Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php)
-   Проблемы и поломки (http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=264)
-   -   Плавают обороты на прогретом двигателе (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17990)

na4med 23.06.2017 22:29

Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Когда столкнулся со своей проблемой, то на форуме много постов нашёл про плавающие обороты на холодном двигателе. У меня же немного наоборот.
По-порядку.
При очередном самостоятельном ТО на 75 000 км менял свечи и решил заодно подложить медные шайбы под болты клапанной крышки двигателя. Ибо из под некоторых хронически сочилось масло, несмотря на ранее имевшее место обращение к ОД и какие-то неизвестные манипуляции с временным успехом.
Проще всего для этой цели показалось приемлемым снятие ресивера - этого пластикового впускного коллектора. После его снятия обнажились внутренности дросселя с незначительными загрязнениями. Как не почистить при таком сподобившемся случае?
Почистил. С карб-клинером, тряпочкой, заслонку пальцем шевелил. Всё собрал взад, порадовался заблестевшей крышке двигателя.
После этого, (не сразу заметил) на прогретом двигателе без нагрузки (без кондиционера, обогрева стекла и движений руля), как только обороты устремлялись к минимуму - 750 в мин., начинались перебои в работе с откровенным провалом оборотов до нуля с последующим компенсаторным скачком до 1000. Пару раз глох на светофоре.
Действия.
1. Замена прокладок ресивера и дросселя - без эффекта.
2. Дополнительная герметизация:
- штуцера адсорбера паров топлива на дросселе с проверкой влияния клапана адсорбера на работу двигателя (отключал разъем),
- соединения с вакуумным усилителем тормозов на ресивере с проверкой его влияния на работу двигателя (отсоединял и затыкал отверстие на ресивере пальцем :-)),
- соединения датчика давления на ресивере,
- соединения датчика температуры воздуха на ресивере,
- новой прокладки-кольца дросселя ФУМ-лентой - всё без эффекта.
3. Сброс адаптаций дросселя Клипом - эффект частичный, временный.
4. Проверка новых свечей (замена) - без эффекта.
5. Проверка катушек зажигания (замена) - без эффекта.
6. Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой - без эффекта.
7. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора - без эффекта.
Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части (двигатель 2,0 л) и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри.
Чудо! Работает как часы.
Спасибо, Сергей!
Собственные домыслы: чистить этот электромеханический дроссель надо комплексно, почистил заслонки - вернул их в положение, близкое к заводскому, а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!

Targon14 26.08.2019 10:34

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Только аккуратно чистить. На Ютюбе есть канал "Ремонт Рено". Там описано как. Если непоставить цилиндрик из пластиковой ленты, то сердечник с обмоткой может поцарапать поверхность сердечника и повредить обмотку. https://youtu.be/ws4KdV_1IqI
Похоже у меня то же самое. Я только ещё кольца на дроссель и ресивер не сменил - едут.

Targon14 26.08.2019 11:13

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от na4med (Сообщение 949756)
......а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!

Вот может в этом и есть проблема? Почистил мягкой старательной резинкой видимое загрязнение, а самое начало не очень? Новые фторсиликоновые кольца пошлют только в эту пятницу, а получу их ещё неделя пройдёт. Опять разберу и аккуратно всё ещё раз проверю. Как сказал Шерлок Холмс - искать надо на самом видном месте...

Targon14 26.10.2019 09:58

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от na4med (Сообщение 949756)
Когда столкнулся со своей проблемой, то на форуме много постов нашёл про плавающие обороты на холодном двигателе. У меня же немного наоборот.
По-порядку.
При очередном самостоятельном ТО на 75 000 км менял свечи и решил заодно подложить медные шайбы под болты клапанной крышки двигателя. Ибо из под некоторых хронически сочилось масло, несмотря на ранее имевшее место обращение к ОД и какие-то неизвестные манипуляции с временным успехом.
Проще всего для этой цели показалось приемлемым снятие ресивера - этого пластикового впускного коллектора. После его снятия обнажились внутренности дросселя с незначительными загрязнениями. Как не почистить при таком сподобившемся случае?
Почистил. С карб-клинером, тряпочкой, заслонку пальцем шевелил. Всё собрал взад, порадовался заблестевшей крышке двигателя.
После этого, (не сразу заметил) на прогретом двигателе без нагрузки (без кондиционера, обогрева стекла и движений руля), как только обороты устремлялись к минимуму - 750 в мин., начинались перебои в работе с откровенным провалом оборотов до нуля с последующим компенсаторным скачком до 1000. Пару раз глох на светофоре.
Действия.
1. Замена прокладок ресивера и дросселя - без эффекта.
2. Дополнительная герметизация:
- штуцера адсорбера паров топлива на дросселе с проверкой влияния клапана адсорбера на работу двигателя (отключал разъем),
- соединения с вакуумным усилителем тормозов на ресивере с проверкой его влияния на работу двигателя (отсоединял и затыкал отверстие на ресивере пальцем :-)),
- соединения датчика давления на ресивере,
- соединения датчика температуры воздуха на ресивере,
- новой прокладки-кольца дросселя ФУМ-лентой - всё без эффекта.
3. Сброс адаптаций дросселя Клипом - эффект частичный, временный.
4. Проверка новых свечей (замена) - без эффекта.
5. Проверка катушек зажигания (замена) - без эффекта.
6. Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой - без эффекта.
7. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора - без эффекта.
Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части (двигатель 2,0 л) и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри.
Чудо! Работает как часы.
Спасибо, Сергей!
Собственные домыслы: чистить этот электромеханический дроссель надо комплексно, почистил заслонки - вернул их в положение, близкое к заводскому, а заводское положение контактов в электрической части этого дросселя давно загажено и не обеспечивает правильного сигнала. Их тоже чистить!

Можно использовать ваш список проделанных работ в поиске решения проблеммы? Проблемму решил, но хочу так сказать доработать "прототип" и описать как делал с фото, а писать что сделано до этого лень:bt:
Вот моё решение проблеммы перебоев после прогрева. Машина стала лучше ехать, особенно заметно при трогании с места без педали газа со второй передачей.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=114

na4med 29.10.2019 22:46

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 1076133)
Можно использовать ваш список проделанных работ в поиске решения проблеммы?

Всё, к происхождению чего я имею отношение, и выложено на этом сайте, можно использовать свободно и бесплатно, без претензий и ограничений с моей стороны.

Targon14 02.11.2019 21:45

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Вложений: 17
Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Проблема та же, причина и решение другое. Двигатель работал нормально. Решил при замене воздушного фильтра почистить ДУ. Сразу после чистки дросселя, по достижении рабочей температуры, появились перебои в работе двигателя на холостых. Сначала показалось, что это троение, но оно было волнообразное. Обороты на слух падали и увеличивались поочерёдно, двигатель потряхивало, в глушитель постреливало. Если включить кондиционер, то обороты поднимались до ~ 860 и перебои на слух прекращались, двигатель раскачивать переставало. После выключения кондиционера перебои возвращались. То же самое было если немного газануть и отпустить педаль газа. Поочерёдное снятие разъёмов с форсунок отключало ДК, смесь готовилась усреднённая и двигательначинал ровнёханько именно троить, обороты стабилизиповались. Менял свечи катушки на новые, ничего не помогло. Если мне память не изменяет, то я только компрессию не померил, потомучто смысла в этом уже небыло. Холодный двигатель заводился легко и работал как часы...почти. Ясно было, что это не подсос воздуха через прокладки и т.д. По TORQUE PRO и OpenDiag через ELM327 симптомы были такие +/-: обороты плавали с 770 до 711; УОЗ прыгал с -40° до -3°. Проделано большое ТО которое не привело к решению проблеммы. Список проделанной работы такой же, может только немного в другой последовательности. Добавлю сюда замену счёток в генераторе и проверку дымогенератором, замену погружного фильтра и бензонасоса(заклинило в -3°С); неоднократные попытки сброса ЭБУ и адаптации с помощью Лаунча и PyClip. И только после понимания того, как на дастере работает электронный ДУ причина была найдена не без помощи форумчан. Огромное вам спасибо! Каждый совет, проверка того или иного предположения вели меня в победе. А причина то вроде простая, но на неё меньше всего думаешь, если надеешся, что ЭБУ учитывает лишний воздух, проходящий через износ диффузора. Как говорил Шерлок Холмс:
- "Прятать надо на видном месте".
Зазор после чистки дросселя стал больше, появился неконтролируемый воздух и ЭБУ тупо этого не понимает. Ну вот такой он этот VALEO 42. С этим ничего не поделаешь и думать пришлось ещё и за него. А точку в моих догадках поставили:
1) программа PyClipDacia-1.4:
https://yandex.ru/turbo?utm_source=t...09560838186%2F Как ей пользоваться: https://yandex.ru/turbo?text=https%3...98686234670%2F
Есть там такая опция "программирование крайних положений дроссельной заслонки":
2) Статья из мануала:
https://carmanuals.ru/renault/renaul...rosselnyy-uzel
В этой статье описанно как работает электронный дроссель на Дастере и т.д. Там говорится о запрограммированных положениях дроссельной заслонки при прогревочных, холостых и оборотах при езде. Это значит, что? А то, что заслонка встанет в положение соответствующее к примеру 750 оборотам, в программе это прописанно определённым числом в вольтах и определённым количеством воздуха. Так как в моём случае имеет место износ диффузора, то воздух через эту щель пойдет не учтённый и ЭБУ подавая топливо будет путаться, т.к. ДК ему говорит, что смесь то бедная. ЭБУ бензина добавляет, обороты расти начинают. ЭбУ прикрывает заслонку, обороты падают.
Устранил износ двухкомпонентным клеем для бензобаков и глушителей. Затвердевает через 4 минуты. Потом обработал ножом и пилкой для ногтей на мягкой основе с наждачкой(спасибо жене).
Поездил, заметил еле заметные перебои, которые ELM327 не успевал показать, но лёгкая дрож присутствовала при температуре ОЖ ~90°С. Дождался когда привезут состав МС2000 от ВМПАВТО и решил ещё уменьшить зазор - обработать заслонку по окружности. Я предполагал, что уменьшив зазор могу сделать хуже. Так и получилось. Убрав зазор вообще, я добился диаметрально противоположного эффекта и получил плавающие обороты в сторону поднятия на 60-70. В итоге большую часть покрытия МС2000 убрал, т.к. заслонку клинило, покрайней мере при нагреве феном во время сушки. Удалял лишнее покрытие очистителем карбюратора с тряпочкой и лезвием канцелярского ножа. За счёт уменьшения зазора двигателю стало не хватать воздуха. Методом тыка попал в золотую середину. Двигатель заработал ровнее чем после восстановления поверхности диффузора клеем. Клей убирать не стал, он стал железобетонным. Добавлю фото и некоторые видео. Вот только пока не разобрался как чставлять фото в текст, а не в конце написанного.

