Давно хотел поменять подушки двигателя. А началось все с того, что в прошлом году решил пойти по легкому пути и заменил только нижнюю подушку на усиленную (TRK0520 TORK). В итоге стало только хуже. На холостых при включенном кондиционере стала очень заметна вибрация. Но передачи стали включаться заметно лучше. В итоге вернул старую нижнюю, а усиленную продал.
Этой весной обратил внимание на сильный загиб правой опоры в сторону двигателя и решил сменить её нахрен, а до кучи (как многие здесь рекомендуют) заодно и нижнюю тоже усиленную только от логана с АКПП.
Выбор правой остановил на 05093 METALCAUCHO 1 652руб, нижнюю взял оригинал 112383665R RENAULT 1 297руб
Честно говоря выбор правой остановил только из-за резьбы в проушине, т.к. подумываю влепить растяжку, которая должна идти с завода, как на фазе1. Хотя ценник её в автодоке выше 500 руб.- за планку из железки(хренею с этих французов…и это называется бюджетный автомобиль…). Короче, буду сам гнуть. Но потом)).
А вот царапины на проушине насторожили. Похоже на левак. Но там поглядим.
Ну а дальше-дело техники, защиту не снимал, домкратил логановским домкратом через гайку слива масла и подготовленный брусочек.
Здесь люди писали, что для установки новой правой опоры им приходилось приподнимать двигатель еще на 1 см, мне пришлось еще поднять на 1,5 см.
Правую поменял не зря. Явных сильных разрывов и растяжений не было, но резинка была очень мягкая и податливая по сравнению с новой.
При замене нижней специально сравнил новую и старую, т.к. люди здесь на форуме говорят, что усиленная немного длиннее. Ничего подобного. Специально приложил отверстия новой и старой. Совпадают. Длиннее она кажется потому, что при установке новой на место приходится двигатель немного сдвигать в сторону радиатора. Т.к. под весом двигателя резинки подушки деформируются со временем. И на старой это незаметно.
Нижнюю тоже поменял не зря. Разрыв очевиден.
А теперь, уважаемый читатель, самое главное и обидное, за что будешь кидать в меня тапками…Все установил, закрепил. И не опробовал новые опоры при езде. Машину пришлось пока оставить в гараже, и я вот уже 3 день пешеход. Но обязательно дополню пост впечатлениями, как только сяду за руль.
P.S. наконец-то поездив, могу сказать, что особо сильной разницы со старыми опорами и новыми не почувствовал, только при трогании двигатель не так "уплывает", т.е. быстрее штоль стартует. Переключения передач не особо изменились, небольшой упор присутствует, как и люфт на ручке КПП. Возможно надо будет еще и левую опору заменить, так сказать для "чистоты эксперимента"
Comments 6
Да уж. А сейчас уже оригинал нижней 3900 нахожу 🙉 Правая вообще труба 💸
Смысла не вижу! У меня такого же года пробег 135 т. км менял только нижний а правый все норм Менял из-за того что задняя плохо переключалась. И масло поменял в коробке! Удачи!
правую не оригинал, я ж написал 05093 METALCAUCHO, там клейма нет, только номерок длинный, его на фото видно
Понял. Удачи 🍀👍
vladvegas
правую не оригинал, я ж написал 05093 METALCAUCHO, там клейма нет, только номерок длинный, его на фото видно
У нижней опоры вроде отверстие на маленьком сайлентблоке больше, без проблем подошла?
Оригинал брал ? Правую ? Есть какое клеймо ? Я не увидил