Перейти к публикации

Liqui Moly Moygen 5w-40 отработка на Nissan Almera 1.8l после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Испытания из экспериментальной партии в условиях Мск.

Прям совсем другое масло - и состав не тот, и вязкость :unknw: . Противоизносных больше, вязкость больше - не загущение пошло, часом? Маловероятно, данные анализа сказочные просто...

Ссылка на сообщение

Прям совсем другое масло - и состав не тот, и вязкость :unknw: . Противоизносных больше, вязкость больше - не загущение пошло, часом? Маловероятно, данные анализа сказочные просто...

Ну сказочные даные анализа или нет, это конечно вопрос, а то что масла разные и по пакету и по вязкости, это скорее всего так и есть. Может это связано с "пляской" качества от партии к партии?

Ссылка на сообщение

Это тест спецпродукта допроизводственного периода и этим все сказано!

Ссылка на сообщение

так нельзя сравнивать, допустим откуда бор? Раньше было масло с бором под 300ppm и вот он тут появился хотя в свежем его нет. Так же и ZDDP может быть, но не исключаю что какая то лаба "наврала".

 

Если бы это был анализ свежего от МИЦГСМ вот тогда бы были вопросы. А это отработка и относитесь к ней как к таковой...

Ссылка на сообщение

Это японец стандартный набор износа для него. Не вижу радужности :)

Ссылка на сообщение

У меня 3 машины сейчас ездят на этом масле, впечатления пока положительные, на одной прекратился жор масла и моторы работают заметно мягче.

Напрягло только то, что в литровой канистре после месяца болтания в багажнике был замечен желтый осадок на дне. Органолептически не ощутим.

Ссылка на сообщение

Форум - это часть общества, развитие идет по спирали :rolleyes:

Не правда ли, torcon?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

У меня 3 машины сейчас ездят на этом масле, впечатления пока положительные, на одной прекратился жор масла и моторы работают заметно мягче.

Напрягло только то, что в литровой канистре после месяца болтания в багажнике был замечен желтый осадок на дне. Органолептически не ощутим.

а на какой машине прекратился жор?

Ссылка на сообщение

Bmw e60 530d

а на этом дизеле есть жор?

 

а для TSI это масло можно использовать?

Ссылка на сообщение

а на этом дизеле есть жор?

 

а для TSI это масло можно использовать?

 

Конкретно на данном автомобиле был повышенный расход масла, на замену попросилась турбина (гонит масло во впуск), в качестве эксперимента было залито вышеуказанное масло, чтобы доездить до весны с минимальным расходом если повезет. На данный момент расход снизился более чем в 2 раза по сравнению с liqui moly Diesel Synthoil 5W-40.

 

На счет TSI не подскажу, но в bmw 335i N54 я его лью и работой мотора доволен, оно полнозольное и имеет не плохое щелочное, а так же допуск bmw ll01.

 

Должен сказать, что на всех автомобилях меняю масло не реже чем через 5000 км. если это не трасса.

Ссылка на сообщение

шансонье Itseasy а в бан пойти покурить за оффтоп? :D

Хорошо, обсуждаем анализ. Внимательно посмотрев на результаты и оценив условия мск, вижу три варианта развития событий

1 - масло прошло 2-3 т.км

2 - масло прошло 10 т.км и проба наполовину разбавлена свежим маслом

3 - масло прошло 10 т.км в поездках по МКАДу в ночные часы со средней скоростью 80-90 км/час

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...