков, но тем не менее встречаются там в большом количестве и у большинства машин теряются в первые месяцы эксплуатации. Технологам Рено нужно разнести их на конвеере так, чтобы на одном рабочем месте эти два типа пистонов не пересекались, тогда сборщики не будут их путать.

Это верно.
У меня на правом брызговике этот пистон уже с первых километров пробега крутился вокруг своей оси. Сколько я его ни пытался подкрутить, он прокручивался. Естественно, что он потерялся уже через 500 км. Правый же стоит уже четвёртую тысячу и держится очень крепко. Буду на ТО-1 предьявлять претензию по поводу этого пистона.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 10:51
rais
:!: Правый пистон потерялся после месяца-двух эксплуатации машины. Покупка и установка его в родном сервисе обошлась в 120 руб. А я думал рублей 20 - 50 будет....

Еще раз для чайника.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 10:55
Коротков
Простите за вопрос. Я не очень понял как визуально (не вынимая это пистон) определить - какой стоит - правильный или не правильный. Вопрос возник потому что недели через 3-4 буду забирать свою ласточку. :D

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 15:19
tim1962
rais писал(а)::!: Правый пистон потерялся после месяца-двух эксплуатации машины. Покупка и установка его в родном сервисе обошлась в 120 руб. А я думал рублей 20 - 50 будет....


А он и стоит 50 рублей (у нашего дилера в Пензе ). А установит можно самому - просто вдавить до отказа и все. Причем теряются они у многих. У меня кстати тоже правый, нопри этом треснул еще и брызговик (его запаяли без проблем).

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:41
Slegor
Так чего-то я не понял. Какой надо ставить, с одной прорезью или с двумя?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:59
Георгий Торпедоносец
С двумя, там внутренний диаметр меньше. Его надо навинчивать, а ставят с одной прорезью и язычком наверняка потому, что, как писал выше коллега, их просто вдавливают. Вот где собака порылась! Завинчивать-то труднее и дольше, а вдавить куда легче, а на то, что он вывалится через неделю русскому дяде Васе с Автофрамоса наплевать. :evil:
На слёте 21 октября специально посмотрел больше 10ти Логанов, пистоны были у 3-4 машин, у остальных или вообще небыло или был только один из двух. Паре коллег указал на уже "на соплях" держащиеся по этой причине передние брызговики.
Написал письмо в Автофрамос:
Добрый день.
В результате обсуждения проблемы постоянно теряющихся пистонов крепления передних брызговиков на Рено Логан, на форуме логановодов была найдена причина - использование недобросовестными сборщиками Автофрамоса крепёжных пистонов не того типа. Подробности здесь: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=64576#64576 Прошу принять меры по устранению этой проблемы, т.к. вставлять каждый месяц пистоны у дилера по 120-160 руб за штуку считаю невозможным.

С уважением,

Всеволод

Re: Еще раз для чайника.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:25
Георгий Торпедоносец
Коротков писал(а):Простите за вопрос. Я не очень понял как визуально (не вынимая это пистон) определить - какой стоит - правильный или не правильный. Вопрос возник потому что недели через 3-4 буду забирать свою ласточку. :D

Определить легко - дёрнуть дальнюю от борта часть брызговика вперёд. Если пистон не правильный, он тут же слетит. Или поездите километров 500 по городу или метров 100 по траве, сразу же увидите, точнее не увидите больше :lol: неправильные пистоны. Визуально шляпки у них одинаковые, т.ч. на глаз не определить.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 19:56
Slava346
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р. :twisted:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 09:09
Yava
Потерял не знаю где и когда (на обоих брызговиках). ;) Просто однажды после мойки увидел отошедший внутренний край брызговиков.
Может это и гарантийный случай, но мне проще было сделать так:

Изображение

чем ехать к дилеру (или в страховую), терять кучу времени, добиваться "замены шила на мыло".

саморезы такие:

Изображение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 09:50
PAS
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р



Слава у меня друг в Рено сити работает, случай не гарантийный, пистон это расходник... :cry: Сам терял, говорят от Пежо подходит на авторынке

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 18:27
Slava346
PAS писал(а):
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р



Слава у меня друг в Рено сити работает, случай не гарантийный, пистон это расходник... :cry: Сам терял, говорят от Пежо подходит на авторынке

Первый раз заменили. Ругался 5 мин :P

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 23:29
RA3AEW
Подходят клипсы крепления обивки салона от АЗЛК 2141.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:15
Slegor
Yava писал(а):Потерял не знаю где и когда (на обоих брызговиках). ;) Просто однажды после мойки увидел отошедший внутренний край брызговиков.
Может это и гарантийный случай, но мне проще было сделать так:

чем ехать к дилеру (или в страховую), терять кучу времени, добиваться "замены шила на мыло".

саморезы такие:


Фу! Ну думал тему поднять, как предотвратить пистоны от выпадания.
Может заливать их каким нибудь клеем?
Вчера наехал брызговиком и недосчитался пистона. Сегодня решил проверить вторую сторону и с досадой обнаружил потерю второго!
Причем пистоны уже покупались. Пошло на третий круг. Больше платить Рено за фигню желания нет. Харя у французов не треснет каждый раз покупать эти пластмасски за 120р? :evil:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:33
дмитрий р.
Я купил какой-то пистон в магазине, сказали что для крепления обивки салона, белого цвета, размер и форма как у родного, подошел хорошо настолько, что купил еще один, а родной выкинул-цена 3 рубля. Неоднократно цеплял брызговиками-пистоны больше не терялись. :P