helena писал(а):Нет, у меня конкретный вопрос, конкретно к ульяновцам. Сколько в Ульяновске дилеров Рено и кто именно? Мужчины, если можно, списочком...
Доброе утро! Как приятно видеть и читать послание девушки в наших немногочисленных рядах ульяновцев на форуме:) Насколько мне известно в Ульяновске один дилер по Рено-это "Автомир-сервис" на Урицкого,41 (т.439405).Видел еще торгуют в Мишаре, но как то нестабильно и мало.Так что в Автомир Вам дорога . А рассматриваете вопрос приобретения только новой машинки?
lomograf писал(а):А списочек получается скудный: официальный сайт Rеnаult даёт одного: Техцентр Автомир-Сервис, ул. Урицкого, 41. т. (8422) 43-4243.
Дилер один.
Слонов уже два. Первый - на Урицкого, правый берег (координаты выше) Второй на левом берегу.Адрес: 432031, г.Ульяновск, Димитровградское шоссе, 8 Телефон: (8422) 94-28-28
Спасибо конечно, на оф. сайте была разумеется. Были сомнения, может быть не всех учли при обновлении сайта.
Насчет того единственного...
Я ничего не планирую, я УЖЕ там купила, вот теперь сижу скриплю зубами в ожидании ПТС уже почти 3 недели.
У вас у всех все так же неорганизованно было?
____
И что делать не придумаю
helena писал(а):Я ничего не планирую, я УЖЕ там купила, вот теперь сижу скриплю зубами в ожидании ПТС уже почти 3 недели. У вас у всех все так же неорганизованно было?
К сожалению, Автофрамос высылает ПТС только после полной оплаты авто. Так-что пару недель - норма. А вот три...... Что-то долго... Позванивайте им. Попихайте....
З.Ы. А фото-таки выложили
Приняты!
З.З.ы. lomograf, я понял, просто мой пост с адресом - в дополнение Вашему.
Nick_2141, и я понял, что Вы поняли.
helena! К сожалению, такие накладки случаются, увы. Крепитесь, будет праздник! Его не может не быть!
Р.S. (задумчиво) "У них ПТСы ходоки носят, что-ли..."
С девицами даже и разговаривать нечего время тратить...
Позвоните менеджеру, который Вам продавал машину (если его нет - любому кто будет в этой смене).
Поинтересуйтесь у него когда же придет Ваш ПТС.
При разговоре с ним упомяните, что собираетесь позвонить на горячую линию РЕНО с аналогичным вопросом - думаю этого будет достаточно для того, чтобы получить от него четкий ответ.
Если его ответ Вас не устроит - звоните на горячую линию РЕНО с жалобой на дилера - через день они Вам сами позвонят и будут настойчиво просить прощения, заискивать, предлагать различные компенсации...
Проверено на личном опыте после прохождения ТО 1
vzor Ох, не все так глупы как кажется Даже женщины на форуме про логан...
Менеджеру звонила еще в прошлую среду он обещал что ПТС придет "сегодня вечером", ну т.е. неделю назад.
На горячую линию РЕНО даже письменно обращалась, получила такой ответ:
"Уважаемая Елена,
благодарим за выбор автомобиля Renault!
Компания ОАО "Автофрамос" высылает оригинал ПТС только после полной оплаты автомобиля дилерским центром. Доставка оригинала ПТС в среднем составляет 7-10 рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля дилером на завод. Дату оплаты автомобиля Вам необходимо уточнять у дилера."
Так надо ж было сразу все и рассказывать )))
В этом случае нужно обращаться в бухгалтерию дилера или напрямую или через того же менеджера с мотивировкой - что мол Автофрамос просит уточнить дату оплаты дилером Вашей автомашины.
И поменять акценты - также писменно обратиться на горячую линию но с ЖАЛОБОЙ на столь долгий срок получения ПТС у дилера. Приложить копию кассовой квитанции или банковской выписки с датой оплаты.
Ха! банковская выписка с датой оплаты...
Шутить изволите?
_____
Звонила сейчас заместителю директора, пяткой в грудь себя бил, что завтра до захода солнца усё будет... Оставил свой сотовый.
Верить-нет?
(Я вообще не склонна верить мужчинам )
vzor писал(а):И поменять акценты - также писменно обратиться на горячую линию но с ЖАЛОБОЙ на столь долгий срок получения ПТС у дилера. Приложить копию кассовой квитанции или банковской выписки с датой оплаты.
Добавлю, что при обращении на горячую линию Рено стоит написать как можно болше информации о себе и о машине. Как минимум ФИО, VIN - автомобиля, дату покупки, название дилера и как уже сказали, желательно приложить сканы документов.
Удачи!