Лёха писал(а): И 20 лет стажа? Круто! Я тогда поезда вожу уже 20 лет. Ну с тех пор как впервый раз меня на дрезине прокатили.
ну если ВЫ в то время водили дрезину по 50-70 км за раз.... можете смело себя приписывать в машинистам с того времени
3dmax писал(а):
Лёха писал(а): в первый раз сел за руль папиной копейки в 87 году.... с тех пор и понеслось....
Я очень рад за Вас. Но вряд ли Вы в те года меняли сайлент-блоки своими руками да и вообще что либо серьёзного делали в машине.
не скрою, сайтенты меняли году в 91-92, ессно начинал с прокачки тормозов и переобувки колес, но мне кажется мы сильно откланяемся от темы быстрого износа передней подвески Логана к теме измера пиписьками кто на чем первый прокатился?
Лёха писал(а):ну если ВЫ в то время водили дрезину по 50-70 км за раз.... можете смело себя приписывать в машинистам с того времени
Нет, не водил, потому и не приписываю. А Вы в возрасте 11 лет сайлент-блоки не меняли, зато кичитесь тем, что у Вас 20 лет стажа и Вы за это время чего только не ремонтировали.
Лёха писал(а): мы сильно откланяемся от темы быстрого износа передней подвески Логана к теме измера пиписьками
Лёха писал(а):ну если ВЫ в то время водили дрезину по 50-70 км за раз.... можете смело себя приписывать в машинистам с того времени
Нет, не водил, потому и не приписываю. А Вы в возрасте 11 лет сайлент-блоки не меняли, зато кичитесь тем, что у Вас 20 лет стажа и Вы за это время чего только не ремонтировали.
Лёха писал(а): мы сильно откланяемся от темы быстрого износа передней подвески Логана к теме измера пиписьками
Не я начал.
Ну насчет возраста и опыта не я первый начал!
кое-кто тут писал "а Вы их видели? а Вы их щупали?" - я ответил "ДА! Видел, щупал, ощущал..."... ЕСТЬ ОПЫТ и не на одной машине... вот и все..... и тут начался подсчет годов, да во сколько лет кто на чем катался, кто что когда поменял и т.п.
А все началось только с того что у Логана на 60т надо менять сайленты-и это есть горе.....
а не то тогда и кто первый раз и в каком возрасте "пукнул в шинку папиной машине"
Лёха писал(а):А все началось только с того что у Логана на 60т надо менять сайленты-и это есть горе.....
Да в чём горе то я не пойму? Выложить две тысячи у неофициала это горе?
Ну только не заводите песенку про официальный сервис.
Да другая машина Вам бы за этот пробег месячную зарплату потратила. Минимум.
Ладно, разгвоор ни о чём. Пошёл я спать.
... какая боль, какая боль... развалилась подвеска, ой ёй ёй...
Лёха писал(а):А все началось только с того что у Логана на 60т надо менять сайленты-и это есть горе.....
Да в чём горе то я не пойму? Выложить две тысячи у неофициала это горе? Ну только не заводите песенку про официальный сервис. Да другая машина Вам бы за этот пробег месячную зарплату потратила. Минимум. Ладно, разгвоор ни о чём. Пошёл я спать. ... какая боль, какая боль... развалилась подвеска, ой ёй ёй...
Это может говорить только об одном:
-Господа! в 60т км Логан, легким движением руки превращается, в НАШЕМАРКУ! Теперь Чинить у официалов - фигня! все в ара-сервис! и искать запчасти - на рынок! Печально... А так все хорошо начиналось....
и Логаны 3-5 летки это совсем "НАШИ" авто! с "нашими" запчастями! УРА!
Ну устроили панику!Что за ругань?Я езжу частенько из Серпухова в Москву.Трасса,а точнее дорога,начинается от Подольска.До него-не дорога,а направление!Разогнаться более 110 на участке Серпухов-Подольск-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!Была у меня тачка 90 г.в.-Рено 19.Подвеска 1в1 что и у Логана,кстати и у Симбола очень похожа.Сайленты,при наличии гаража и инструмента,меняются довольно легко.Ходили они действительно не долго.60 тыс.по нашему бездорожью-енто гуд.А у официалов работают,специально обученные на выбивание бабла,люди.Прикольно!Они сначала поменяют сайленты за неплохое бабло,а потом поменяют рычаги в сборе с такими же сайлентами +шаровой,за еще большие деньги.
чуйствуется народ перекайфовал от покупки ненашемарки (якобы). А теперя как гарантия заканчивается - отпускает/ломка. ну если хоцца ходить под кайфом все время - можно продавать быстро тележку на исходе гарантии. тогда и ломки не будет.
