Как только пришли легкие морозы в конце 2017 года — начались подергивания при переключении с 1 на 2-ю передачу. А думал уже, что пронесло и клуб "очумылые ручки" в прошлом…
Решил добавить в систему и гаситель пульсаций, и резиновые шланги (другими не подключить выбранный фильтр). В качестве гасителя взял бошевский фильтр для Субару.
Чтобы два раза одно и тоже не набирать и историю вопроса не поднимать — далее по ссылкам на мои посты на лада-веста.нет:
— www.lada-vesta.net/showpo…hp?p=161271&postcount=565
— www.lada-vesta.net/showthread.php?t=451&page=162
Единственное, что добавлю — на внутреннюю часть кронштейна наклеена полоса резины от велосипедной камеры, чтобы надежно закрепить фильтр за нижнюю его часть.
Результат эксплуатации указанной доработки за зимние месяцы:
— никаких рывков, подергиваний и т.п. как не стало сразу, так больше и не было;
— расход на ХХ по сканеру стабильный 0,789-0,81 л/час (было до этого около 0,8-0,9);
— переключение с 1 на 2 по времени стали как с 2 на 3 и это время не изменилось до сих пор. Стал часто в режиме "А" ездить. До этого сильно раздражал провал при трогании и последующем переключении с 1 на 2 передачу.
Не прижилось на моей Весте французское решение в виде исключительно полиамидной топливной магистрали.
Зартаты на приведенную выше доработку: фильтр Bosch 0986450114 — 496 руб. (не считая распиленного для ознакомления с потрохами), шланги топливные к рампе 2170 (405мм) — 2х310=620 руб., кронштейн бачка ГУР 2110 (жестяные работы и покраска бесплатно сам) — 109 руб., камера велосипедная дармовая. Итого 1225 рублей.
На очереди наипаршивейший резонатор от Faurecia и перегревающий воздух впускной тракт
UPD. Шланги таки по пришествию теплой погоды потрескались, особенно верхний на изгибе :( Хотя в конце марта никаких изъянов не было… Такое вот термослабое Г продают как запчасти ВАЗа даже в сетевых магазинах (брал шланги в Би-Би). Придется ставить Gates 3225-00053.
UPD1. Заменил топливные шланги на Gates. Они гораздо мягче, чем стояли до них, и температура рабочая 125 градусов с кратковременным допуском до 140. Самое то пульсации давить. Фото с видом после замены ниже.
Комментарии 36
Здравствуйте, а рывков при нажатии и сбросе газа при езде на первой у вас не было до доработки?
На первой не было. Быои на второй на малых оборотах.
При нажатии и сбросе?
Интересно, как дополнительный объем топлива позволит избавиться от пульсации топлива, я понимаю установка мягкого шланга, но железный фильтр?
Элементарно :) В фильтре, вверху, остается немного воздуха. Он сжимается. Воздуха значительно больше по объему, чем единовременно впрыскивается топлива в цилиндр, раз так в 50-100. Очень распространенный способ ;)
Так этот воздух в результате все равно выйдет. Для этого есть топливные демпферы
Выйдет, не выйдет… Жду конкретики, куда он выйдет через центральную трубку. Только не говорите, что в топливе растворится :)
А почему бы и не раствориться. Гораздо эффективнее бы было тогда подсоединить фильтр через тройник и один его конец загнуть
Интересная тема. Спасибо. Буду делать. Первая часть шланга как там подключается? (К фильтру) я конечно сейчас пойду гляну, но все-же, может есть какие нюансы?!
Эффект получил от доработки?
конечно))) плавность переключений на высоте, перестал замечать их, суть фильтра в создании буфера на переходных режимах когда скачет давление в рампе, сделал так что в случае необходимости можно все вернуть в исходное состояние в течении 5 минут ( на быстросъемах), нужно : фильтр, 3 быстросъема мама и один быстросъем папа, 2 кусочка шланга, хомут строительный, затрат на все 500 руб, двигатель 1,8 амт, как бонус — чистые форсунки
Спасибо! Буду делать!
sasha1304
Эффект получил от доработки?
Поставил доп. фильтр, по аналогии как в видео ниже, дергания практически пропали (можно сказать что их нет), подключался к топливной системе через быстросъем от шевинивы. Работы 10 мин., фильтр 300 руб., два быстросъема по 80 руб. и шлаг топливный, поставил пока в оплётке, чуть позже закажу Gates. Спасибо за совет.
Следующим этапом, по вашим стопам, вывод забора воздуха от левой фары.
Или же всё-таки использовать резиновые шланги? Ведь в модернизированной версии стоят резиновые шланги.
Поначалу я использовал шланги с опрессованный быстросъемным коннектором. Но они с наступлением весны растрескались в хлам.
Я их заменил на топливный шланг Gates 3225-00053 (на первом фото) с рабочей температурой 120 по цельсию и пиковой до 140. Пока все без замечаний. Шланги Gates гораздо мягче ранее установленных, что тоже положительно влияет на гашение пульсаций давления.
С креплением разобрался, на топливный шлаг поставить быстросъёмный от шкивы. Вот такой вариант получается то же самое?
На первой фотографии видно: на шланг Gates одевается быстросъем "мама" и фиксируется хомутом. Этот разъем одевается на штатную трубку к рампе. За быстросъемный штуцер крепится хомутиком к штатной пластмасске.