Gerunt

Автор: roadster
Опубликовано: 56 дней назад (30 марта 2020)
Бортовик: NE QUID NIMIS
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Тактический Пц.КпФв





Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Пришла пора...

... менять шины с зимних на летнюю.
Итак, экспонат:



три шины постарше, куплены осенью 2014 г.


одна шина поновее, куплена в начале февраля 2016 г. взамен пробитой.


Видно, что на трех шинах, что постарше, после шестого сезона появилась сеточка трещин по бортам, на четвертой- нет.
Далее, на диске колеса написано количество шипов на начало последнего сезона, на боковине шины- на конец сезона.
Статистика только за этот период потому, что на весну 2018 года потерь шипов не было (один- два шипа не в счет)
Куплена в 2016 г.


Куплены в 2014 г.





Примерно половина (именно половина, ибо считал, да забыл записать количество, но порядок именно такой) из отсутствующих шипов вылетели, половина- имеет отломленный наконечник.


Остаток высоты протектора составляет: одна шина- 7,5...7,8 мм, три шины- 7,1...7,4 мм

Буду продавать, замена есть:


Стоковая Кама с модернизированным протектором имеет остаток протектора 3,8; 3,6; 3,4; 3,2 мм, еще на сезон хватит.


Сейчас на спидометре 71 тысяча, из них примерно 30 тысяч пришлось на зиму, пробег зимней шины составляет примерно 5 тысяч за сезон.
Шины через сезон переставлялись с переда на зад и наоборот.

Выводы (кроме того, что шины мне понравились и с учетом моей манеры езды):
1. Хакка 7 этих размеров, имея 110 шипов на шину, совершенно не хочет их терять в первые 20 тысяч км. Спустя 25 тысяч пробега их остается около двух третей, спустя 30 тысяч- в лучшем случае половина. Это вполне закономерно, ибо на ведущей оси шины с меньшим количеством шипов больше подвержены пробуксовке, следовательно, шипы подвергаются еще большим нагрузкам, из- за чего и вылетают.
2. Износ беговой дорожки составил, предположительно, от 1,5 до 2 мм, что неплохо. К сожалению, высоту нового протектора не измерял, но для хакки 8 он составляет 9 мм, скорее всего на семерке так же.
3. Боковина шины начинает покрываться сеткой трещинок либо через 7-7,5 лет от даты выпуска, либо на шестом сезоне, либо к 30 тысячам пробега.

Купил бы такие же, но их уже не продают. Нордман не хочу.

ЗЫ Акустические свойства хакки 7 в данном аспекте мне неинтересны.
Suctu
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
Byrmistr # 3 апреля 2020 в 18:08 0
Сменил тоже зиму на лето. У меня Нордман 4 сзади и Нордман 5 спереди. Резиной доволен как СЛОН. Потеря шипов что на старушке 4-ке, что на 2-й сезон 5-ке несущественный в пределах 10-ки.
Byrmistr # 3 апреля 2020 в 18:11 0
Хотелось бы прояснить тарабарщину в названиях тем!
ПашкаНаЛаргусе # 6 апреля 2020 в 11:33 0
Учись пользоваться переводчиком. Gerunt- значит "носить"
Byrmistr # 7 апреля 2020 в 12:19 0
Gerunt? Гугл переводчик с латыни перевёл как "износ". А чё Великий и Могучий уже не катит? Странно! Весьма странно!
ПашкаНаЛаргусе # 6 апреля 2020 в 11:18 0
Я мишлен поставил к концу зимы. Посмотрим. но ощущения хорошие. взял 195/65/15. Идут мягче, влетал в весеннее отсутствие асфальта, думал колёсам песец, ан нет. выдержали. Шипов много, мелкие. цепляют.

Назад