Всем привет!
UPDATE 04.08.2020 Если кто будет менять фильтр, то берите LYNX арт. LF249M он по высоте 1:1 с нашим. С зеккерт будет врать уровень топлива (нужно программно корректировать или гнуть поплавок)!
31.07.2017
Этим летом начались неприятности при запуске: после простоя 10 часов. При первом запуске двигателя обороты как надо возрастали, а потом падали почти до нуля. Раньше не глох (только колбасило), а последнее время стал глохнуть. Если подгазануть, то не глох. Запуски в течении дня, после простоя менее 10 часов всё норм. Свечи новые, катушку проверил. Дроссельный узел не успел, пока еще идут прокладки.
И вот настал тот день когда топливный фильтр Nissan Qaskai — Zekkert KF-5463, купленный в запас, дождался своего часа.
Собрав все необходимые инструменты с собой, поехали на дачу плодотворно провести выходные. Предварительно изготовив специфический съемник гайки бензобака, держащей топливный модуль, т.е. блок насос-фильтр.
Ну и собственно перенесемся на сервис "Дача". Сняв крышку под задней сидушкой перед нами предстает верхушка модуля в жутко грязном состоянии.
Пылесосим…
Далее необходимо отсоединить топливную магистраль. Дабы стравить давление в системе завел двигатель при отключенном бензонасосе. Так он проработав секунд 10 заглох. Думал давление спустится полностью, а нихр… ничего подобного, при отсоединении шланга начал довольно так сильно сифонить бензин (шланг снимал очень медленно поэтому быстро одел обратно и пошел за нарезками полотенца).
Без особых проблем открутив гайку вышеуказанным съемником, извлек на свет божий сам модуль. А так как он не видел его аж 7.5 лет (и почти 130 тыс км пробега), модуль расплакался бензином. так что необходимо подержать над отверстием немного и подождать.
Гайку накрутил обратно, т.к. читал что бак ведет и горловина становится овальной. Прокладку протер насухо, т.к. пишут, что разбухает…
Отсоединив днище, видим остатки бензина и немного мусора. Сам фильтр грубой очистки почти чистый. После того как бензин улетел, попробовал его продул ртом, сопротивления почти нет, так что думаю если кто полезет менять только его, то это как минимум глупо…
Сняв механизм поплавка, фильтр грубой очистки (сеточку), здоровую пружину и внутреннюю проводку от насоса, нагрев строительным феном трубки у насоса и под крышкой, снял их. В итоге имеем два фильтра в руках, новый и старый дабы сравнить их размеры.
Видны следующие различия:
1. Конечно высота бублика (т.е. самого фильтрующего элемента), у нового выше см на 1.5;
2. Ножки — трубки тоже имеют большую длинну на 4-5 мм;
3. На новом упор насоса съемный (идет в комплекте, как и прокладка на обратный клапан);
4. Отверстие под насос имеет больший диаметр (решил куском медного провода, сделав из него скобу, разместив ее в отверстии параллельно насосу.
5. И самое главное, новый фильтр продувается очень легко (хм.еще бы, на то он и новый.) А вот старый при продувке его высокотехнологичным инструментом, т.е. ртом) чуть продувался. Да и видно, что он внутри весь черный.
Подрезав ножки-трубки у нового на те самые 4-5 мм. Нагрел трубки натянул их на насос(короткая трубка) и крышку (длинная трубка). Тут главное нагреть с первого раза и не перегреть, дабы не расплавились, и натянуть за один прием.
Затем устанавливается все навесное на него(поплавок, проводка, фильтр грубой очистки).
Прокладку на обратный клапан установил новую.
Гайку обратно закрутить в одни руки нереально (имхо). То прокладка соскакивает, то гайка никак не хочет попадать в резьбу. Да еще у кого то вычитал, что резьбу нужно смазать, но по моему мнению это делать не надо. Все руки становятся скользкими, прокладка тоже не держится…вытер все насухо. После 4 попыток позвал на помощь. Помощнику требуется только давить на крышку топливного модуля вниз, чтобы прокладка была прижата крышкой. Вдвоем установил со второй попытки.
Вкл-выкл зажигание несколько раз, чтобы накачать фильтр топливом. При первом запуске дрыгатель чуть икнул, далее все стало нормально. Самое главное после ночного простоя обороты не скачут!
А теперь ВНИМАНИЕ! Так как у фильтрующего элемента высота больше, то и поплавок смещается на это расстояние вверх и нещадно врет. Приехав на дачу с двумя полосками уровня топлива, а в пробной поездке с новым фильтром сразу же загорелась лампа заправки. Вот для этого я и просил тех кто будет менять у себя, заметить положение поплавка при минимальном количестве топлива на стоковом фильтре.
Сам я конечно не посмотрел… И мне пришлось по фото определить стоковое положение. Выгнув проволочный рычаг поплавка, добился что бы загорелось 2 деления на приборке. Естественно пришлось проделать все операции по съему топливного модуля еще раз. но на этот раз уложился в 10 минут
P.S. Может плацебо, но как будто чуть приемистей стал что ли, в тестовом заезде даже случайно с пробуксовкой тронулся по дорожной пыли на асфальте. Раньше не было.
P.P.S. По расходам: 668р фильтр тонкой очистки, 106р фильтр грубой очистки. Материал на изготовление съемника не считаем. Дата 30.07.2017
P.P.P.S на фото разница в размерах нагляднее. За рисунок не пинайте, в автокаде чертить не хочу.
Update: Обороты все расно падают. Мне помогла замена заправки на шелл, при заправке в других местах также падают при пуске обороты.
через год сделал новый съёмник, более удобный.
Comments 122
Тут похоже трубки с новым фильтром в комплекте шли.
А я менял на Линкс, он без трубок.
Делал по видео с канала РемонтРено.
Они еще рекомендуют на трубки хомуты одевать.
я покупал эти. Гайки м4 на них заменить, и вполне годные хомуты.
www.vseinstrumenti.ru/kre…m-vintovoj-w1-2sht-47502/
Тогда ещё линкса не было
". И самое главное, новый фильтр продувается очень легко"
новый фильтр сухой, вот и продувается легко. Смочи его топливом и тоже устанешь дуть в него )
Старый подождал когда высохнет, также не продувался.
Подскажите, замена фильтра решила проблему с запуском после простоя?
нет. В итоге перешел на заправку шелл, стало нормально, при заправке в другом месте возвращаются падения оборотов. ХЗ что это.
Интересно. Просто обратил внимание, что заменён был только фильтр, возможно стоило бы заменить весь бензонасос со всеми клапанами и т д.
не понятно почему зависит от температуры…
Мне помогла в решении этой проблемы подмотка ленты фум под нижнюю прокладку дроссельного узла. А верхнюю прокладку я посадил на герметик (только ее крепление к фильтру). Видимо, при старте идет вибрация, и из-за этого была негерметичность и подсос воздуха.
Менял их. Сидят плотно
а катализатор вырезал, прошивался на евро2?
Нет, катализатор это последнее что я буду трогать
Я и не агитирую. Чем больше будет катализаторов, тем легче мне будет дышаться.
Просто отмечаю, что снова проблема проявляется на стоковой прошивке с катализатором.
Есть устойчивое мнение, что одна из главных причин проблемы "запускается и глохнет"- глюк прошивки.
Добрый день. Вопрос, заказывали или покупали фильтр грубой очистки(бублик) ? Цена уж очень маленькая у вас. Сейчас смотрю, б/у от 2000 Рублёв начинаются.
Покупал через интернет только фильтр "бублик" и сеточку. В емех. Давно это было. В 2017. Сейчас Линкс вроде около тысячи был в постах у людей. На фото сам посмотрел сколько стоит сегодня 6 марта
А что если старый фильтр вскрыть, убрать бумагу, почистить и запоять. И поставить простой вазовский фильтр сразу на выходе топлива из всей конструкции на быстросъёмах? Его проще менять будет. Да и не изменит по идее конструкции.
1. Изменит конструкцию. По другому будет, фактически без обратки тогда. А она должна фильтр в цепочку включать.
2. Не получится склеить нормально. Была тут одна запись, давно уже. Один выпотрошил, склеил и все у него при работе разлетелось.
3. Если так охото наружний фильтр, то нужно менять модуль целиком (ставить с 2мя штуцерами). Добавочную трубку обратки снаружи ставить, и тройник. Тогда проще уж свой модуль целиком сменить.
Понял, спасибо!👍
Напиши пжл размеры нового съёмника? И ещё вопрос т е сейчас можно купить lynx или nparts и поставить без переделок ?
Без переделок Линкс. Размеры съемника смогу, в лучшем случае, завтра вечером прислать. Или на выходных.