Lärgus Käreliä

- универсальная и многофункциональная комплектация автомобиля ЛАДА Ларгус для повседневной эксплуатации, коммерческого использования и автомобильного туризма.

Largus Karelia

Высокая крыша, легко трансформируемый и комфортабельный салон для гражданской эксплуатации и путешествий, с возможностью автономного проживания в различных климатических условиях.

Largus Karelia

Мощный, тяговитый и эластичный битопливный (бензин/пропан) двигатель рабочим объемом 1.8 литра. Роботизированная КПП с измененными передаточными числами и блокировкой дифференциала.

Largus Karelia

Настраиваемая подвеска на специальных амортизаторах и пневмоэлементах с увеличением рабочего дорожного просвета до 220 мм. Задние дисковые тормоза. Огромный список дополнительного оборудования и снаряжения.

Largus Karelia

О проекте

Lärgus Käreliä - инициатива призванная вовлечь заинтересованную аудиторию в интерактивное обсуждение и участие в создании универсальной и многофункциональной комплектации автомобиля ЛадаЛаргус для повседневной эксплуатации, коммерческого использования и автомобильного туризма.

Почему Ларгус?

Почему Ларгус, а не более подходящий для путешествий полноприводый отечественный автомобиль или иномарка? (*сугубо личное убеждение, основанное на собственном многолетнем опыте, не отвергающее иных точек зрения!)

На данный момент, имеется желание путешествовать именно «за впечатлениями» а не ради преодоления локальных препятствий. Кроме того, очень важны расходы на топливо в дальнем маршруте. Проехать открытый зимник, и вообще, *всесезонные путешествия по дорогам в любом климатическом поясе вполне доступны и на моноприводе.

Предпочтение отечественного автомобиля иномаркам, *имеет ряд объективных причин. Цена, возможность переоснащения, доступность сервиса, низкозатратное содержание и т.п.

Лада Ларгус единственный 7-ми местный отечественный легковой автомобиль. В гражданской эксплуатации это уникальная особенность и достоинство принимая во внимание разнообразие комплектаций и цен. Внедрение в Ларгус отечественных двигателей и КПП *несомненный плюс по всем показателям, в т.ч. и по возможности доработки. Установка высокой крыши предоставляет еще больший объем для творчества и возможностей эксплуатации. При проектировании учитывается «не далекий уход» от стока и неприятие радикальных изменений.

Далее необходимо воспринимать автомобиль Лада Ларгус как непременное условие проекта, незыблемое, но поддающееся объективному сравнению.

Опросы, мнения, рекомендации

Повсеместно предпринимаются меры со стороны частных пользователей ЛАДА Ларгус по усовершенствованию автомобиля и оснащению дополнительным оборудованием для полноценного использования в личных и коммерческих целях.

Предлагается общими усилиями спроектировать автомобиль максимально приближенный к нуждам и чаяниям потребителя, в котором в полной мере будут учтены все его будущие и текущие последствия эксплуатации. Выявить географические и сезонные ограничения при его эксплуатации и способы их минимизации. В итоге создать необходимую комплектацию для полноценного функционирования автомобиля. Состав комплектации будет формироваться из готовых (отдельных комплектов) инженерных решений, оттестированных и готовых к продаже.

На платформах Драйв2, ВКонтакте, Фэйсбук будут размещены поэтапные опросы по составу комплектации. Предлагается, обсудить, и зафиксировать целесообразные предложения участников и собственные идеи автора.

ЛАДА Ларгус в комплектации «Карелия», согласно гипотезе инициатора проекта, *является идеальной моделью многофункционального легкового автомобиля в т.ч. и для автотуризма. Личный опыт, накопленный автором, и элементы полезного тюнинга представляются общественности для обсуждения.

В ходе строительства автомобиля, на платформах Драйв2, ЯндексДзен, ЮТуб, ВКонтакте, Фэйсбук, Инстаграмм планируется регулярный выпуск видеороликов, фоторепортажей, статей, о ходе подготовки и реализации проекта, в т.ч. и с участием владельцев Ларгус и партнеров проекта.

Возможно, проведение неформальных интернет-конференций и круглых столов по различным, интересующим аудиторию вопросам.

В процессе ближайших маршрутов (предСеверной обкатки) автомобиля, в промежутках между отдельными этапами строительства, автомобиль будет демонстрироваться «в живую». Будут организованы легкие тест-драйвы и презентации среди заинтересованных участников по всему маршруту следования.

Об авторе

Груздев Петр Николаевич – Автолюбитель, путешественник. Председатель комиссии «авто-мото» Федерации спортивного туризма Карелии. СС1К - судейство Чемпионатов России, СЗФО и др. Член РГО. Руководитель автомобильных маршрутов в т.ч. и испытательных пробегов для ГАЗ и ВАЗ в арктических зонах России – НАО, Якутии и т.п., организатор спортивных зон окружного ранга.