Юзал на калине его прошивку. машина на третьей передаче гарцевала… но за эту дурь попросили 1.5к… поскупился, не к чему тазам такая мощь, да и расход был е***нячий)
Обновлены прошивки для а/м Kia Sportage 3 Обновлены прошивки для а/м Hyundai, Kia (ЭБУ Bosch 7.9.8) — Элантры, Церато, i30 и т.д. с механическим газом.
Прошивался у Дмитрия примерно месяц назад — даже такой "гоночный" автомобиль как Нива заиграл новыми красками. Ничуть не пожалел потраченных денег, человек очень грамотный и знает своё дело.
Скорее всего нет, но если у вас стоит Bosch 7.9.7, то возможно.
Прибавка в районе 10% в среднем диапазоне и ближе к низам. На верхах — максимум 7%. Расход топлива в худшем случае останется такой же, какой был до прошивки, в лучшем случае — возможно заметное снижение (точных цифр по понятным причинам не могу дать, ибо расход ооочень сильно зависит от множества факторов).
Сижу умираю когда пишут что на калину чипанули и столько дури стало, оборжаться… ManMadeSelf вообще отжёг, спасибо, поржал от души !
Будте реалистами, на иномарках типа фокуса ст, субаря, бехи или чём то подобном (преимущественно турбовом, т.к. за счёт программы повышают давляк что увеличивает силёнки, но уменьшает ресурс) ещё поверю в салидную прибавку, но не когда рашен автопром чипанут и рассказывают как она прёт нериально ! Тут пол мотора переворошишь и то постоянно хочешь большего…
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно "зажатое", это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
+1 Такая реакция на перенастройку ЭБУ — чисто эмоцианальная, ложная и бывает в основном у людей не искушенных мощностными доработками двигателя и уж тем более ездой на мощных автомобилях. А измененный алгоритм работы двигателя, его приобретенную эластичность, принемают за увеличение мощности, хотя на деле это не так. А поскольку человек верил в результат, ждал его — вот такие реакции и получаем. А если хотите реальной прибавки в 5 л.с. помойте фильтр. И напоследок, если вы хотите аппелировать фактами, а не эмоциями, то делайте замеры хотя бы динамики разгона (и не по наручным часам и секундомеру) до и после. Вот тогда будут на руках голые факты
Реакция не ложная или эмоциональная, она такая как люди могут ее описать. Кто-то доволен малым, а кому-то и "целого мира мало". Автомобиль действительно едет заметно веселее.
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно "зажатое", это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
Так что чудес никто не обещает.
Да фокус это жесть ! Я буквально недавно уже почти решился распродать всё железо со своего авто, собрать сток и продать, в планах была покупка фокуса 125 сил, поехал на тест драйв и просто нериально был огорчён, ОН НУ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ, я впервые давил газ в пол и не понимал, может я не на второй, может у меня четвертафя включена, но нет, , вторая, газ в пол а разгон как у дохлого пони ! Может это ощущение после моего авто, но врятли, ездить не возможно, захочешь с потока вырваться и не уедешь =) ! В итоге в продаже своего авто и покупке фокуса передумал !
Я согласен что у всех свои приоритеты, кому то важна экономия, кому то эластичность, что может дать чип, но мощьность… если хотите чтоб русская машина реально ехала (я про калину которую чипанули и она нериально переть стала =)), могла конкурировать с серьёзными иномарками с 2 литровыми моторами и выше, не надейтесь на чип, читаете умные посты и собирайте мотор нормальный, или предоставте это дело знающим людям типа Красникова или Сергея Сервис-Спорт !
6000 руб. Отсечку двигать на штатных валах нет смыла, но желание клиента — закон :) Готовые версии есть. Если в двигателе все штатное — готовых вполне достаточно.
просто чуть динамичнее сделать, и ниссан альмера классик 2009год можно ли с ней что нибудь сотворить, все сток.И вообще как долго, и можно ли что ли записаться
Диман спасибо за прошивку доволен как слон скинул литрушку в расходе, прибавил в динамике, Е-газ стал намного отзывчевее на нажатие (ушла та ватность что была раньше).
Дим, спасибо за MR_GBO4_Startpower… под Bosch7.9.7+. Релюшку подцепил правильно. Газовщик совладал и настроил всё как положено. Катится отлично, расход в норме.
Все тоже самое что и, к примеру, с Калиной, Приорой где стоит плюсовой бош. Основное преимущество — эластичность. По возможности убрали рывки. Расход не увеличивается.
Идеология сейчас у всех примерно одна. Прибавка наибольшая там, где больше всего задушена заводом. А это середина и ближе к низам, на малом и на среднем дросселе (до 10%). При тапке в пол на высоких — до 7%.
