Как-то здесь читал, что есть недовольные тем, что в ночное время суток при заведённом моторе постоянно горят ДХО. Отключить можно только включением габаритов или БС. Самому изредка зимой приходится стоять с печкой в тёмном переулке — нифига не камольфо так палиться)) Вчера вечером случайно обнаружил как это сделать. Оказывается при переключении крутилкой с выкл. на габариты есть небольшой промежуток (~2мм), на котором ДХО гаснет, но все остальные индикаторы в это время светятся! Этот промежуток не фиксированный, но крутилка на нём замирает вполне плотно, можно даже так ехать. А главное не надо никуда лазить и колхозить ни програмно, ни с железом. Взял себе на заметку. Здесь можно похвалить румынских конструкторов — у меня сложилось такое впечатление, что это сделано не случайно!
Комментарии 39
Да, работает. Вот еще бы кто научил панель приборов обнулять, когда показания топлива глючат.
Можно попробовать сделать колибровку датчика у диллера.
Они обнуляют, но как самому.
Самому не знаю, в подробности не вдавался. Датчик уровня топлива после калибровки стал работать предсказуемо, расход стал совпадать с залитыми литрами.
Что есть калибровка?
Я не вдавался в подробности, увы. Спросите у дилера.
Я спрашивал. Сказали калибровка производится сама при заправке полного бака после 4-го щелчка. Вот и не знаю кому верить. Мне они обнуляли панель приборов, после этого долго было без проблем.
Даже и не подскажу. Создайте тему в БЖ, товарищи помогут.
Kalinmalin
Я спрашивал. Сказали калибровка производится сама при заправке полного бака после 4-го щелчка. Вот и не знаю кому верить. Мне они обнуляли панель приборов, после этого долго было без проблем.
Калибровку делал у себя
Нет. Стандарт
Можете у меня в БЖ посмотреть, есть фото данного положения www.drive2.ru/l/466633560535597801/ если кому интересно.
Извините, пропустил ваш пост. Но про три положения (с дхо) в конце статьи не соглашусь — слишком многие будут пренебрегать включением — или по забывчивости, или по экономии лампочек и т.д. Пусть лучше так как есть))
Да, не чего страшного. А про три положения, кому как, на вкус и цвет фломастеры разные.
Главный посыл сего поста в том, что эта функция случайно или нет не отражена в руководстве по эксплуатации. Исторически так сложилось, что народ и так не спешит его читать(
Согласен с Вами, инструкция по эксплуатации очень полезна. Многое задают вопросы, а можно почитать инструкцию и найти ответы.
Ну на драйве же есть 2-х литровый с турбиной. Всё смешалось))
Так он реально с турбиной 2 литра бензин, надули до 200 лошадей 400 крутящий
Я просто не правильно понял сарказм от Begemot33. Про 2.0Т в курсе)
Goooblin
Так он реально с турбиной 2 литра бензин, надули до 200 лошадей 400 крутящий
а если 1,9 от (например) Эспейса воткнуть?
Это что то новое 2 литра дизель)))