Для установки потребовалось: ключ рожковый на 10, китайский инструмент для снятия клипс и пистонов, ключ торкс на 15, паяльник, немного флюса и олова, кусачки, нож для снятия и зачистки изоляции (можно использовать разъемы Scotchlok, на будущее наверно приобрету 10 пусть лежат на всякий случай). Все остальное имеется в комплекте с девайсом
Приступаем к установке девайса:
Для удобства снимаем панель приборов. Снимаем нижнюю "защиту" педального узла сняв 5 пистонов.
Отстыковываем разъем с педали управления дроссельной заслонкой (педаль "газа") аккуратно нажав на фиксаторы по торцам разъема
Подключаем переходной жгут (между педалью акселератора и разъемом штатного жгута). Жгут в пластиковой гофре (именно такой имеется в наших комплектах) выводим в район панели приборов.
Подключаем девайс согласно прилагаемой в комплекте схемой
Стыкуем жгут проводов из комплекта к девайсу (предварительно обматываем жгут изолентой из комплекта по всей длине оставляя свободными концы, примерно 10…20 см для подключения)…
Приступаем к подключению. Для удобства отстыковываем разъем педали тормоза нажав на фиксатор разъема посередине…
Для подключения, протаскиваем штатный жгут в зону приборной панели (так удобнее, желающие могут заняться акробатикой и не снимать панель приборов)
Защищаем изоляцию зеленого провода (1 контакт) и подключаем коричневый провод жгута девайса, опаиваем и изолируем.
Возвращаем разъем из зоны установки приборной панели к его родному месту прибывания и подключаем к педали тормоза.
Аналогичным образом отключаем разъем с педали сцепления, подключаем зеленый провод жгута девайса к зеленому проводу жгута сцепления (2 контакт на разъеме). Подключаем разъем в штатное место.
С педалями окончили, приступаем к подключению девайса (желтый провод жгута) к сигналу датчика скорости (контакт А6 коричневой колодки разъема коммутационного блока салона).
Коммутационный блок салона расположен с левой стороны водителя, в районе "левой коленки"
Отстыковываем колодку разъема нажав на фиксатор и опустив фиксирующую скобу (см. фото) извлекаем колодку.
Аккуратно нажав на фиксатор извлекаем из колодки коричневый разъем (так ИМХО удобнее монтировать). Подключаем желтый провод жгута девайса к белому проводу (6-й контакт коричневой колодки коммутационного блока салона), опаиваем, изолируем и подключаем на свое место.
Переходим к подключению питания. Питание решено было взять под панелью приборов. Землю (черный провод жгута девайса) подключил тут же под панелью приборов. Зачистил провод, примерно, на 3 см, скрутил колечком вокруг мощной отвертки, опаял. Открутил гайку ключом на 10 накинул полученную петельку и завернул гайку.
+12 В взял после замка зажигания. Подключался к жгуту идущему на правый подрулевой переключатель (управления омывателем и дворниками). Подключил красный провод жгута девайса к желтому проводу разъема правого переключателя, опаял, за изолировал.
Переходим к установке индикатора режимов (светодиод). Решил установить в панель приборов с индикацией символа GAS, в штатном режиме данный индикатор не используется и не активирован.
Так как панель у нас уже снята, осталось только вставить светодиод. Для того чтобы не пережать жгут идущий от индикатора режимов к блоку управления круиз-контролем сделал небольшой паз в панели (между белым основание и печатной платой панели приборов).
На концы жгута индикатора и жгута пульта управления одеваем колодки соблюдая порядок по инструкции (в книжке стр.13, 14). Подключаем к блоку управления круиз-контролем. Ориентировочно прикидываем где будет располагаться пульт управления круиз-контролем. Лишний провод и жгуты складываем и крепим (вместе с блоком управления круиз-контролем) в удобном месте пластиковыми стяжками из комплекта.
Устанавливаем и подключаем панель приборов (без панели включать зажигание не рекомендуется, могут появится глюки приборки и ошибки — со временем правда проходит, но "…береженого, бог…"). Собираем все обратно, накладки, кожухи и т.п.
Крепим пульт управления в намеченном месте и пользуемся.
ЗЫ имеется три режима работы педаль-бустера: эконом (машина реально не хочет ехать), динамик и спорт…
Comments 55
Можно подробнее что даёт режим спорт, машинка шустрее за счёт чего
Привет! Где сейчас можно купить блок КК для дастера дорестайла на АКПП? у кого ни спрашиваю(поставщики) — ни у кого нет в наличии.
Здравствуйте, тоже озадачен поиском, не нашли?
я нашел
Drivenge www.drivenge.ru
покупал в ООО Автомаркет realdevice.ru/
89897112211
88002508053
spb.realdevice.ru/product…nault-duster-at-drivenge/
У меня газ стоит, стоит чистить?!
Думаю да…
201 000 т.к.
Задам другой вопрос, пропуски зажигания под нагрузкой при разгоне чем могут быть вызваны?! По всем цилиндрам, катушки местами менял!
Пробег? Больше 70 т?
Дроссель почистить бы…
Да, 4вд, 2014! Про контакты в фишке были правы, их нужно проконтролировать! Обжал, проблема ушла!
Привет! Подскажи пожалуйста, после установки горит"пила"! КК работает хорошо, без збоев, но постоянно загорается "пила", а далее вообще знак экстренной остановки двигателя! Что может быть не так?!
Круиз и пила ни как не связаны ИМХО…
У Вас 4wd? год какой?
Рычаг он же пульт обязательно в это место ставить или можно в более незаметное?
Спасибо. Пока ждал совета, подсоединил к прикуривателю. Ровных дорог!
К сожалению не частый посетитель интернета последнее время…
Удачи на дорогах
На фишке лягушки тормоза там 2 желтых(+12В после вкл. зажигания). Допустимо ли к любому из них, или лучше к прикуривателю или к дворнику?
ИМХО лучше к силовым (прикуриватель или дворникам)…
Вечер добрый. При установке данного девайса провода подрезал или как есть, всей длиной пользовались?
Провода не резал, пользовался всей длинной…