Гадость дня!

Пишем о гадостях на дороге и в жизни.

Дзержинск
Рейтинг: 4177
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
вадим55:
Движки на первых "копейках" и "трехах" по 400000 км ходили, как не фиг делать (без капремонта)
Не надо ля-ля при тех маслах что были в СССР Жигули дотягивали до 100000км, а дальше расточка под ремонтный размер. Покойный зять в те времена на СТО работал, знаю из первых рук, да и тесть покойный сменил три "копейки" результат тот же. Не было хороших масел! Думаю что теперешний масляный конртафакт будет на порядок лучше тех масел. Вот на современных маслах думаю 350-400тыс км "копейке" вполне реально.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2021 в 21:51)
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Камышин
Рейтинг: 4454
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
Cobalt:
Наша форумчанка из Питера, trifle777, очень хорошая знакомая нашего форумчанина Андрея fox65.
очень печально. соболезную. просмотрел. земля пухом и здоровья выжившим

Добавлено новое сообщение 09-01-2021 в 22:09:52:
а по поводу продажи авто...мужики! пользуйтесь Авито. Продал там. Авто ру фигня. Просмотров меньше, толку ноль. Отказаться от рассылки на почту нельзя. Пишут умники всякую фигню. Это не реклама, а недавний опыт
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый
санкт-петербург
Рейтинг: 114
21-09-2018
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Онлайн
Lada Largus 5 мест 8V