Долго искал информацию по амортизаторам. Есть огромное количество видов и разновидностей передних амортизаторов для логанов фаза1, фаза2, логан 2 или как его там, ларгусов, ларгус фургон, 5 мест, 7 мест, дачии, сандеро… спу, без спу.
Что имеем. Амортизатор с завода 543024989R — сдох на в районе 150-160т.км. На этих амортизаторах авто не "бух"ает на каждой кочке и нам комфортно кататься.
И купленный амортизатор monroe G7369 который дешевле на 1200р это за пару.
Этот амортизатор выдают все каталоги как аналог нашего 543024989R и еще каких то 2х таких реношных. На самом деле G7369 сильно тугой на сжатие и на отбой так же дуговат. Прочитав множество статей про логаны и как рено меняли характер подвески, картина становится яснее. Все дело в СПУ, который убрали реновцы для всех 8кл версий. Характер амортизаторов сделали упруже, увеличили на 60% силу сжатия и на 20% силу отбоя. Хм, прям как раз по ощущениям наши monroe G7369 подходят.
Только они теперь стоят с более неправильными пружинами и еще СПУ, поэтому бухают и вся машина повторяет рельеф местности.
Найти описания характеристик амортов не найти. При чем всех амортизаторов в магазинах, там только газ или не газ вот это и раздражает.
Заказал лада 543024989R, идет как оригинал ларгус. Посмотрим.
Извиняюсь за кашеватость в статье.
Пс амортизаторы влияют на всю ходовку, а именно как долго она будет служить. Особенно сильно влияет на ларгусах, так как кузов раздут. Большая крыша и длинные борта с огромными дверями устанут от резких ударов и диагональных нагрузок. Начнут скрипеть двери, особенно задние. Щелканья торпедо в районе примыкания с лобовым стеклом будут все больше и больше вас раздражать. 😐
А вы знали?
Цена вопроса: 6 100 ₽
Поделиться:
Комментарии 26
я кстати то же задние пружины по совету развальщика поменял, и он был прав, пружины на виток просели
Так что лучше брать по данному артикулу? именно Renault?
Пока не могу сказать, запчасти в пути. Как придут выложу фото и покажу что там. По номеру 543024898R есть и лада и рено. Отличие только в цене, понятное дело лада на 500 р дешевле было за штуку.
Да, интересно сравнить.
Вот недавно фотал, ларгус 13 года. Вроде написано Monro.
А есть инфа по задним амортизаторам?
По задним пока не искал ничего, но думаю скоро и туда полезу, так как вся подвеска должна быть нормальной для комфортной езды.
dalnoboj74
А есть инфа по задним амортизаторам?
6001549248
На G7369 неровности, стыки копируются кузовом и никак они не гасят отбой. Сжатия не происходит или его тугая сжимаемость ударяет в кузов. вот ваши слова в предыдущем посте! мягкая просевшая пружина и новый аммо! и результат описанный вами! не факт что установив сейчас аммо оригинал, вы получите желаемое! и вопрос какая резина стоит на авто?
Но может как раз из-за относительно тугого амортизатора, пружина и становится как бы мягче. Тоже ведь палка о двух концах тут. Колеса литые диски и новая резина тигар 185/65 15
monroe G7369 стали делать намного раньше чем пошли версии без стаба! да они действительно отличаются по характеристикам от оригинала, Но не намного, сравнивал их в магазине просто надавливая на шток! на самом деле есть одно Но, все меняя стойки, забывают про пружины и резину установленную на авто! с завода стоят новые пружины и новые аммо, меняя аммо, и не меняя пружин вы получаете жесткое срабатывание аммо по кузову! раньше никогда не задумывался над этим, но поменяв аммо на monroe G7369 тоже не ощутил комфорта, но когда приехал на развал схождение, то мастер сказал, CЕСТЬ В АВТО И ВЫСТАВИТЬ РУЛЬ РОВНО, и тут же говорит меняй пружины хотя бы передние, при посадке в авто развал ушел на 1 градус, и это очень много! и я тут же вспомнил свою предыдущую приору, ведь там такая же фигня была, установив новые стойки СС-20 комфорт на 80 000 км пробега, я тоже разочаровался в аммо, пока знакомый не посоветовал поменять пружины, благо там это не очень дорого стоит, после замены пружин, и установки новой резины тойо авто просто было не узнать! сейчас вот сам занялся поиском пружин, сижу чешу репу! оригинал 7 725.00 руб пара, аналоги от 3500 руб пара! стойка новая жесткая, что оригинал что монро, а пружина уже слабая, и в итоге получается что стойка просто не отрабатывает и происходит долбежка! так что готовься к покупке пружин
Вы правы, пружины тоже влияют. На счет пружин я задумывался, но на неродных стойках подбирать те же пружины авось то авось не то тоже лоторея. Получу новые стойки и посмотрим, возможно я не прав. Пока это все предположения от наблюдений. Ждем стойки.