Вот моё видео на Ютубе:
1) перебои после прогрева: https://youtu.be/0rreEJaeRD8
2) с включением кондиционера и перебоев нет, возвращаются после отключения кондиционера: https://youtu.be/LF6o_2wxkXs
3) как перебои выглядели через TORQUE PRO: https://youtu.be/BfIUfi6NC5o
4) как стало после регулировки заслонки и нанесения двух компонентного клея для глушителей и бензобаков:
https://youtu.be/DcMsRQAoLP8
Фото в хронологической последовательности.
Смотрите следующие сообщения, история на этом не заканчивается.


Вот этот клей использовал https://www.chipdip.ru/product/6h11e...7_ya&utm_term=

Morze701 03.11.2019 01:27

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Вложений: 1
Targon14, пронаблюдайте пожалуйста, через PyClip, такие параметры как PR444 и PR606, на холостом ходу, прогретом ДВС и выключенных электрических потребителях.

Targon14 03.11.2019 06:23

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 1077067)
Targon14, пронаблюдайте пожалуйста, через PyClip, такие параметры как PR444 и PR606, на холостом ходу, прогретом ДВС и выключенных электрических потребителях.

Хорошо, понаблюдаю. Спасибо. :az:
Если я правильно понял, то на F4R PR444 должно быть от -5 nm до 5 nm?

Morze701 03.11.2019 09:19

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Да, в прошлый раз эти параметры у вас были в знаечениях -10.