Расход отдельная тема. Очень серьезная :) В худшем случае должно остаться как было, в лучшем — возможны варианты :) Серьезного уменьшения не обещаю, но у некоторых бывает. Если ездили грамотно до прошивки, на серьезное уменьшение расхода рассчитывать не приходится.
Такие же, как на Мазда3 (7-ю постами выше) :) Цитирую: "Прибавка наибольшая там, где больше всего задушена заводом. А это середина и ближе к низам, на малом и на среднем дросселе (до 10%). При тапке в пол на высоких — до 7%.
Расход отдельная тема. Очень серьезная :) В худшем случае должно остаться как было, в лучшем — возможны варианты :) Серьезного уменьшения не обещаю, но у некоторых бывает. Если ездили грамотно до прошивки, на серьезное уменьшение расхода рассчитывать не приходится."
Здравствуйте.
Если кому интересен чип-тюнинг от известного мастера в России, спрашивайте.
Вот ссылка на его представителей: www.oktja.ru/forum/topic/…d1%8f-%d0%be%d0%b1%d0%bb/
Вот конкретно, что могу предложить я: www.volgachip.ru
Делал прошивку от Паулюса! Доволен))
Привет. Спасибо за мини-отзыв :)
Добрый день! какие изменения после прошивки? где вы находитесь!
По изменениям вот пара отзывов:
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376152254041/
www.drive2.ru/cars/renaul…urnal/288230376152420751/
www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/i-loginov/ Здесь мини отзыв на главной странице в описании авто.
Находимся на 7 ветрах.
Спасибо, все понятно!
Юзал на калине его прошивку. машина на третьей передаче гарцевала… но за эту дурь попросили 1.5к… поскупился, не к чему тазам такая мощь, да и расход был е***нячий)
Привет Дим.Вот уже пол года как юзаю твою прошику.Доволен как слон)))))
Привет! Маленькое уточнение. Прошивка Паулюса :) не моя.
ДА ясное дело не твоя, я просто не так выразился.)))))
Получено оборудование и комплект прошивок на Лада Гранта.
Какой ценник прошить гранту норму?
2500
Теме ап парнишка хорошо делает сам у него прошивался
Спасибо за лестный отзыв :)
Получен комплект прошивок для Lada Largus
А на Лифан ничего нету? Или на ГрейтВол?
сколько будет стоить на 15-ху?
Сколько стоит прошить январь 5.1.2 на ваз 2112?))
Обновлены прошивки для а/м Kia Sportage 3
Обновлены прошивки для а/м Hyundai, Kia (ЭБУ Bosch 7.9.8) — Элантры, Церато, i30 и т.д. с механическим газом.
Прошивался у Дмитрия примерно месяц назад — даже такой "гоночный" автомобиль как Нива заиграл новыми красками. Ничуть не пожалел потраченных денег, человек очень грамотный и знает своё дело.
Спасибо за отзыв! И с наступающим! :)
Взаимно!)))
а мою получится?
Увы, нет. Только то, что указано на сайте.
А на мотор 9а под управлением Января, прошиться и настроиться можно будет?
Онлайн настройка недоступна по меньшей мере до середины весны.
Собрал некоторые отзывы, что нашел. Думаю владельцы не обидятся :)
Приоры:
www.drive2.ru/cars/lada/p…4062246863888585540/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…an307/journal/29930/#post
www.drive2.ru/cars/lada/p…4062246863888640583/#post
Нива:
www.drive2.ru/cars/lada/4…ader/journal/444748/#post
Логан:
www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888632796/#post
Sportage3:
www.drive2.ru/cars/kia/sp…/288230376152212319/#post
Ещё раз спасибо, все радует )
Всегда пожалуйста )
Скажи пожалуст оа Шевроле нивы делаете? и почем?
Да. www.volgachip.ru/chevrolet.html
какая цена на skoda octavia A5 1.4 80 л, c? И еще если стоит Jetter смысл есть делать? На сколько прибавится мощность?
Увы, по Шкоде ответ нет. Только то, что указано на сайте.
Про джеттер, www.autoreview.ru/_archiv…ID=122158&SECTION_ID=6801 почитайте, интересно. Джеттер не прибавляет сил.
цены у вас недорогие. А тойоты вы не шьете? Читать лень) Тойота Чайзер Avante Four (2.5)
меня интересует.
Нет )))) Тойоты нет.
А на нексию 8 кл. двиг. А15SMS не появится в ближайшее время ничего? У нас эксклюзивный регион… чип днем с огнем не сыскать))
Увы, я не планирую заниматься 8 кл. Нексиями.
