Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 июн 2024, 02:20

Проблема с педалью газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Иван_13 » 29 май 2007, 11:46

а я коврик передвинул в перед. и все!!! (коврики не от дилера)
Иван_13

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2007, 14:53

Сообщение mixxxxail » 20 авг 2007, 10:43

admin_occ писал(а):короче еду пошел на обгон камаза и бля педаль застряла
уже (второй раз) еду по встречке движек орет машина не тормозит
впереди камаз ну думаю все приехал я .......
я тут же жму на тормоз но тачка не тормозит
педаль не отходит бляха(газа)....
я выжимаю сцепление врубаю нетралку двиган орет еще больше
бляха вырубаю зажигание врубаю аварийку это все за 2-3 скунды :))
сзади мужик в камазе охреневает я на аварийке свернул на обочину.... вылетел из машины злой
отрезал нахер эту штуку которая под педалью газа....
пусть там пачкает зато теперь я жму на педаль газа без опаски.... :))
купил себе пылесос :)
:D А я ее в свое время болгаркой ,так ХХх Ррррр-р-ры вжиИИТЬ .
Коврик пожелел -с свежего жигуля у друга выменял ,-Жалко коврик хоть и жигулистический.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение AlexSPB » 20 авг 2007, 14:54

А вот уважаемые коллеги продолжение поста про 6000 об по тахометру. Похоже все не так просто. Тема про не сбрасывающийся газ характерна для К7М и возможно для системы впрыска Siemens.
Cходил я к старшим товарищам на auto.ru в конференцию Renault
Ввел запрос "не срасывается газ" Много тем там по этому поводу.
Вот это мнение дотаточно технически грамотно звучит:"Возможны несколько вариантов.
Наиболее вероятно. Siemens Fenix5 (системы впрыска, стоящая на K7M) устроена таким образом, что если появляется лишний подсос воздуха в задроссельном пространстве (это определяется по датчику давления в нем) она добавляет к смеси бензин. Другими словами, если среди трубок или оборудования, сообщающегося с воздушним ресивером, есть негерметичность, то двигательбудет набирать обороты. Попробуй, например, сдернуть на нормальных холостых оборотах трубку регулятора давления в топливной магистрали. Нужно проверять все, что с этим связано: шланги, адсорбер, вакуум, регулятор холостого хода. Судя по всему, воздух откуда-то все-таки прет.
Регулятор холостого хода вряд ли поднимет сам обороты до 4000. Его работоспособность можно проверить так. Когда двигатель наберет 4000, попробуй понажимать на тормоз. Следить нужно только за изменениями устоявшихся оборотов. Онине должны меняться.
Вообщем идею я изложил, дальше нужно просто смотреть и думать, думать и смотреть."
Так что проблема характерная, и не только в коврике и тросике может быть дело. Понятно, что смазать его не помешает

Меня то что действительно удивило(смотрите предидущий пост-6000 по тахометру)-то что обороты выросли гдето с 4000 тыс на обгоне до 6000 тыс на нейтрали. На педаль давления нет, а обороты растут! Это не тросик- он бы заблокировал заслонку в одном положении и обороты бы не наростали!
Персонально Зфгд_ШШ - мне тоже нравится Логан, но все же максимализм не всегда оправдан. Хотя с возрастом это проходит.
AlexSPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:23

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 авг 2007, 15:11

AlexSPB писал(а):...то что обороты выросли гдето с 4000 тыс на обгоне до 6000 тыс на нейтрали. На педаль давления нет, а обороты растут! Это не тросик- он бы заблокировал заслонку в одном положении и обороты бы не наростали!


Ровным счетом ничего удивительного - если тросик заклинил, а вы врубили нейтраль, то обороты и выскочат до максимума. Обороты под нагрузкой и при ее снятии существенно различаются. Это же эелментарно. Второй раз начинаю сомневаться в вашей компетентности как слесаря тазиков :wink:

AlexSPB писал(а):Персонально Зфгд_ШШ - мне тоже нравится Логан, но все же максимализм не всегда оправдан. Хотя с возрастом это проходит.


Часто ньюбы на нашем форуме начинают цапаться со мной. Например, Борисыч. Вы еще познакомитесь с этим легендарным пользователем нашего форума :wink: Но потом как-то проходит. Уверен, и у вас пройдет. Сейчас мне видется еще одна ваша проблема - вы пытаетесь найти сложную причину там, где все просто - подсос, негерметичность, сименц, К7М... Тросик газа, ничего более :wink: .
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Broker » 20 авг 2007, 15:17

Зфгд_ШШ писал(а): Уверен, и у вас пройдет. :wink: .


Можно небольшой оффтопик?

Сколько т.км Вы уже проехали на своём Логане?
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 авг 2007, 15:20

Broker писал(а):...Сколько т.км Вы уже проехали на своём Логане?


