Этим дефектам на фото не много не мало 3 года. Причём машина ездит и трудится во все времена года. Покупалась новой в полном люксе ещё за смешные 420 т.р.
Машина брата у которого 3-ий год нет времени на ремонт…
Его машина-работяга (использоавалась по полной-прошла огонь, воду и медные трубы) проехала 43000км и за все время он менял только масло, фильтра и буквально неделю назад тормозные колодки.
Хотелось бы верить что на свежих Ларгусах и Кроссах дела обстоят так же, хотя судя по отзывам качество с тех пор сильно упало. Есть у кого похожие ситуации на выпусках от 2015г.
В продолжение темы:
Короче немного покопался в теме и нашёл интересные статьи и ролики.
По кузову Ларгоса
carfrance.ru/pravda-li-ch…cinkovany-ne-polnostyu/#i
Согласно этому ролику
изначально кузова новых машин проходили более качественную обработку кузова по немецкой технологии.
Поэтому ларгусы 2012г и может быть те что выпускались до мая 2013г имеют более лучшее антикоррозионное покрытие.
Затем в 2013г. согласно этому ролику
начало проходить импорторазмещение (согласно комментариям в ролике обработанный металл поступал из европы и южной кореи в течении 2-х лет а тестовое производство началось как раз в 2011г.) и качество покрытия заметно упало…
Комментарии 26
У меня за 7 лет на Ларгус кроссе июнь 2016 года наезжено 165 тыс.км. Насмотревшись постов про то, как гниют ларгусы, никак не мог понять почему на моем ни единого намека на ржавчину. Сколько ни смотрел, не нашел. Гараж машина видит только при смене масла и мелкого ТО, а так живёт на улице, в Сибири, в Красноярске. Мелкие сколы краски имеются, на них ни следа ржавчины.
Может все таки от года выпуска зависит? А потом стали удешевлять производство, не знаю…
В общем в этом плане я доволен авто!
А месяц назад делал ещё полную шумоизоляцию авто, мне фото потом показали изнутри со снятой всей обшивкой. Так там также как и снаружи, нет ржи. Сам в приятном шоке. Видимо это та ещё лотерея наш автопром.
У меня кросс 15 года, уже больше года глубокие царапины до металла с его деформацией, на заднем крыле и задней двери, рыжиков нет
Прародитель Ларгуса — Dacia Logan MCV.
Все новое это хорошо забытое старое — включая косяки по ЛКП
Пучилась краска вокруг дренажного отверстия на водительской двери. Водитель дернул шовный герметик и получился такой результат
www.drive2.ru/l/455968847501985899/
www.drive2.ru/l/468926317157417456
Коррозия на внутренней стороне задней пассажирской двери Lada Largus Cross ноября 2016г
ларгус оцинкован частично, ВНЕШНИЕ элементы кузова оцинкованы, внутренние нет, пороги не оцинкованы. т.е. если покарябаете дверь снаружи — не заржавеет, если покарябаяте дверь изнутри заржавеет.
15 года кросс, скол на двери под личинкой. не гниет
Металл дверей вроде хорошо защищен, а вот остальная часть под вопросом
посмотрим как дальше будет, из-за этой мелочи дверь красить смысла не вижу
Защитное покрытие не везде однородно. Где то оно есть а где то и совсем отсутствует
Фото с форума Ларгус — ржавеющий порог на авто 2013г после мелкого ДТП
Может у тех у кого рыжики появляются это % брака в малярном цеху АвтоВАЗа, куда не дошло защитное покрытие — оцинковка или что там. Интересно как вообще проходит обработка кузова на конвеере автоваза
Обнаружил где-то в июне (машина куплена в апреле) скол на задней двери. Около 2мм шириной и где-то 5-7мм длиной. На торце. Проездил с ним так до конца октября. Вроде ничего страшного. Следов ржавчины за эти 5 месяцев никаких. В начале этого месяца нашел краску. Закрасил.
А по пробегу чет маловато для огней и труб и нехватки времери на починку.но это мнение каждого.я каждый день езжу.65 за год набрал. Вот мне не до ремонтов кузавщины.но и то, можно выгадать денек другой. Машина вообще надежная.только последнее время много негатива пошло о качесьве новых авто.а может просто придираться больше начали.ведь цена уже за 600. Тут и промолчать на мелочах не захотят.
По нашим дорогам ходовая любой иномарки застучит и на 10 т.км по крайней мере на 60000 на моей Тойоте Королле я менял одну тягу и втулки стабилизаторов и пару штамповок после зимы
Огонь и воду когда 430.000км)))
С нашими дорогами после зимы и это рекорд :-)
Нормальные дороги в целом у нас!, В других регионах еще хуже тот же Волгоград а про Саратов вообще молчу.