Друзья. Прошу у Вас совета в связи нестандартной ситуацией. Машина стояла около месяца, аккумулятор был на последнем издыхании, а в связи с понижением температуры видимо совсем сдох, потому как не хватает сил на открытие электромагнитов замков. Ситуация усугубляется тем, что ключом могу открыть только багажник. Когда пытаюсь открыть двери ключом и с той и с другой стороны, в замках сильное сопротивление, боюсь сломать ключ или что-то в потрохах. Видимо установщики сигнализации что-то намудрили. Пока мысль одно - вызывать спеца по вскрытию машин. Прошу совета: возможно ли открутить спинку заднего сидения из багажника? Если такая тема уже есть, прошу не ругать, а перенаправить. Заранее спасибо
dimone73 писал(а):Спинку из багажника не открутить
История форума знает обратные примеры: viewtopic.php?p=536970#p536970 Нет повода не верить человеку. /Нужда заставит - куда только не подлезешь рожковым ключом на 13 /
Друзья. Спасибо большое за отзывы. Не ожидал, что так много будет вариантов. Думаю, вызов открывальщика пока отложу. Начну с веревочки. По результатам отпишусь.
Олег М. писал(а):Интересно, а с лампочки багажника аккумулятор подзарядить никто не пробовал?
Вот этого, не нужно делать. Лампа в багажнике запитывается через ЦЭКБС, и ток зарядного устройства пойдет через такой блок (который и обесточивает лампу через 30 минут простоя) и выведет из строя.
Краснодеревщик писал(а):Думаю, вызов открывальщика пока отложу. Начну с веревочки.
Думаю, у вас все получится, не может не получиться. На авито полно предложений, рублей за 500 можно сторговаться, но это если на дверях нет пимпочек. А они у нас есть.
Фокс писал(а):Лампа в багажнике запитывается через ЦЭКБС, и ток зарядного устройства пойдет через такой блок (который и обесточивает лампу через 30 минут простоя) и выведет из строя.
Не уверен. Во-первых, в ЦЭКБС стоит реле, которому пофиг, в какую сторону пропускать ток, чай, не полупроводник. Во-вторых, провода к лампе довольно тонкие и большого тока не пропустят. И вот именно провода - самое уязвимое место у этой идеи. Могут и нагреваться. Насколько сильно - сказать сложно. На холоде, думаю, несильно. Это ещё и от ЗУ зависит. Если не спешить, током 1-2 Ампера - думаю, ничего не случится. Но брать на себя ответственность и кому-то это рекомендовать я не стану. Поэтому я и только поинтересовался, не пробовал ли кто.
Фокс писал(а):Олег М. там нет релюшки, током управляет n-p-n транзистор.
Реле-то есть, через полчаса которое свет гасит, но вот только щас подумал, что реле плавно гасить свет не может... Так что признаю, Вы абсолютно правы, пробовать не стОит.
Олег М. писал(а):Интересно, а с лампочки багажника аккумулятор подзарядить никто не пробовал?
Ну этот вариант подзарядки не пройдет (уже разобрались). А вариант "дать ток" возможен через клемму + на стартере! Правда придется приподнять передок и снять защиту картера.