О защите Лады Ларгус от угона

17 июня 2012 - Админыч

Пару недель тому назад АвтоВАЗ устроил презентацию с тест-драйвом автомобиля LADA Largus – первой модели на платформе Renault В0 и вообще первой иностранной модели, собранной непосредственно на ВАЗе.

С Ларгуса начинается новая страница в истории тольяттинского автозавода, теперь его судьба неразрывна с альянсом Renault-Nissan, теперь модельный ряд будет строиться с учётом мнения и финансовых интересов франко-японских акционеров.

LADA Largus – в принципе тот же Logan, точнее, Logan MCV, много лет выпускающийся в Румынии. Не будем сейчас оценивать правильность выбора ВАЗовцами модели для копирования, время покажет, кто был прав. Важно, что в Тольятти собирают машину по полному циклу, со штамповкой, сваркой и окраской, только двигатель и коробка передач приходят в сборе из Румынии. Уже на старте проекта локализация превышает 60% - недостижимый для других иномарок, собираемых в России, показатель, только родственный Логан имеет такую же степень локализации. Так что в значительной степени Largus – это LADA, хотя ВАЗовцы по-крупному в конструкцию не вмешивались. И то хорошо – хотя бы не напортачили.

Подробнее про машину, её конструкцию и поведение на дороге можно прочесть здесь. Сейчас же нас больше интересует, какие противоугонные свойства французы заложили в Largus. С этим вопросом я два дня приставал к главному конструктору проекта В0 Эдуарду Чмелёву, и когда он наконец решил сказать пару слов, я не успел от неожиданности включить камеру. Так что поверьте на слово: сначала Эдуард рассказал о шине CAN, о том, какие модули ей охвачены, как происходит самодиагностика. И упомянул, что любой из модулей (по его терминологии – объектов), интегрированных в шину, работает на безопасность. А дальше – слово самому Чмелёву:

Видео с небольшим интервью смотрите на сайте-источнике: Источник.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад