Авто с аукционов Японии
Время 11:58

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Ваш город:Владивосток
+7-924-333-88-44
+7-924-333-88-44

Сейчас мы работаем

Пишите Вотсап с 9:00 до 18:00 по времени Владивостока.

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Заключить договор

Наши контакты

Что такое гибридный автомобиль, какой гибрид лучше купить?
Иоши
эксперт по покупке авто
на аукционах Японии

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Похожие статьи

Обзор Subaru XV 2 поколение 2020 года

Тойота Сиента (Toyota Sienta), Комплектации и обзоры, 2-ое поколение

Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры

Компании так нагло врут? 24 калькулятора компаний по поставке авто из Японии.

Сравнение Ниссан Серена, Тойота Ноах и Хонда Степвагон

Какое авто взять за 600000 рублей?

Обзор Suzuki Wagon R шестого поколения

Обзор лучших китайских гибридов

Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Лучшие машины для студентов с рынка Японии и Кореи

Обзор Honda CR-V 2018 года 5 поколение

Коробка робот (роботизированная коробка )

Обзор Daihatsu Cast 1 поколение 2015

Обзор Nissan Aura

Обзор Nissan Serena

Содержание статьи

Автомобиль гибридного типа совмещает электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания. Силовые агрегаты могут работать синхронно или по отдельности. Подобные конструкции снижают потребление горючего, но, нуждаются в мощных аккумуляторах, от количества и емкости которых зависит цена машины. В нашей компании можете купить гибридный автомобиль с официальных транспортных аукционов страны Восходящего солнца.

Устройство и принцип работы гибридного автомобиля

Общий принцип работы гибридного автомобиля

Если в топливном баке не будет бензина, автомобиль работает от электродвигателя, при разрядке аккумуляторов – от ДВС. В штатном режиме попеременно или синхронно задействуются оба агрегата. Топливный агрегат отвечает за создание крутящего момента, энергии для АКБ. Электрический силовой аппарат снижает нагрузки, принимаемые ДВС, объем вредных выхлопов в атмосферу, увеличивает запас хода.

Моторы помогают работать друг другу, обеспечивая равномерное и стабильное функционирование генератора, прочих сопряженных узлов.

Устройство:

  1. ДВС с меньшей мощностью, по сравнению со стандартными бензиновыми или дизельными машинами.
  2. Электрический мотор, установленный автономно или внедренный в общую схему двигателя.
  3. Трансмиссионный узел, в комбинированной или механической конфигурации.
  4. Резервуар для топлива вместимостью от 45 до 70 л.
  5. АКБ и генератор.
  6. Инвертор, отвечающий за плавность изменения величины напряжения.

Гибридные автомобили оборудуются «мягкими», «полными» агрегатами или системой Plug-in. В последнем случае ТС перемещается, как в совместном, так и отдельном режиме. Умеренная разновидность системы предполагает постоянную работу ДВС с поддержкой электромотором. Полные движки приводят автомобиль в движение на любой стадии, поддерживая стабильную скорость.

Гибридные схемы

Сопряжение электрического и топливного моторов осуществляется по одной из трех схем. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Последовательный гибрид

Последовательный гибрид

Внутренне сгорание работает на генератор, электродвигатель – основная сила, приводящая в движения колеса. Подключаются автомобили для подпитки через порт, соединяемый с электросетью.

Алгоритм действий:

  • момент кручения передается генерирующему блоку от ДВС
  • преобразователь создает электричество, заряжающее аккумуляторы
  • движение ТС осуществляется на токовой тяге.

Передающая коробка у большинства автомобилей-гибридов с последовательной схемой – не предусмотрена. Тип АКБ – преимущественно никель-металлогидридный. После выработки резервов ДВС, машина полноценно продолжает движение на электромоторе.

Система ориентирована на технику, перемещающуюся на низкой скорости с частыми остановками. Среди примеров: общественный транспорт, логистические специальные машины.

Параллельный гибрид

Установка таких моторов практикуется на гибриды, одновременно использующие ДВС и электродвигатель (облегченный режим). Базовая работа по перемещению ТС возложен на ДВС. Электрический мотор включается в работу, когда основной агрегат «устает» и не справляется с нагрузкой. Он в состоянии выполнять функцию генератора, с распределением момента кручения.

Благодаря продуманной компоновке, не нужно монтировать АКБ повышенной емкости. Движок внутреннего сгорания напрямую сопряжен с ведущей колесной парой, что снижает потери энергии. В этой системе экономия топлива уступает другим схемам, при торможении сохраненная динамика уходит в запас АКБ.

Во время ускорения аккумулирующей энергии, часть подачи расходуется на раскрутку электродвигателя. Недостаток системы – отсутствие одновременной подзарядки АКБ и активации движения колес. Параллельная схема подходит для транспортных средств, активно проезжающих по трассе с малым количеством остановок.

Параллельный гибрид

Последовательно-параллельный гибрид

В этом случае, машина на старте и малой скорости движется на электротяге. Топливный движок работает на генератор, момент кручения при разгоне передается на ведущую пару одновременно от ДВС и аккумуляторного мотора. На подъеме АКБ получает добавочное питание, что минимизирует появление критических нагрузок на генератор.

Через планетарный механизм часть усилий от двигателя внутреннего сгорания передается колесам, регулируется ЭБУ. Указанная схема способствует экономии топлива, применяется ведущими автопроизводителями, включая японские компании Toyota и Nissan.

Последовательно-параллельный гибрид

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

К преимуществам гибридов причисляют экономичность и возможность перемещения от электрической тяги или топлива.

Среди прочих достоинств:

  • уменьшение потребления горючего, как в автономном, так и комбинированном режиме работы
  • снижение вредных выбросов в атмосферу
  • независимость только от уровня топлива в баке или заряда АКБ
  • эффективность функционирования на холостом ходу, что актуально для перемещения в плотном городском потоке
  • приспособленность к температурным перепадам
  • низкая шумность.

К недостаткам относят необходимость отслеживания заряда батареи, не допуская ее состояние до критической точки, сложность таких машин в ремонте и обслуживании.

Обзор самых популярных гибридных автомобилей

Наша компания предлагает японские автомобили с гибридными двигателями от лучших производителей. Машины проходят проверку на ликвидность, участие в ДТП или угонах.

Toyota Prius

Первый гибридный автомобиль современной конфигурации появился в 1997 году, прошел несколько рестайлингов. «Приус» второй генерации в США завоевал несколько престижных наград, стал лучшей машиной своего класса в Северной Америке (2004 год).

За движение указанного автомобиля отвечает последовательно-параллельный мотор Synergy Drive Hybrid. В конструкции предусмотрен бензиновый движок на 1,5 литра (78 л.с.) и электрический мотор с моментом кручения 400 Нм (68 л.с.). Общая мощность системы – 113 л.с. (479 Нм). Расход горючего составляет 7,9 л/100 км в городских условиях.

Характеристика Значение
Габариты 4,46*1,49*1,74 м
Объем багажного отсека 612/1120 л
Кузов лифтбэк
Базовые системы EBD, ABS, Safety Connect
Подвеска МакФерсон спереди и «торсионка» сзади
Тормоза Диски
Тип АКБ Литий-ионный (заряжается за 3-4 часа)

Третья версия Toyota Prius презентована в 2011 году на международной выставке во Франкфурте. В обновленном варианте появился более агрессивный передний бампер, основная оптика со светодиодами. Среди новшеств внутри салона – мультимедиа модификации Touch&Go Plus на центральной консоли. В экологичном режиме вождения можно достигнуть рекордного показателя расхода (1,8 л/100 км).

Toyota Prius

Toyota Aqua

Гибридный автомобиль Toyota Aqua из Японии на серийный поток поставлен в конце 2011 года. Вторая генерация выпускается с 2021 г. Кузов машины – хетчбэк (5 дверей) DAA-NH-10.

Характеристики:

  • бензиновый двигатель – 16 клапанов, 4 цилиндра, объем – 1496 куб. см
  • тип охлаждения – жидкостный
  • мощность – 75 л.с
  • сжатие – 13,4
  • трансмиссионный блок – планетарная КПП NX-FXE
  • привод – фронтальный
  • электромотор – синхронный агрегат переменного тока (LM1)
  • батарея – 20 никель-металлогидридных пластин, суммарной емкостью 130 А/ч
  • сила в кВт – 45
  • габариты – 4,0*1,69*1,45 м
  • подвеска – независимая, сзади – торсионная, спереди – пружинная
  • полный вес – 1,35 т
  • тормоза – дисковые.

Потребление горючего по минимуму – 2,8/100 км, что сделало машину самой экономичной в мире. В обновленной версии «Тойоты Аква» инженеры компании доработали бензиновый ДВС, в результате чего уменьшилось трение базовых механизмов мотора.

Toyota Aqua

Toyota Camry Hybrid

У нас можете заказать популярный японский гибрид Тойота Камри. Экстерьер автомобиля – стильный, со спортивным уклоном. На фронтальной части машины – аэродинамический капот с атмосферными отверстиями. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого ветрового стекла.

Над бампером расположена узкая решетка радиатора, напоминающая расправленные крылья птицы, на боковой части – фирменный логотип производителя. Дополняет внешнее оформление светодиодная оптика, увеличенный воздухозаборник, небольшие противотуманки. Вид сзади – не хуже (светодиоды, стильный багажник, пара выхлопных труб).

Парамет Значение
Кузов Седан
Привод Фронтальный
Объем двигателя 2362 куб. см
Клиренс 15 см
Размеры 4,8*1,82*1,47 м
Вместимость бака для топлива/багажника 56/300 л
Мощность 148 л. с/109 кВт
Потребление горючего (усредненное) 7,0 л/100 км
Подвеска McPherson
Трансмиссия Вариатор

Салон автомобиля роскошен, оборудован современными техническими девайсами. Отделка – качественный, мягкий пластик. На панели приборов – информативный монитор размером 4,2 дюйма. Медиасистема оснащена сенсорным экраном и программой Entune. В базовую комплектацию входят опции GPS, Yelp, NPR, Slacker.

Toyota Camry Hybrid

Nissan Note

Микровэн-гибрид Nissan Note появился на рынке в 2017 году. Спереди автомобиль смотрится массивно, за счет выступающего бампера с воздухозаборником и техническими отверстиями под противотуманные светильники. Основная оптика вытянута к верху, радиаторная решетка окантована хромированными полосами. Задний бампер – с небольшим выступом, дверь багажника слегка вогнута. Завершает тыльный экстерьер угольная оптика неправильной конфигурации.

Характеристики:

  • объем мотора – 1198 куб. см
  • трансмиссия – редуктор
  • привод – фронтальный
  • дорожный просвет – 12 см
  • габариты – 4,04*1,69*1,5 м
  • мощность топливного/электромотора – 82 л. с/85 кВт
  • тормоза – диски спереди, барабаны – сзади.

В гибридном «Ниссане Ноут» применена последовательная схема. Основной тяговый агрегат – электрический двигатель, ДВС играет роль генератора. Питающие элементы – аккумуляторы литево-ионного типа.

Nissan Note

Honda Fit

Гибридная Хонда Фит работает от бензинового двигателя или встроенной электрической установки. Внешность машины практически копирует «серийного» предшественника. Изменения затронули узлы моторов и трансмиссии, обеспечив плавный переход между разными источниками питания без потери динамики и скоростных параметров.

Бензиновый ДВС объемом 1339 куб.см. с четырьмя цилиндрами выдает мощность 88 л.с. Электромотор рассчитан на перемещение по городу со скоростью до 50 км/ч. Экстерьер – классический для универсала, с обтекаемыми линиями. Передняя часть ТС выполнена в типичном стиле для японских автомобилей: с зауженными световыми элементами, скошенными к центру треугольными фарами, крупным логотипом по центру.

Внутреннее оснащение продумано, приборы размещены грамотно, удобно. На центральной панели – мультимедийный центр, клавиши управления климатической системой. На торпедо предусмотрен экран с яркой подсветкой, высвечивающий показания спидометра, тахометра, экономайзера. Некоторые кнопки управления встроены в руль, что упрощает контроль стеклоочистителей, сигналов, режимов.

Honda Fit гибрид

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
ПОДПИШИСЬ!

Здесь новости и жизнь компании
в онлайн режиме!

Загрузка...