Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php)
-   РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021- (http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=469)
-   -   1.3 давит масло (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=21502)

Wilson602 04.01.2023 18:54

1.3 давит масло
 
Здравствуйте, заметил на верхней части двигателя масленый подтёк, на работающем двигателе заметил пузырение из под герметика в месте стыка клапанной крышки, как на этом видео

Только на видео у меня пробег уже 35к и там всё в масле, уровень масло при этом не падает.
Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?

n_dum 05.01.2023 18:16

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Wilson602 (Сообщение 1202525)
Здравствуйте, заметил на верхней части двигателя масленый подтёк, на работающем двигателе заметил пузырение из под герметика в месте стыка клапанной крышки, как на этом видео
Только на видео у меня пробег уже 35к и там всё в масле, уровень масло при этом не падает.
Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?

1. Аналогично было на ВАЗ 08. Патрубок вентиляции карт. газов. Там внутри патрубка была спиральная как ёрш, типа капли конденсируются и стекают, для этого ставится. Просто выкинул его. Пары конденсата. тепло-холод, "перехватывало".
2. И тоже на ВАЗ и не только всегда масло заливалось между верхней и нижней меткой. Сейчас на ТО и с завода заливают по верхней метке. Привычка - лью "золотая середина" Перелив ВСЕГДА давил сальники !. Ну и на зиму, если Сибирь, не Европейская часть тогда и масло "позимнее" можно подобрать. 5W30, 0W40. например.

gozha 07.01.2023 00:13

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Wilson602 (Сообщение 1202525)
Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?

Сомнительно, что это массовая проблема, иначе тут эта тема давно бы появилась.
Думаю, что она и не конструктивная
Была у меня лет 20 назад девятка. Так вот при -30 после запуска двигателя загорелась "маслёнка". Загнал в гараж, снял поддон и увидел что весь маслозаборник во льду..
Вот и здесь, скорее всего, проблема связана с поддельным маслом, которое залили на ТО.

Тимурыч 07.01.2023 08:01

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Wilson602
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?

Совершенно правильно пишут. Вообще, опытные водители сталкиваясь с не знакомой пока машиной, сразу смотрят длину этого самого патрубка. И кривизну изгибов. Считается чем их больше, тем сильнее риск обмерзания.
С таким эффектом приходилось сталкиваться и на MAN и на SCANIA. Да, моторы другие, но никакой разницы нет - принцип один.
Лечится это очень просто и не затейливо - вырезается маленькое отверстие на выходе этого самого патрубка из двигателя и всё. О проблеме забывают.
На Дастере мне не приходилось с этим сталкиваться. Как впрочем и на всех маленьких машинах на которых довелось поездить. Да и брать нож в руки и чего - то там резать мало у кого из водителей маленьких машин рука поднимется.
Как узнать начинается ли обмерзание? Очень просто - отворачиваешь крышку маслозаливной горловины, плотно закрываешь ладошкой и через несколько секунд резко открываешь. Если из горловины с силой вырывается этакое " ффууух", значит картерные газы не желают топать по приготовленному для этих целей патрубку.
Сам клапан конечно тоже имеет полное право замёрзнуть, но лично мне верится в это с трудом. Тем более, что тёплыми газами он отогреется сразу.
Кстати, этим самым способом с горловиной, можно косвенно прикинуть и состояние поршневых колец и гильз. Летом например.
Условия при которых работает двигатель моей машины хуже не придумаешь. Месяцами постоянные прогревы и короткие почти на холостых пробеги. Двигатель не то что прогреваться, он оклематься после ночной зимней спячки не успевает.
И при этом частые резкие перепады температуры от минус "5" до минус "27". Но несмотря на это, ни повышения уровня масла, ни запаха бензина в масле, ни обмерзания вентиляции не наблюдается.
Вообще никаких проблем и забот - просто включаешь дистанционный запуск, прогреваешь и едешь. Да, двигатель грею. Всегда и на всех машинах. И ни разу не сталкивался с расходом масла, обмерзанием чего - то и прочими казусами.

n_dum 07.01.2023 18:18

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от gozha (Сообщение 1202590)
Сомнительно, что это массовая проблема, иначе тут эта тема давно бы появилась.
Думаю, что она и не конструктивная
Была у меня лет 20 назад девятка. Так вот при -30 после запуска двигателя загорелась "маслёнка". Загнал в гараж, снял поддон и увидел что весь маслозаборник во льду..
Вот и здесь, скорее всего, проблема связана с поддельным маслом, которое залили на ТО.

Скорее не масло, ( по факту Х.З.), а просто законы физики. Конденсат. Тепло-холодно. Причина - частые "автопрогревы"..Ну или короткие поездки. Реально случай, жизненный, как раз как при такой погоде и на дату. Морозы под 25-30, стоит автопрогрев, через 4 часа, 2 суток всё ОК, на 3 п...пец, на 5 в тёплый гараж, оттаяло и завелась без проблем. Суть - изморозь, конденсат на ГЛУШАКЕ!!! (далее это отдельная тема про глушак и иже с ним.) Поэтому много условий возникновения, а чтобы определиться, поэтому и пишут, как можно более где, что, когда, ..........................

