1.3 давит масло
Здравствуйте, заметил на верхней части двигателя масленый подтёк, на работающем двигателе заметил пузырение из под герметика в месте стыка клапанной крышки, как на этом видео
Только на видео у меня пробег уже 35к и там всё в масле, уровень масло при этом не падает. Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109 Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой? |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
2. И тоже на ВАЗ и не только всегда масло заливалось между верхней и нижней меткой. Сейчас на ТО и с завода заливают по верхней метке. Привычка - лью "золотая середина" Перелив ВСЕГДА давил сальники !. Ну и на зиму, если Сибирь, не Европейская часть тогда и масло "позимнее" можно подобрать. 5W30, 0W40. например. |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Думаю, что она и не конструктивная Была у меня лет 20 назад девятка. Так вот при -30 после запуска двигателя загорелась "маслёнка". Загнал в гараж, снял поддон и увидел что весь маслозаборник во льду.. Вот и здесь, скорее всего, проблема связана с поддельным маслом, которое залили на ТО. |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
С таким эффектом приходилось сталкиваться и на MAN и на SCANIA. Да, моторы другие, но никакой разницы нет - принцип один. Лечится это очень просто и не затейливо - вырезается маленькое отверстие на выходе этого самого патрубка из двигателя и всё. О проблеме забывают. На Дастере мне не приходилось с этим сталкиваться. Как впрочем и на всех маленьких машинах на которых довелось поездить. Да и брать нож в руки и чего - то там резать мало у кого из водителей маленьких машин рука поднимется. Как узнать начинается ли обмерзание? Очень просто - отворачиваешь крышку маслозаливной горловины, плотно закрываешь ладошкой и через несколько секунд резко открываешь. Если из горловины с силой вырывается этакое " ффууух", значит картерные газы не желают топать по приготовленному для этих целей патрубку. Сам клапан конечно тоже имеет полное право замёрзнуть, но лично мне верится в это с трудом. Тем более, что тёплыми газами он отогреется сразу. Кстати, этим самым способом с горловиной, можно косвенно прикинуть и состояние поршневых колец и гильз. Летом например. Условия при которых работает двигатель моей машины хуже не придумаешь. Месяцами постоянные прогревы и короткие почти на холостых пробеги. Двигатель не то что прогреваться, он оклематься после ночной зимней спячки не успевает. И при этом частые резкие перепады температуры от минус "5" до минус "27". Но несмотря на это, ни повышения уровня масла, ни запаха бензина в масле, ни обмерзания вентиляции не наблюдается. Вообще никаких проблем и забот - просто включаешь дистанционный запуск, прогреваешь и едешь. Да, двигатель грею. Всегда и на всех машинах. И ни разу не сталкивался с расходом масла, обмерзанием чего - то и прочими казусами. |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Этой зимой все по новой.. Машину грею автозапуском 10 минут. Пробеги по 70 км на работу и с работы. Идеальные , как я считаю, условия :) Моё мнение: испанцы на сборке двигателя используют летний герметик не адаптированный к сильным холодам. Но таки прикупил автоодеяло в моторный отсек :ab:. Одеяло даст по крайней мере плавное остывание двигателя. А это защитит от замерзания патрубка двигателя. Будем наблюдать.. |
Re: 1.3 давит масло
Кудвараза, где и менно смотреть по сальнику? просто один сальник скрыт коробкой, а другой защитой на двигателе.
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Вторую зиму езжу. Сегодня у нас -29, вчероа было -25, до этого тоже были морозы. И всё работает. Ни на одной машине не было проблем с замерзанием вентиляции картерных газов или с глушителем. ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ---------- Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
У многих авто при движении по трассе в холода есть такая проблема с перемерзанием трубок.
На первых Х-Трейлах, к примеру, часто был такой косяк, на прульных точно, еще про какие-то слышал неоднократно. Как спасаться, хз. Не ездить в холода (именно в холода, а не вообще зимой) подолгу и на относительно высоких скоростях. По идее, у кого картонки стоят, меньше должны быть подвержены проблеме. |
Re: 1.3 давит масло
Ну вот и я встрял. Открываю капот, поднимаю одеяло и охреневаю, весь движок в масле. Быстрый осмотр испугаными глазами и вот оно. Масляный щуп выдавлен. вставил на место, стоит не вылазит.
Машина живет на улице, езжу практически каждый день, на работу 25 км и обратно. Машину всегда прогреваю, да и сильно холодную не завожу, у меня пусковой подогреватель стоит. Прошлую зиму морозы покрепче были но пронесло, а нынче вот, может щуп слабей держаться стал и продавливало в вентиляцию Другой причины как перемерзание вентиляции картера не вижу. Надо будет отмыть теперь всё и смотреть где могло прихватить. Думаю как безопасней помыть зимой. по теплу то мою движок 2 раза в год, керхером с химией, аккуратненько, продуваю и сушу . Зимой этого делать совсем нехочу |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
Прошлую зиму ездил без одеяла, нынче положил. Может оно нарушило баланс температур и места конденсации.
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
( Понять что он имеется куском провода, проволоки прощупывается что имеется.) |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Есть у меня ещё одно предположение - мороз был за -25 , катался по делам по месту, бабку свою возил. пришлось полдня стоять в одном месте, сидел в машине, движок молотил на холостых. Вот может в это время и наростил замороженного конденсата. Глушаки ведь тоже замерзают при долгой работе на холостых |
Re: 1.3 давит масло
Вряд ли глушак. Это надо его плотно законопатить... Только патрубки, рециркуляция...
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Думаю что и патрубок вентиляции мог замерзнуть по этой причине. |
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
|
Re: 1.3 давит масло
Цитата:
Ездию так уже 2ю зиму, мороз 25 - 30 трасса, прогревы на месте, пока тьфу - тьфу - тьфу эта доработка не подвела, даже заметил, что масло практически перестало давиться через прокладку герметика на гбц. Есть положительные отзывы от людей которые точно так же используют данную доработку. Обратите внимание написанное внизу темы: Но утепление трубки вкг без перенаправления забора воздуха опасно. Вы утеплите трубку тем самым сохранив в ней тепло и даже поднимите температуру, кстати тоже касается заглушек радиатора и автоодеяло, а холодный воздух с улицы дойдя до соединения трубки вкг выдаст больше конденсата и замёрзнет. у вас это и получилось с одеялом, и кстати не вы первый у кого так вышло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot