Если кратко: поехал регистрировать в ГИБДД. На осмотре нашли фаркоп и отказали. Дошел до начальника — тот объяснил, что это типа изменение конструкции автомобиля. И иди нахер.
Позвонил дилеру, там смогли промычать что типа никогда такого не было и попробуй зарегистрировать (потерять еще день) в другом ГИБДД.
Замечательно. Завтра поеду в другой ГИБДД.
Добавление от 2 июня. В другом отделении ГИБДД зарегистрировали, фаркопом, сертификатами не интересовались. Очень интересовались глонассом, но ответ "его нет" их удовлетворил.
Комментарии 23
www.consultant.ru/documen…96ff35e7271e32446d5ccb39/ пункт 77, согласно которому сертифицированное оборудование не подлежит никаким проверкам и внесениям в конструкцию.
И еще один совет, начинают залупаться, звонишь в горячую линию прям при них. Фамилию, имя, отчество и звание инспектора говоришь женщине(мужику) с горячей линии и просишь разобраться в ситуации. Говоришь что не хотят регистрирорвать и все, хотя машина новая, оборудование сертифицировано и установлено у ОД. (плюс если есть в заказ наряде фаркоп, то тоже покажи инспекторам, что не ты его ставил, а ОД) и вопрос дожен быстро решиться. Только не на местную горячую линию, а на московскую
www.drive2.ru/b/3260533/ в дополнение к моему посту, чтоб не думал, что пустые слова. Пост с драйва даю, человек тоже с проблемой сталкивался
Дуй к дилеру, проси сертификат на продукцию(фаркоп), обязаны дать, ибо сертифицированное оборудование на авто не считается изменением. Сам юрист, не раз сталкивался. Просто они хотели денег снять
скажите, если я правильно всё понял, то я могу купить фаркоп и установить его сам. Главное при движении иметь на него сертификат соответствия! или установка должна быть в сертефицированном сервисе?
да, но вообще как то странно, что кого то еще гаишники за фаркоп имеют
Для столицы сейчас это актуальная проблема, — гаишники начали применять постановление, которому сто лет в обед. При этом, применяют его крайне избирательно, — потому, что к фаркопу у них претензии есть, а к нештатной сигнализации(которая является гораздо более глубоким вмешательством в конструкцию транспортного средства и нет ни одной машины на нашем рынке, в одобрение транспортного средства которого в разделе "оборудование" была бы нештатная сигнализация) почему-то нету.
Советую вам снять крюк фаркопа, если есть возможность, и попытать счастье в другом ГАИ. Если и там будут ерепенится, — показывайте заказ наряд от дилера, который вам ставил фаркоп и ответ от Renault, который в комментариях ниже привёл DrDooM. Когда всё это началось, в статье журнала "За Рулём" рассматривали Duster, как пример того, что внесено в одобрение транспортного средства и не является изменением конструкции, — фаркоп там был.
Правда, рассматривали дорестайлинговый Duster.
Да в гаи тоже те еще нехорошие люди. Говорю — хорошо, модификация, вся фигня. Дайте бумагу с печатью, что мы типа не поставим эту машину на учет потому что там то-сё пятое-десятое.
Не, нифига. Никаких бумаг не даем, идите лесом.
Да…
Содомиты/Редиски они ещё те.Кстати, если и в другом ГАИ будут отказывать в постановке на учёт, можно начать играть по их правилам. Изменения в конструкции транспортного средства, окей, не вопрос, — где инспектор Технодзора, который может постановить, что это именно изменение конструкции(не в каждом ГАИ он есть)? Если его нет, то будьте добры, покажите мне одобрение транспортного средства на мою машину, что бы я знал, что там действительно в списке оборудования нет ТСУ и что всё происходит в рамках закона.
Серьёзно, если ребята так рьяно взялись за контроль сохранности конструкции транспортного средства, мы, как автовладельцы, может на совершенно законных основаниях затребовать документ, с печатями, на оснавание которого, инспектор принял решение, что именно это, именно на этой машине, есть изменение конструкции транспортного средства.
Если бумажки не хотят показывать и посылают к лешему, — ребята, это статья 330. Самоуправство УК РФ и статья 286. Превышение должностных полномочий всё оттуда же.
Главное, что не нужно перегибать палку, напоминая "служителям закона", что ваши права должны соблюдаться, — в России всё таки живём, всякая реакция от них может последовать…
Жалобу надо бы на них в прокуратуру накатать. Сто пудово на лапу хотят, уроды!
При рассмотрении этого вопроса ГИБДД руководствуется Приложением №2 к приказу МВД России от 7 декабря 2000 года №1240 «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств». В пункте 10 указано, что заключение о внесении изменений не требуется, если:
«транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя».
Кстате можно снять шар и это вообще уже нечем не является.
Вот ответ рено по поводу фаркопа, распечатай себе.
Не уверен. У меня есть бумаженция "одобрение типа транспортного средства". Там есть раздел "оборудование транспортного средства", там люк на крыше, рейлинги и прочее барахло указано, а ТСУ — нет.
при чём тут ваша бумаженция когда у меня ответ от Рено. По вашему дыры под фаркоп в лонжеронах это случайность. ?
На ответе от рено нет печати. А на бумажках есть…
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
Сними и зарегистрируй… или привези сертификат на фаркоп. Фаркоп должен быть сертифицирован в составе транспортного средства.
фаркоп на дасторе сертифицирован с завода.
Тогда его каталожный номер для этого вина показать и все…
(Скрин из каталога запасных частей)
Вообще то это проходит как изменение конструкции по закону, а то жизни это абсурд. У нас 80% машин ездят с фаркопами. Недавно на сайте кто то публиковал список доп. оборудования на Дастер от диллера, там есть и фаркоп. Поищи по сайту.