Кудвараза 08.01.2023 17:06

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Wilson602 (Сообщение 1202525)
Здравствуйте, заметил на верхней части двигателя масленый подтёк, на работающем двигателе заметил пузырение из под герметика в месте стыка клапанной крышки, как на этом видео

Только на видео у меня пробег уже 35к и там всё в масле, уровень масло при этом не падает.
Так же нашел не редкие случаи на двигателе 1.3 в мороз -25 выдавливает сальник коленвала https://www.drive2.ru/l/608175341646654109
Виной этому как пишут на форуме Рено Каптюр, является замерзание патрубка вентиляции картерных газов, кто как справлялся с данной проблемой?

У меня подобная картина. Масляные пятна в районе прокладки, там где у вас пузырится. То же в районе правого сальника коленвала. Уже вторую зиму. Пробег 52 т.км. Прошлой весной на ТО показал официалам. Они всё помыли, нанесли какую то пудру и час машина стояла на холостых оборотах. Всё было сухо.
Этой зимой все по новой..
Машину грею автозапуском 10 минут. Пробеги по 70 км на работу и с работы. Идеальные , как я считаю, условия :)
Моё мнение: испанцы на сборке двигателя используют летний герметик не адаптированный к сильным холодам.
Но таки прикупил автоодеяло в моторный отсек :ab:. Одеяло даст по крайней мере плавное остывание двигателя. А это защитит от замерзания патрубка двигателя.
Будем наблюдать..

Wilson602 08.01.2023 21:30

Re: 1.3 давит масло
 
Кудвараза, где и менно смотреть по сальнику? просто один сальник скрыт коробкой, а другой защитой на двигателе.

Kuzmich123 08.01.2023 22:10

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от gozha (Сообщение 1202590)
Сомнительно, что это массовая проблема, иначе тут эта тема давно бы появилась.

А тема тыц разве не про это?

gozha 09.01.2023 08:36

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от n_dum (Сообщение 1202620)
Скорее не масло, ( по факту Х.З.), а просто законы физики. Конденсат. Тепло-холодно. Причина - частые "автопрогревы"..Ну или короткие поездки. Реально случай, жизненный, как раз как при такой погоде и на дату. Морозы под 25-30, стоит автопрогрев, через 4 часа, 2 суток всё ОК, на 3 п...пец, на 5 в тёплый гараж, оттаяло и завелась без проблем. Суть - изморозь, конденсат на ГЛУШАКЕ!!! (далее это отдельная тема про глушак и иже с ним.) Поэтому много условий возникновения, а чтобы определиться, поэтому и пишут, как можно более где, что, когда, ..........................

У меня, как раз, короткие городские пробеги, примерно 5 км в одну сторону. Ходили бы автобусы или такси дешевле было бы, давно бы поставил машину в гараж.
Вторую зиму езжу. Сегодня у нас -29, вчероа было -25, до этого тоже были морозы. И всё работает.
Ни на одной машине не было проблем с замерзанием вентиляции картерных газов или с глушителем.

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Kuzmich123 (Сообщение 1202708)
А тема тыц разве не про это?

Нет, это про повышение уровня масла в картере, а не про выдавливание сальников и замерзание каких-то патрубков или клапанов в мороз. Это совершенно разные темы.

Кудвараза 11.01.2023 10:37

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Wilson602 (Сообщение 1202703)
Кудвараза, где и менно смотреть по сальнику? просто один сальник скрыт коробкой, а другой защитой на двигателе.

По ходу движения, справа боковая поверхность в районе нижнего шкива ремня доп оборудования.

laamor 12.01.2023 12:05

Re: 1.3 давит масло
 
У многих авто при движении по трассе в холода есть такая проблема с перемерзанием трубок.
На первых Х-Трейлах, к примеру, часто был такой косяк, на прульных точно, еще про какие-то слышал неоднократно.

Как спасаться, хз. Не ездить в холода (именно в холода, а не вообще зимой) подолгу и на относительно высоких скоростях.

По идее, у кого картонки стоят, меньше должны быть подвержены проблеме.