кстати ошибся я комплект оригинальных пружин стоит почти 16 000 руб! охренеть! взял комплект пружин каяба пока не ставил, еще не все запчасти пришли
Да, дорого. Я смотрел они от7 до 10 тыс за штуку. Вот вроде лучше стало с родными амортизаторами, а ездить тревожно. Всеровно не то. Хочется что бы вообще хорошо проглатывал ямы. Может попробовать фенокс?
🤔
centrumnsk
кстати ошибся я комплект оригинальных пружин стоит почти 16 000 руб! охренеть! взял комплект пружин каяба пока не ставил, еще не все запчасти пришли
16000 чего? Пружины задние 800 неоригинал, и 1100- 1600.
Рублей естественно
Менял стойки Монро, а пружины в каждом магазине есть по 1500
centrumnsk
monroe G7369 стали делать намного раньше чем пошли версии без стаба! да они действительно отличаются по характеристикам от оригинала, Но не намного, сравнивал их в магазине просто надавливая на шток! на самом деле есть одно Но, все меняя стойки, забывают про пружины и резину установленную на авто! с завода стоят новые пружины и новые аммо, меняя аммо, и не меняя пружин вы получаете жесткое срабатывание аммо по кузову! раньше никогда не задумывался над этим, но поменяв аммо на monroe G7369 тоже не ощутил комфорта, но когда приехал на развал схождение, то мастер сказал, CЕСТЬ В АВТО И ВЫСТАВИТЬ РУЛЬ РОВНО, и тут же говорит меняй пружины хотя бы передние, при посадке в авто развал ушел на 1 градус, и это очень много! и я тут же вспомнил свою предыдущую приору, ведь там такая же фигня была, установив новые стойки СС-20 комфорт на 80 000 км пробега, я тоже разочаровался в аммо, пока знакомый не посоветовал поменять пружины, благо там это не очень дорого стоит, после замены пружин, и установки новой резины тойо авто просто было не узнать! сейчас вот сам занялся поиском пружин, сижу чешу репу! оригинал 7 725.00 руб пара, аналоги от 3500 руб пара! стойка новая жесткая, что оригинал что монро, а пружина уже слабая, и в итоге получается что стойка просто не отрабатывает и происходит долбежка! так что готовься к покупке пружин
Меня заинтересовала мысль про пружины, теперь хочется с пружинами поиграться.
с пружинами главное не пролететь, на перед идут 6 артикулов и все разные по характеристикам, на зад по проще, там всего 3 вида! смотрите метки на пружинах и замеряйте толщину прутка и по ним уже выбирайте аналоги, фенокс судя по размерам идут для 16ти клапанного мотора, как это отразится на 8ми калапанном я не знаю! по поискам выяснил что у меня на 16ти клапанном 5ти местном люксе стоят передние пружины LADA 6001549184 стоит 7300 штука и задние стоят с завода от 7ми местного (ох уж этот автоваз) LADA 6001550900 стоит 7500 штука
Kosolapuj
Меня заинтересовала мысль про пружины, теперь хочется с пружинами поиграться.
замерь толщину прутка передних пружин и задних, и цвет меток напиши, я тебе потом напишу какие надо