Жаль что меган 2 не шьете(
Мазда 6, двиг 2.3 чипуете? если да, озвучьте ценник
Увы, нет.
Ваз 2105 2006г.в. шьете? И если можно, скинь выходные хар-ки расхода топлива и на сколько можно увеличить мощьность (если увеличивается)
Скорее всего нет, но если у вас стоит Bosch 7.9.7, то возможно.
Прибавка в районе 10% в среднем диапазоне и ближе к низам. На верхах — максимум 7%. Расход топлива в худшем случае останется такой же, какой был до прошивки, в лучшем случае — возможно заметное снижение (точных цифр по понятным причинам не могу дать, ибо расход ооочень сильно зависит от множества факторов).
тогда можешь перечислить плюсы чип тюнинга?!))
Основной плюс — улучшение тяговых характеристик :) Также, в большинстве случаев, удается добиться уменьшения расхода.
спасибо)
добью выпуск и впуск, и сразу к вам)
На сайт не получается зайти, на митсу аутлендер 3 делаете ?
Проверил хостинг, все должно работать. В любом случае, ответ отрицательный.
Сижу умираю когда пишут что на калину чипанули и столько дури стало, оборжаться…
ManMadeSelf вообще отжёг, спасибо, поржал от души !
Будте реалистами, на иномарках типа фокуса ст, субаря, бехи или чём то подобном (преимущественно турбовом, т.к. за счёт программы повышают давляк что увеличивает силёнки, но уменьшает ресурс) ещё поверю в салидную прибавку, но не когда рашен автопром чипанут и рассказывают как она прёт нериально ! Тут пол мотора переворошишь и то постоянно хочешь большего…
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
В качестве примера могу привести заводской чип-тюнинг первого Фокуса www.autoreview.ru/new_sit…02/n03/ford_peugeot/1.htm
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно "зажатое", это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
Так что чудес никто не обещает.
+1
Такая реакция на перенастройку ЭБУ — чисто эмоцианальная, ложная и бывает в основном у людей не искушенных мощностными доработками двигателя и уж тем более ездой на мощных автомобилях. А измененный алгоритм работы двигателя, его приобретенную эластичность, принемают за увеличение мощности, хотя на деле это не так. А поскольку человек верил в результат, ждал его — вот такие реакции и получаем. А если хотите реальной прибавки в 5 л.с. помойте фильтр. И напоследок, если вы хотите аппелировать фактами, а не эмоциями, то делайте замеры хотя бы динамики разгона (и не по наручным часам и секундомеру) до и после. Вот тогда будут на руках голые факты
Вот вам реальный замер ВСХ на Фокусе3 2.0 www.chip-tuning.spb.ru/in…-02-13-13-41-35&Itemid=81
Реакция не ложная или эмоциональная, она такая как люди могут ее описать. Кто-то доволен малым, а кому-то и "целого мира мало". Автомобиль действительно едет заметно веселее.
DimaSys
Никто не обещает бешенной прибавки. Просто люди по-разному описывают свои ощущения. Кому-то 10 сил — уже солидная прибавка (это в основном те, кто не ездил на авто за 200 сил), а кого-то и турбина не очень впечатлила.
В качестве примера могу привести заводской чип-тюнинг первого Фокуса www.autoreview.ru/new_sit…02/n03/ford_peugeot/1.htm
Максимальная мощность не увеличилась ни на силу! Однако авто поехало по-другому. В обычной езде гораздо важнее переходные режимы и режимы частичных нагрузок, чем то, за чем обычно гонятся — ВСХ при тапке в пол. Чем дальше в лес (чем больше евро3,4,5), тем больше душат авто именно на переходных режимах. Как пример Фокус 3 1.6 125 сил. Сил относительно достаточно, но… на бумаге. Авто довольно сильно "зажатое", это даже во всех обзорах в газетах и журналах писали.
Так что чудес никто не обещает.
Да фокус это жесть ! Я буквально недавно уже почти решился распродать всё железо со своего авто, собрать сток и продать, в планах была покупка фокуса 125 сил, поехал на тест драйв и просто нериально был огорчён, ОН НУ ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ, я впервые давил газ в пол и не понимал, может я не на второй, может у меня четвертафя включена, но нет, , вторая, газ в пол а разгон как у дохлого пони ! Может это ощущение после моего авто, но врятли, ездить не возможно, захочешь с потока вырваться и не уедешь =) ! В итоге в продаже своего авто и покупке фокуса передумал !
Я согласен что у всех свои приоритеты, кому то важна экономия, кому то эластичность, что может дать чип, но мощьность… если хотите чтоб русская машина реально ехала (я про калину которую чипанули и она нериально переть стала =)), могла конкурировать с серьёзными иномарками с 2 литровыми моторами и выше, не надейтесь на чип, читаете умные посты и собирайте мотор нормальный, или предоставте это дело знающим людям типа Красникова или Сергея Сервис-Спорт !
Сколько будет мой Чип 1.8 CVT ?
Лансеры только 9-ые.
Кстати, принимаются заказы на дизельные авто (в том числе программное отключение сажевых фильтров).
opel insignia дизельную чипуете?) по чем?
Уточняю. Отпишу в личку.
Тойота Ярис 2000 год есть прошивка?ЧЕК горит заипал…да и динамики добавить бы неплохо…
Нет.
плохо((
Фьюжн 2006год сколько стоит прошивочка отсечку подвинуть ну или какие готовые есть
6000 руб. Отсечку двигать на штатных валах нет смыла, но желание клиента — закон :) Готовые версии есть. Если в двигателе все штатное — готовых вполне достаточно.
просто чуть динамичнее сделать, и ниссан альмера классик 2009год можно ли с ней что нибудь сотворить, все сток.И вообще как долго, и можно ли что ли записаться
Звоните: 8 (9ОЗ) З7З-11-96. По Альмере — ответ отрицательный.
Kia sephia есть вариант чипонуть и сколько будет это удовольствие Ответь пожалуйста в личку
В ближайшее время поступят прошивки на Chevrolet Cruze, Orlando, новый Aveo
А также серьезное расширение марок. www.volgachip.ru/auto.html
Диман спасибо за прошивку доволен как слон
скинул литрушку в расходе, прибавил в динамике, Е-газ стал намного отзывчевее на нажатие (ушла та ватность что была раньше).
Звякни, появились некоторые обновления на Гранту :)
есть желание прошить гранту с акпп.
цена вопроса, и где находится ваша мастерская?
2500. На Шайбе, на третьей продольной. Звоните.
прошивали Приору белую (на пи бипе) и другу посоветовали (чёрная возле пятёрки на спарте) довольны ! рекомендую
Спасибо за отзыв!
Дим, спасибо за MR_GBO4_Startpower… под Bosch7.9.7+.
Релюшку подцепил правильно. Газовщик совладал и настроил всё как положено. Катится отлично, расход в норме.
Всегда пожалуйста :)
Дим, что можно со шнивой сделать, какой может быть результат?
Все тоже самое что и, к примеру, с Калиной, Приорой где стоит плюсовой бош. Основное преимущество — эластичность. По возможности убрали рывки. Расход не увеличивается.
привет, мазда 3, 1,6 2008 г.в., в каталоге есть )), что на выходе можно получить?
Идеология сейчас у всех примерно одна. Прибавка наибольшая там, где больше всего задушена заводом. А это середина и ближе к низам, на малом и на среднем дросселе (до 10%). При тапке в пол на высоких — до 7%.
а с расходом что будет? И цена, — как на сайте будет?
Расход отдельная тема. Очень серьезная :) В худшем случае должно остаться как было, в лучшем — возможны варианты :) Серьезного уменьшения не обещаю, но у некоторых бывает. Если ездили грамотно до прошивки, на серьезное уменьшение расхода рассчитывать не приходится.
Да, цена как на сайте.
Ок, понятно, как решусь отпишу))
сколько стоит приору прошить?
В зависимости от года и соотв блока, который там стоять будет. Бош — 1500, М73 — 2000, М74 (е-газ 8 клап.) — 2500, Бош (е-газ 16 клап) — 3000 руб.
сегодня прошился, пока доволен))
на фьюжн увидел цену не увидел какие изменения будут. подскажите?
Такие же, как на Мазда3 (7-ю постами выше) :) Цитирую: "Прибавка наибольшая там, где больше всего задушена заводом. А это середина и ближе к низам, на малом и на среднем дросселе (до 10%). При тапке в пол на высоких — до 7%.
Расход отдельная тема. Очень серьезная :) В худшем случае должно остаться как было, в лучшем — возможны варианты :) Серьезного уменьшения не обещаю, но у некоторых бывает. Если ездили грамотно до прошивки, на серьезное уменьшение расхода рассчитывать не приходится."
ок)
Получено оборудование и пакет прошивок на а/м Chevrolet Cruze, Orlando
www.volgachip.ru/chevrolet.html
Сколько стоит прошить sx4
Увы, на SX4 ничего нет.
Привет, а Sportage 3 CRDI 136л.с., шьете?