Страница 60 из 71

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 07:54
Salavat102

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:21
Драйвер
На зимний период предлагалось 4 цвета: белый, черный, серебристый и сероголубой.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 01:37
RINZLER
и только белый за 399 :)

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:28
Драйвер
У белого цвета есть известные недостатки и важные преимущества(летом и в темноте)

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:44
дима
Драйвер писал(а): известные недостатки

о,а какие?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:52
Драйвер
у меня еще есть бежевый(кофейный) логан-так вот его можно неделями не мыть, даже в такую
погоду как сейчас и он еще не выглядит очень грязным. Белую машинку приходится мыть один-два раза в день... иначе она "режет" глаз... и все повреждения на белом более заметны, на мой взгляд. Особенно на советских машинах, где скоро появляются ржавые следы на белом..
А на темных цветах ржа куда менее заметна. :acute

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:07
Salavat102
Старый логан с АКПП собирается в Москве, а новый на ВАЗе http://m.vedomosti.ru/newsline/news/36478411

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:12
Nick_2141
Давайте про цвет в соответствующую тему: viewtopic.php?p=1096584#p1096584

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:52
seavoyager
Wolfix писал(а):Да,подобие хруста, после пару переключений - пропадает. Толчок тоже имеет место )



Wolfix, день добрый .
такая же проблемма появилась :( :( .
Не подскажете, что это было? И как боролись этим?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:36
RINZLER
Драйвер писал(а):На новой машинке ВСЕ передачи включаются без рывков и очень плавно!

пока акпп холодная - дергает при трогании и переключении. разогревается - все плавно.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 08:02
Kaskyrbek
Логан акпп пробег 14000 км. загораются постоянно лампочка двигателя-чек и спираль -неисправность электронных систем. Последняя диагностика показала ошибку DF-244 -слабый сигнал датчика скорости вращения турбины, заказал аналог датчика 7700103119 и сомневаюсь тот ли датчик их на акпп несколько? Какая еще может причина ударов в коробке при трогании с места и переключениях, датчик АВС может влиять на работу электроники коробки? очень нужен совет спецов

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:13
Kaskyrbek
Прошлый год лето-осень такая же проблема была . то работает нормально 2-3 дня после снова удары коробки. Зиму проездил отлично - коробка в норме. потеплело-весна - опять периодически то удары в акпп - то нормально ?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:10
Phantom253
Kaskyrbek
7700103119 это датчик скорости? По номеру это он. Если спираль горит может "Электронная педаль" управления заслонкой или еще чего???.
Ошибку DF-244 интернет не знает... кто показал такую ошибку?,?
Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D отпустить педаль тормоза и плавно(возможно с задержкой не большой) нажать педаль газа (машина тронулась можно давить педаль газа), я думаю на всех АКП так нужно делать.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 21:12
Kaskyrbek
Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается "чек" через некоторое время загорается "спираль" и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 14:23
Serhio1
Phantom253 писал(а):Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D


А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь :) .