Гадость дня!

Пишем о гадостях на дороге и в жизни.

Дзержинск
Рейтинг: 4226
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
lukey:
Завязывай с этим) Жди какой-либо радости и она точно будет. Все остальное - дела житейские, не доводи до паранойи.
Да я собсно и не ждал её она сама пришла. Вспомнил по прошлым годам - и опачки картина маслом. Посему на новогодних праздниках внимание особо не акцентирую.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Минск
Рейтинг: 9551
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Lada Largus 5 мест 16V
Byrmistr:
Последние годы с приходом конца года и начала следующего жду от Провидения какой либо гадости. 2-го выхожу во двор к машине, опачки а переднее правое спустило в ноль. Поставил запаску, и в шиномонтаж. 6-го забронхитил, ушел на больничный. Перед поликлиникой левым передним наехал на сугроб, а там видать клумба была, осел сильно, но зато опробовал новый буксирный трос. И так по мелочам почти каждый день. Посему не люблю конец-начало года.

Думай позитивно. А то все мелочи жизни сведешь к негативным связям и совпадению. Жив, здоров, на своих ногах и хорошо! Я вообще отношусь к НГ так себе. Вроде как и настроение есть, а посмотришь на погоду, отсутствие снега, "+" температуру и дождь, льющийся на голову... Так тут уж никакое настроение не поможет! Поднял, бахнул, опрокинул, поздравил всех и спать! joke