ДядяСережа 24.01.2024 10:24

Re: 1.3 давит масло
 
Ну вот и я встрял. Открываю капот, поднимаю одеяло и охреневаю, весь движок в масле. Быстрый осмотр испугаными глазами и вот оно. Масляный щуп выдавлен. вставил на место, стоит не вылазит.
Машина живет на улице, езжу практически каждый день, на работу 25 км и обратно. Машину всегда прогреваю, да и сильно холодную не завожу, у меня пусковой подогреватель стоит. Прошлую зиму морозы покрепче были но пронесло, а нынче вот, может щуп слабей держаться стал и продавливало в вентиляцию
Другой причины как перемерзание вентиляции картера не вижу. Надо будет отмыть теперь всё и смотреть где могло прихватить.
Думаю как безопасней помыть зимой. по теплу то мою движок 2 раза в год, керхером с химией, аккуратненько, продуваю и сушу
. Зимой этого делать совсем нехочу

Сергей159 24.01.2024 10:55

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от ДядяСережа (Сообщение 1218092)
Ну вот и я встрял. Открываю капот, поднимаю одеяло и охреневаю, весь движок в масле. Быстрый осмотр испугаными глазами и вот оно. Масляный щуп выдавлен. вставил на место, стоит не вылазит.
Машина живет на улице, езжу практически каждый день, на работу 25 км и обратно. Машину всегда прогреваю, да и сильно холодную не завожу, у меня пусковой подогреватель стоит. Прошлую зиму морозы покрепче были но пронесло, а нынче вот, может щуп слабей держаться стал и продавливало в вентиляцию
Другой причины как перемерзание вентиляции картера не вижу. Надо будет отмыть теперь всё и смотреть где могло прихватить.
Думаю как безопасней помыть зимой. по теплу то мою движок 2 раза в год, керхером с химией, аккуратненько, продуваю и сушу
. Зимой этого делать совсем нехочу

https://www.drive2.ru/l/663348560250551321/

ДядяСережа 24.01.2024 11:25

Re: 1.3 давит масло
 
Прошлую зиму ездил без одеяла, нынче положил. Может оно нарушило баланс температур и места конденсации.

n_dum 24.01.2024 19:00

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от ДядяСережа (Сообщение 1218096)
Прошлую зиму ездил без одеяла, нынче положил. Может оно нарушило баланс температур и места конденсации.

А в патрубке внутри есть типа ершика, как на 08.? На нём вроде как конденсируется масляный туман и стекает потом в поддон. Его убирали и не перехватывало. Это что-то подобное, сильно похоже.
( Понять что он имеется куском провода, проволоки прощупывается что имеется.)

ДядяСережа 25.01.2024 04:46

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от n_dum (Сообщение 1218122)
А в патрубке внутри есть типа ершика, как на 08.? На нём вроде как конденсируется масляный туман и стекает потом в поддон. Его убирали и не перехватывало. Это что-то подобное, сильно похоже.
( Понять что он имеется куском провода, проволоки прощупывается что имеется.)

Пока не лазил, не проверял. Понаблюдаю пока, периодически послежу за давлением в картере. достаточно просто приподнимать периодически щуп на работающем двигателе и оценивать как его толкает изнутри.
Есть у меня ещё одно предположение - мороз был за -25 , катался по делам по месту, бабку свою возил. пришлось полдня стоять в одном месте, сидел в машине, движок молотил на холостых. Вот может в это время и наростил замороженного конденсата. Глушаки ведь тоже замерзают при долгой работе на холостых

Завьял 25.01.2024 08:28

Re: 1.3 давит масло
 
Вряд ли глушак. Это надо его плотно законопатить... Только патрубки, рециркуляция...

ДядяСережа 25.01.2024 09:56

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от Завьял (Сообщение 1218140)
Вряд ли глушак. Это надо его плотно законопатить... Только патрубки, рециркуляция...

Не, я не про это. Я про то что глушак замерзает когда машина долго работает на морозе на холостых.
Думаю что и патрубок вентиляции мог замерзнуть по этой причине.

n_dum 25.01.2024 18:10

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от ДядяСережа (Сообщение 1218143)
Не, я не про это. Я про то что глушак замерзает когда машина долго работает на морозе на холостых.
Думаю что и патрубок вентиляции мог замерзнуть по этой причине.

Точно, бывает такое когда в морозы на новый год в деревню приезжают городские, 3-4 дня машина на прогреве, а потом на верёвку и отогрев.

Wilson602 28.01.2024 09:31

Re: 1.3 давит масло
 
Цитата:

Сообщение от ДядяСережа (Сообщение 1218096)
Прошлую зиму ездил без одеяла, нынче положил. Может оно нарушило баланс температур и места конденсации.

Именно оно и нарушило, изучал год данную проблему на всех форумах и группах арканы, каптюра и нового дастера, даже мерседеса, вот моя тема на драйве тут описано все https://www.drive2.ru/l/663348560250551321/
Ездию так уже 2ю зиму, мороз 25 - 30 трасса, прогревы на месте, пока тьфу - тьфу - тьфу эта доработка не подвела, даже заметил, что масло практически перестало давиться через прокладку герметика на гбц.
Есть положительные отзывы от людей которые точно так же используют данную доработку.

Обратите внимание написанное внизу темы:

Но утепление трубки вкг без перенаправления забора воздуха опасно. Вы утеплите трубку тем самым сохранив в ней тепло и даже поднимите температуру, кстати тоже касается заглушек радиатора и автоодеяло, а холодный воздух с улицы дойдя до соединения трубки вкг выдаст больше конденсата и замёрзнет.
у вас это и получилось с одеялом, и кстати не вы первый у кого так вышло.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot