Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 июн 2024, 02:43

Имеет ли право дилер рассчитать услуги следующим способом?

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 03 окт 2008, 12:39

HEPB писал(а):Хочу узнать - законно ли они взяли с меня 480 руб., если машина на гарантии?

Законно. Вот если бы в процессе диагностики выявилась неисправность, то диагностика и последующий ремонт были бы для Вас бесплатными.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Jeff2 » 03 окт 2008, 12:43

Да, а дилер спит и видит забесплатно работать, чтобы потом хоть что то с Автофрамоса получить. Уж лучше сразу получить с клиента за "диагностику" и выпроводить с диагнозом "неисправностей не выявлено".
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Mavrik » 03 окт 2008, 12:46

HEPB писал(а):Вот, хочу диагностику провести, но боюсь, что денег опять возьмут и скажут, что все ok.
Кто знает, сколько такая диагностика стоит, если автомобиль на гарантии?

Если Вы укажете неисправностью повышенный расход, то это весьма тонкие материи :wink: и причина может быть любая: от спущенного колеса до дырки в баке и, если в причине не будет выявлен заводской брак, то и платить за диагностику придется.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение HEPB » 03 окт 2008, 12:55

3dmax писал(а):
HEPB писал(а):Хочу узнать - законно ли они взяли с меня 480 руб., если машина на гарантии?

Законно. Вот если бы в процессе диагностики выявилась неисправность, то диагностика и последующий ремонт были бы для Вас бесплатными.

Не, они предупредили, что в случае если тормозные накладки стерлись, то платить придется и за колодки и за работу. Они еще телефончик взяли с меня, сказали, что когда разберут, выяснят, что там, то обязательно позвонят - спросят, устранять им или нет (читай: буду я платить или нет)
HEPB

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:02

Сообщение HEPB » 03 окт 2008, 13:01

Mavrik писал(а):если в причине не будет выявлен заводской брак, то и платить за диагностику придется.

А если заводской брак?
Диагностика бесплатной будет?
Они как правило сразу говорят, сколько диагностика стоит.
Если какой-то датчик глючит?
И вообще есть подозрение, что расход возрос после второго ТО, которые они провели.
HEPB

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:02

Сообщение Nick_2141 » 03 окт 2008, 13:12

HEPB писал(а):А если заводской брак?
Диагностика бесплатной будет?

Да.
HEPB писал(а):Они как правило сразу говорят, сколько диагностика стоит.

Они просто обязаны заблаговременно известить Вас о стоимости работ.
HEPB писал(а):Если какой-то датчик глючит?

должны заменить по гарантии... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: платная ли диагностика?

Сообщение Arty » 16 окт 2008, 20:40

HEPB писал(а):Чтобы не плодить новых тем решил отписаться тут!

В общем Машинка Логанчик у меня на гарантии, ТО прохожу исправно.
У того же дилера, где и покупал машинку. Недавно стал замечать, что тормоза стали неважными - и тормозной путь увеличился, и ручник на 8 щелчков стал подниматься... Уж и на обгон идти боюсь - тормоза не важные - в свой ряд вернуться и чтобы впереди едущей машиной не столкнуться...
Поехал к дилеру. Те сказали, что диагностика тормозов стоит 480 руб.
Пришлось заплатить - машина то на гарантии.
Диагностика заняла 1,5 ч. В результате сказали, что тормоза ok, ничего делать не надо. В листке "Сертификат контроля" написали: "Износ передних тормозных накладок 60 %". Похоже задние и вовсе не смотрели!
Хочу узнать - законно ли они взяли с меня 480 руб., если машина на гарантии?
Сейчас обнаружил повышенный расход топлива. Причем как-то странно. Каждый день в одно и тоже время езжу по одной и той же дороги - 38 км. трасса и обратно. Расход все время разный, то 7,3 л на 100 км, то 10,6 км на 100 км, то 16,5 л на 100 км.
Заправляться стал гораздо чаще, чем раньше :(
Вот, хочу диагностику провести, но боюсь, что денег опять возьмут и скажут, что все ok.
Кто знает, сколько такая диагностика стоит, если автомобиль на гарантии?


Как специалист по гарантии, сообщяю вам :) Любые диагностические процедуры связанные с возможностью выявления горантийного дефекта, по которым вы обращяетесь к диллеру по определению и ЗоЗПП должны быть бесплатны. В то же время все Авто-диллеры ВСЕГДА будут вас грузить оплатой, потому что у НИХ, за это ВСЕГДА платят. Ситуация решается очень просто, 1 обращением в городской РосПотребСоюз в ПИСьМЕННОЙ форме, согласно, установленного образца. ИХ правила, это ИХ правила. Ничего общего с законом не имеющие. На моей памяти ВСЕ иски по подобным претензиям были выйграны в суде. Удачи ...
Arty

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:35
Откуда: Ярославль

Сообщение Arty » 16 окт 2008, 20:51

3dmax писал(а):
HEPB писал(а):Хочу узнать - законно ли они взяли с меня 480 руб., если машина на гарантии?

Законно. Вот если бы в процессе диагностики выявилась неисправность, то диагностика и последующий ремонт были бы для Вас бесплатными.


Уважаемый :) Гарантийные дефекты, так же как и гарантийные "изыскания" предполагаемого дефекта, на протяжении ГАРАНТИЙНОГО срока, производятся бесплатно :) Не подменяйте понятие "гаранетия производителя" на "не зависимаю экспертиза продавцом" ... Не вводите людей в заблуждение ... Учите законы. Ст.18. ЗоЗПП. (более глубоко этот вопрос разбирается в 20ых статьях). Времена совдепа и рыночного обдиралова прошли, и точка. Современный кодекс вас поразит изобилием возможностей современного потребителя. И будет вам счастье.
Arty

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:35
Откуда: Ярославль

Сообщение Mavrik » 16 окт 2008, 21:18

Arty писал(а):Гарантийные дефекты, так же как и гарантийные "изыскания" предполагаемого дефекта, на протяжении ГАРАНТИЙНОГО срока, производятся бесплатно

По Вашему, если в процессе "изысканий" выяснится, что в поломке виноват не производитель, а пользователь машины, то "изыскания" должны быть за счет дилера? По моему это не верно :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 16 окт 2008, 21:22

Arty писал(а): Гарантийные дефекты, так же как и гарантийные "изыскания" предполагаемого дефекта, на протяжении ГАРАНТИЙНОГО срока, производятся бесплатно

Что Вы говорите? А может Вам и машину дилер обязан чинить бесплатно на протяжении гарантийного срока? :lol: :lol:
Если поломка не является гарантийной, то все работы связанные с ней оплачивает хозяин машины.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Anatoly_ » 16 окт 2008, 21:31

ст18 ЗПП "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара..." а где написано про бесплатную проверку качества?
ИМХО здесь, по аналогии, нужно применять положения следующего абзаца указанной статьи о возложении расходов на покупателя.
Anatoly_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 22:12
Откуда: Жигулёвск

Сообщение HEPB » 17 окт 2008, 16:27

Я свой вопрос задал на Горячую линию Renault на их официальном сайте.
Вот таков был ответ:

Уважаемый HEPB!



В случае, если инженером по гарантии будет обнаружен заводской брак и данный случай будет признан гарантийным, то диагностика и все работы по устранению неисправности будут произведены за счет завода-изготовителя. В случае, если инженер по гарантии признает данный случай не гарантийным, то оплата диагностики и работ по устранению неисправности производится владельцем автомобиля.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
HEPB

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:02

Сообщение Лаборант » 04 ноя 2008, 18:09

Деньги взяли абсолютно правильно,если бы диагностика выявила каие либо дефекты,которые подлежат устанению по гарантии ,то диагностика была бы для вас бесплатной. Но износ тормозных колодок не является гарантийным случаем,что вы можете прочитать в вашей сервисной книжке,равно как и замена счеток стеклоочистителя.
А уж расход топлива это даже смешно право слово,с чего вы взяли ,что он должен быть 7 литров ? а может быть 10 также неплохо ? Расход топлива никто даже смотреть не будет ,поверьте на слово,потому что отдиагностировать это невозможно практически,даже и есть какая либо проблема,в чем я сомневаюсь,то проверить это в условиях СТО нереально.
А если вы будете с каждой своей мыслью о тормозах и расходе приезжать и отвлекать людей от работы причем бесплатно,то они только и будут заниматься осмотром вашего авто ,а так хоть вас мысли пореже будут посещать,после зарплаты что ли.
Лаборант

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:37

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3