Вы решили его купить? Или, прости Господи, поменятся со мной машинами :lol: :lol: :lol: ? Огорчу - на Меган, да еще поюзаный, меня не заманишь :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Broker » 20 авг 2007, 15:34

Зфгд_ШШ писал(а): Или, прости Господи, поменятся со мной машинами :lol: :lol: :lol: ? Огорчу - на Меган, да еще поюзаный, меня не заманишь :lol: :lol: :lol:


Какой же дурак поменяет М2 на Логан? Бу-га-га. :lol:
Я его когда первый раз увидел - сразу подумал: ну и сарай!!!
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение AlexSPB » 20 авг 2007, 15:44

Возможно в спорах и рождается истина, однако я встречал людей с которыми лучше не спорить.
Баг имеет место быть. И люди имеющие продолжительный опыт эксплуатации этого двигателя и на 1мегане, и на символе, с этим сталкивались. Причина не только в ковриках и тросике.
AlexSPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:23

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 авг 2007, 15:45

AlexSPB писал(а):...Причина не только в ковриках и тросике.


За два года выпуска Логана, кроме тросика, других причин не наблюдалось. И потом, подумайте сами - если бы дело действиетльно в такой сложной причине, как вы подозреваете, то с какого испуга негерметичность впускного тракта вдруг исчезла бы после того, как вы что-то там под капотом подергали? Она бы осталась.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение AlexSPB » 20 авг 2007, 16:18

Собственно, в чем причина-это к специалистам Рено. А то что клинит газ на обгоне, это опасно для жизни. Я о том, что это не единичный случай
AlexSPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:23

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 авг 2007, 16:58

AlexSPB писал(а):... Я о том, что это не единичный случай


Да, не единичный. Но и не массовый. Думаю, меньше процента от выпуска. Вы попали в этот процент. Неприятно, но не смертельно - поправят.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Nick_2141 » 21 авг 2007, 07:45

AlexSPB писал(а):Возможно в спорах и рождается истина, однако я встречал людей с которыми лучше не спорить.
Баг имеет место быть. И люди имеющие продолжительный опыт эксплуатации этого двигателя и на 1мегане, и на символе, с этим сталкивались. Причина не только в ковриках и тросике.

Да, есть еще такой баг, как залипание самой заслонки. Встречается, но реже.... Но бывает. В купе с несмазанным тросиком - дает потрясающий эффект. :roll:
Кстати, если с тросиком все нормально, то залипание "лечится" легким ударом по педали газа (Не нажать на педаль, а именно слегка и резко стукнуть по ней ногой).
Ну, если сей баг Вас очень напрягает и повторяется неоднократно (При определенном пробеге заслонка притирается и баг исчезает) - то вперед, "доставать" дилера и раскручивать его на гарантийную замену узла дроссельной заслонки.
Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение lucky » 21 авг 2007, 08:16

Нда,...
Вот когда заменил универсальный коврик с вырезом по ямке под педаль газа, на тот "For Logan" с красной эмблемой, который имеет плоский без выемок подпедальный язычек, то первым делом при не работающем двигателе вдавил педаль газа... И о чудо, ее заклинило, т.е. она встала как бы в распор между собственной осью и стенкой своего углубления, которая стала ближе на толщину вдавленного резинового коврика. Нда, приятного тут мало, если так на трассе. Поэтому приходится на трассе не вдавливать, а давить, но до первого упора, поэтому и искал коврики с профильным язычком, ан хрен - не технологично.
Вот, поэтому, считаю либо надо педаль подпиливать - как тут описано выше, либо коврик модернизировать, остальное - просто фантастика.
:)

С уважением, :)
lucky
GPS-гуру
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:43
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 авг 2007, 09:13

lucky писал(а):...Вот, поэтому, считаю либо надо педаль подпиливать - как тут описано выше, либо коврик модернизировать, остальное - просто фантастика...


Как почетный фантаст нашего форума могу подсказать еще один путь - приподнять педаль газа :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение AlexSPB » 27 авг 2007, 11:23

Заехал к диллеру со своей проблеммой-газ иногда не сбрасывается.
Ответ следующий-смазочные работы в гарантию не входят, лучше самому смазать. Где смазывать показали. В сам тросик у воздушного фильтра, затем коромысло за двигателем , куда он приходит. Там 4 шарнира. Можно подобраться не снимая сам фильтр. Я использовал
ВД-40. Еще из салона смазал тросик внутрь оплетки и шарнир педали.
Результат-газ теперь мягчайший и невесомый, педаль возвращается отлично.
Трабл наверное в том что заслонка управляется не напрямую тросиком, а через эти шарниры, наверное их надо периодически смазывать.
AlexSPB

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:23

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5