Недавно на поверхности белой краски автомобиля заметил мелкие коричневые точки... Присмотревшись внимательно понял, что это микрокоррозия. Вся машина покрыта этим... Показал машину специалисту по покраске. Он сказал, что беспокоиться не нужно. Такие проблемы возникают из-за попадания на поверхность автомобиля продуктов выброса из труб заводов. В нашем городе предположительно - агрегатка. Таких случаев очень много, просто на белой краске более заметно... Микрокоррозия возникает на внешней поверхности краски и не проникает вглубь... Данная проблема устраняется путем шлифования лакокрасочного покрытия специальной пастой и тряпкой из микрофибры... Кто-нибудь имеет практический опыт устранения таких проблем? Или посоветуйте куда обратиться!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Ничего себе, спец сказал, что не стоит беспокоится! Да это ржа пошла, уже через краску поперла. Какая тут шлифовка-полировка поможет? Единственный совет, перекрасить машину и продавать. Подумайте сами, краска разве может сама корродировать? Тут, батенька, само железо. А оно спрятана далеко, под лаком, краской и грунтовкой. Так что надо вам делать-думать. А с такими ржавчиками никто не купит. Удачи!
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Jun 13 2012, 07:15
Подумайте сами, краска разве может сама корродировать? Тут, батенька, само железо. А оно спрятана далеко, под лаком, краской и грунтовкой.
А может Вы лучше внимательнее прочитаете мое сообщение, включите свою логику и поймете, что эта микроржавчина ничто иное, как микрочастицы металла, выброшенные из трубы завода и осевшие на поверхности краски!!! Именно он и окисляются, оставляю вокруг себя следы коррозии. Говорят, что владельцы, чьи машины находятся около агрегатного завода, раз в год проделывают подобную процедуру по шлифовке поверхности лакокрасочного покрытия. Ну, естественно, у кого машина белого цвета. А многие даже и не предполагают, что имеют на своей машине такие проблемы...
Сообщение отредактировал SSN - Jun 13 2012, 07:45
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Машина я так понимаю в районе Агрегатного завода часто бывает?
К моему удивлению машина вообще не находится около Агрегатного завода... А вот около ж/д вокзала стоит каждую ночь... Подозреваю, что в выбросах поездов так же содержатся микрочастицы, которые окисляются на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
А может Вы лучше внимательнее прочитаете мое сообщение, включите свою логику и поймете, что эта микроржавчина ничто иное, как микрочастицы металла, выброшенные из трубы завода и осевшие на поверхности краски!!! Именно он и окисляются, оставляю вокруг себя следы коррозии. Говорят, что владельцы, чьи машины находятся около агрегатного завода, раз в год проделывают подобную процедуру по шлифовке поверхности лакокрасочного покрытия. Ну, естественно, у кого машина белого цвета. А многие даже и не предполагают, что имеют на своей машине такие проблемы...
А лак не сотрется каждый год полировать ? Да проржавеет и само отвалится думаю )
Сообщение отредактировал flesh - Jun 13 2012, 15:27
Ну в общем так: данная проблема решается легко. Был в 2-х разных местах, назвали стоимость 3500 и 5000 руб. Даже продемонстрировали, как все это выводится и следов не остается...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
угу - потому как это не коррозия до ржи, а налет. Выбросы с заводов - пока на 100% не удалось локализовать - Промлит или агрегатка. Больше за Промлит шансов - а на агрегатку просто тянет ветром. Но в целом и там и там есть литейные производства и схожие процессы - так что могут оба приложиться. Полировать устанешь... А кто вывел чем этот налет смывается мог бы и поделится с общественностью Ну или чтоли места засветить - у самого таже беда... И последнее время все чаще эти выбросы - думаю многие столкнутся.
Сообщение отредактировал Advik - Jun 13 2012, 18:20