Что-то мне этот разговор не очень нравится своим флудом. Давайте так:
каждый при каком пробеге поменяли сайлент блоки. Так мы соберем статистику и выясним насколько подвеска Логана надежная?
Daniil писал(а):Что-то мне этот разговор не очень нравится своим флудом. Давайте так: каждый при каком пробеге поменяли сайлент блоки. Так мы соберем статистику и выясним насколько подвеска Логана надежная?
Я уже отписывался - недавно на пробеге 50 тыс у неофициалов поменял рычаги в сборе и втулки стабилизатора.
Для Лёхи:
машина моя еще на гарантии до октября 2008 года, поэтому официальный дилер при прохождении ТО на 45 тыс км и потом по моему обращению утверждал, что подвеска находиться в идеальном состоянии (!!!). Если бы я не сьездил в Другой сервис, проведя там диагностику подвески (которая кстати 150 руб стоит всего) и не вывел диагноз, который успешно подтверждался моей громыхающей как у девяток подвески, так бы я и ездил до окончания гарантии, а потом заодно с рычагами поменял бы рулевые, подшипники и еще чего нибудь до кучи. Пободавшись с Горячей линией Рено, я понял что к чему и не стал сильно напрягаться насчет гарантии. С учетом того, что езжу я скоро как полторагода не только по убитым дорогам подмосковья (причем в основном в темное время суток 5 утра-6 вечера), но еще и по полям и лесам (рыбалка/грибы), однажды малость погнул рычаги и поставил на заднюю балку царапину, считаю 50 тыс км вполне хорошим и достойным результатом и на основании этого не стал экономить и поставил себе оригиналы, надеясь, что они снова пробегут не менее 50 тыс км.
P.S. Не понимаю, с какого перепуга Вы называете неофициальных дилеров ара-сервисами. Как раз наоборот - официалы перед неофициалами со своими студентами на полставки и с гарантийными инженерами, хитро щурящими глаза и есть ара-сервисы на фоне неофициалов Рено. И такая ситуация не только у Рено - если посмотреть на более дорогостоящие сервисы Вольво и Тойота, там дилеры еще похлеще по сравнению с нашими.
Читаю я вас и улыбаюсь
Вспоминается старая еврейская фраза : "Таки-шо вы хотите за эти деньги??"
За какието 11000$ вы хотите иметь машину которая:
-не ломается;
-c дешовым обслуживанием;
-не ржавеет;
-c неубиваемой подвеской;
и ещё чтобы отьездив на ней 3-5 лет продать её в теже деньги
Смешно!
Парни. мне кажется Лёхе надо и дальше продолжать ездить ни о чем не думая. Это ведь была( как я поняло )лишь рекомендация дилера о замене. Раньше Лёха и не догадывался о проблеме. Лёха. чебурашка не грусти. Думаю еще 60 откатаешь без замены.
3dmax писал(а):Дилерская гарантия это фейк. Запомните это, а лучше запишите. Гарантию на машину даёт производитель. Всё остальное просто туфта.
Автора возмущает,что его развели.Автокей ему три года гарантии ОТ СЕБЯ дал.Причем не задаром-а видимо при условии прохождения у ДИЛЕРА ТО раз в 7500.И за два прошедших года автор уже заплатил Автокею приличную сумму.А те и в ус не дуют:они и не обещали бесплатно менять ему полподвески после 60 тыс.Вот от этого автор и негодует:заплатил как дурак за "гарантию"-а его кинули и заставляют за деньги менять детали подвески.
Я бы тоже расстроился.За "неубиваемость" подвески пришлось заплатить.Вот и расстройство.Надо было изначально не разводиться на "гарантию от дилера на три года".....и не гонять по М2 до Серпухова 120-150.Там стыки в полотне и заплатки через каждый километр-два ну просто ОТЛИЧНЫЕ!!!
boris55 писал(а):Автора возмущает,что его развели. Автокей ему три года гарантии ОТ СЕБЯ дал. Причем не задаром....
Что-то и у меня такое мнение сложилось.....
Лёха, не обижайтесь. Съездите лучше на диагностику к неофициалам.... Да и ремонтироваться у них дешевле....
ASC писал(а):Не понимаю, с какого перепуга Вы называете неофициальных дилеров ара-сервисами. Как раз наоборот - официалы перед неофициалами со своими студентами на полставки и с гарантийными инженерами, хитро щурящими глаза и есть ара-сервисы на фоне неофициалов Рено.
Если можно, адреса хороших реношных неофициалов в москве, можно в личку.