Попробую рассказать свои ощущения от езды на разном тюнинге, который мы перепробовали на Логане.
Естественно для ралли мы пробовали разные вариации распредвалов и сопутствующих комплектующих.
Если вы готовы к постоянной активной езде с воем мотора на высоких оборотах и получаете от этого кайф, то это ваш путь. Распредвал, разрезная шестерня, полный прямоточный выпуск, "нулевик"- это атрибуты гоночного атмосферного мотора, но не стоит ждать от такого мотора комфорта для городской езды(только если всё это сделано именно для города, тогда да).
Сдвиг момента и сил в верх по оборотам происходит в силу физических причин, большая мощность на более высоких оборотах.
Компрессор-вещь интересная, но отечественные разработки в этой области пока очень похожи по поведению на атмосферный мотор, у которого отрезали самый низ и ехать на таком моторе не совсем комфортно, из недостатков отсутствие обгонной муфты и следствие, катастрофический износ приводных ремней. Вой компрессорной части. Частый выход из строя подшипников компрессора.
Плюс не нужно дополнительно менять масло на более густое в следствии повышения его температуры.
Турбина- турбокомпрессор. По мне, это клёво. Видимо я вырос и мне стало лениво крутить мотор, меня больше прикалывает нажал и поехал без звона, без понуканий, без возможности провалиться по оборотам.
В общем я стал приверженцем турбостроения. Открыл "семейный" сервис и если кому нужно на логан или ещё куда турбинку приделать вы звоните, поможем.
Турбо или компрессор, а может таки атмосфера?
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 100 000 км
Поделиться:
Комментарии 38
Логан 1.6 8кл. с ГБО пропан.
Без доработок головки надуть 0.4 Атм можно?
Сейчас момент 134 на 3000 оборотах, при установке турбинки c 2000 до 4000 оборотов 160-165 нМ получится без доработки головки-выпуска и т.д. — только наддувом(ну и чип)? Цена вопроса?
Какой ресурс турбинки и сколько переодичность и стоимость обслуживания?
Вот как то подумываю тоже установить турбинку.Так же вопросики есть.У меня 1.6, 8клапанков, 84лошадки.Какую посоветуете турбину, дело в том что планирую выезды с караваном а это плюс 1000 кг. на фаркопе…а то и 1200кг.Что выйдет по руппи.Сам из Воронежа, как понемаю только к вам с установкой…филиалов нет?
Что вы, какие филиалы. Это разовые работы.
45-55 без кулера 0,3 бар.
70-80 с кулером 0,3 бар.
95-105 с кулером и с мозгом 0,5-0,6 бар.
турбина подобие К03
ppvkoval
Вот как то подумываю тоже установить турбинку.Так же вопросики есть.У меня 1.6, 8клапанков, 84лошадки.Какую посоветуете турбину, дело в том что планирую выезды с караваном а это плюс 1000 кг. на фаркопе…а то и 1200кг.Что выйдет по руппи.Сам из Воронежа, как понемаю только к вам с установкой…филиалов нет?
Поставили турбинку?
даже турбину не слышно разве .и как устанавливаете кулер с низу или вверху с козырьком или 3 радиатор
так сделайте .и себе реклама и людям приятно .\наглядная реклама со звуком это ж круто
Юрий звука нет, машина для гражданской езды, выхлоп сток.
В видио не понять ускорения, либо нужно ехать по узкой лесной дороге.
Все остальные потуги будут только антирекламой.
Это я знаю точно, ни единожды ездил при настройке подвески справа в раллийном автомобиле на скорости 15-170 по лесу, глаза на лоб когда к повороту подлетаешь.
Смотришь видео из машины записанное одновременно с четырех камер и не понятно чего рот открыл, того и гляди закричишь.
если есть можно ссылку на видео о турбо логаше из ваших работ.езда разгон и т п
Здравствуйте blohodrom,
а мы что-то не снимали ни чего, так как по видео не понятно что происходит.
ещё раз спасибо.буду рекомендовать вас знакомым
это с акпп или механика.я про 8 л
Разницы большой не будет по расходу между механикой и АКП, я думаю в пределах 0.7 литра из-зи потерь в бублике.
Этот кит и рассчитан на передвижение по городу.
Если вы сравните характеристики стокового мотора и то что получается у нас, вы поймете разницу и почему мы не стремились добиваться максимальной мощности. Она не нужна в городском авто, нужен момент. Вот он и увеличен на 80%, момент и дает кайф комфортной езды при тихой работе мотора.
именно этого и не хватает этому автомобилю -) Свой запрос написал в личку. У меня 8кл. 1,6 на ГБО, можно надеяться на вашу помощь?
Комментарий удалён
а примерно сколько на выходе л.с. мотор 1600 16 кл.и стоит ли устанавливать с коробкой автомат.такую вкусняшку
Здравствуйте blohodrom,
На давлении 0,32 бар, мощность 200 н.м. и 120 л.с.
Ваша коробка вполне такую мощность обработает.
Нужно только регулярно менять масло и при первых признаках неисправности клапана регулятора давления его менять.
а разгон. расход .как на много лучше или прогу коробки перешивать тоже.да и 120 л с я думал будет больше на отдачу
Больше конечно можно, но это сразу удорожает весь проект.
В вашем случае это замена Акп, приводов, тормозов, амортизаторов. Увеличение мощности тянет за собой доработку и остальных агрегатов, машина должна быть сбалансирована. Расход будет зависеть от того, как ехать. Если передвигаетесь в спокойном режиме, то как на стандартной машине. Если активно то конечно расход увеличивается. У Вадика сейчас расход по городу немного притапливая 8 литров.
да я не гонщик просто хочеться чуть лучше разгон .особенно на обгоне.люблю тишину а не рёв движки .потому и автомат .сам шумку буду делать хорошую чтоб в салоне и под капотом было ещё тише.тихий но шустрый это по мне .тем более я сам заметил что с мех или акпп у меня даже стиль вождения кардинально меняеться.не знаю почему может пробки а может просто расслабляюсь .спасибо за консультацию а главное дай бог вам удачи .приятно что кто то не перепродаёт\ не ваяет под себя очередные воровские не обдуманные законы\ а думает головой и хорошо делает руками.
А есть законченные проекты по турбированию к7м?
Есть время, деньги и желание турбировать Сандеро 1.6 8кл.
Здравствуйте,
Тюнинг можно только начать, закончить нельзя.
Машины с турбиной ездят три штуки. Звоните и я расскажу подробнее или читайте все что здесь написано.