Targon14 03.11.2019 12:46

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
До этого значения параметру PR444 значения не придавал, т.к. не знал каким он должен быть. Про победу писал ночью, сразу после снятия лишнего МС2000 с заслонки и прогрева до 75 максимум. Сегодня утром после вашего совета прогрелся, реребоев небыло и тут на тебе маленькие подгазовки оборотов на 60-100. Посмотрел по PyClip этот параметр PR444 и не обрадовался. Опять пошёл снимать дроссель. Было принято решение - там где нет износа ничего лишнего быть не должно. Смыл кабрклинером весь МС2000 и добавил клея на место износа, т.к. и его немного стёр. Просушил феном. После сборки опять проверил с помощью PyClip. Перебоев небыло. Начал запись с температуры ОЖ в 76°С
Выношу на ваш суд результат. Первое видео до смыва МС2000. Второе после. Записал как монетка стоит на ребре. Был ветер и машина под уклоном немного стояла вперёд и в бок. На сколько хватит моего колхоза? Будем считать точкой отсчёта 3.11.19г. Есть ещё мысли восстановить поверхность диффузора припоем для алюминия, дюралюминия и отшлифовать. Паяется паяльной лампой без аргона. Место пайки получается крепче чем сам алюминий. Пруток припоя около 250₽ на алиэкспрессе. Одним глазом уже смотрю на новый дроссель опять же с алиэкспресс.
Вот видео:
1) до повторного удаления мс2000: https://youtu.be/HB92BMLN6bg
2) после сборки и прогрева: https://youtu.be/6_HbBDVXuzE
3) Монетка, сразу после записи второго видео: https://youtu.be/e64zUDd-6CQ

Morze701 03.11.2019 13:16

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14
До этого значения параметру PR444 значения не придавал, т.к. не знал каким он должен быть.

Я же писал по поводу этих параметров. Суть их такая же, как и у топливных коррекций, только это коррекция крутящего момента на холостом, а значит коррекция по подаче воздуха. И стало быть, идеальное их значение находится около нуля. В прошлый раз они упирались в предел: -10 нм. Причем оба. Это однозначно свидетельствует, что система определяет изначально выставляемый угол заслонки как избыточный, и старается снять с мотора момент, а значит прихлопнуть заслонку. Это означает, что поступает лишний воздух. Откуда он поступает, системе по барабану, ее единственный инструмент в ограничении потока воздуха - дроссель. И это видно по параметрам.
На первом видео лучше чем было раньше. По крайней мере быстрая коррекция вернулась к нулю. Длинная все равно в -10.
На втором видео длинная пошла к нулю, но видео кончилось.
Третье видео не понятно для чего.
Цитата:

Сообщение от Targon14
Было принято решение - там где нет износа ничего лишнего быть не должно.

У оси заслонки все дросселя с пробегом имеют износ.
И ни одна заслонка, даже новая, не захлопывается наглухо. Там всегда есть щель на просвет. Вопрос еще в том, а не повлияет посторонний материал на определение крайних положений. Судя по параметрам - влияет, ибо они все равно не соответствуют исправной системе, и находятся на пределе регулировки. А вы монетки показываете. Получается одну неисправность скомпенсировали другой. Это как, знаете, на старых жигулях, можно было ездить с дохлым топливным насосом, и завышающим показания ДМРВ. И ехало нормально. Вот у вас примерно тоже самое.

Targon14 03.11.2019 14:45

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 1077107)
Это означает, что поступает лишний воздух. Откуда он поступает, системе по барабану, ее единственный инструмент в ограничении потока воздуха - дроссель. И это видно по параметрам.
На первом видео лучше чем было раньше. По крайней мере быстрая коррекция вернулась к нулю. Длинная все равно в -10.
На втором видео длинная пошла к нулю, но видео кончилось.

Ну теперь я знаю что длинная то же должна стремиться к нулю. На фото с параметрами PR444 и PR606 есть только данные про PR444. Знал бы так подольше подождал бы и может долговременная коррекция дошла бы к нулю. Попробую удалить все папки с PyClip и установить заново. Может сразу и покажет долговременную по нулям.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 1077107)
У оси заслонки все дросселя с пробегом имеют износ.
И ни одна заслонка, даже новая, не захлопывается наглухо. Там всегда есть щель на просвет. Вопрос еще в том, а не повлияет посторонний материал на определение крайних положений. Судя по параметрам - влияет, ибо они все равно не соответствуют исправной системе, и находятся на пределе регулировки. А вы монетки показываете. Получается одну неисправность скомпенсировали другой. Это как, знаете, на старых жигулях, можно было ездить с дохлым топливным насосом, и завышающим показания ДМРВ. И ехало нормально. Вот у вас примерно тоже самое.

Ну а что мне делать если не самому разобраться что к чему. Диллер в 500 км от меня. У нас сервисов нормальных нет. В том смысле что у них даже нет хотя бы этого самого PyClip. Я уж про Clip молчу. А когда приезжаншь что бы тебе ГРМ поменяли, то волосы на голове шевелиться начинают, когда понимаешь, что ты знаешь больше как надо чем они. А через полгода узнаёшь, что тебе фиксатор на топливной трубке сломали и половинку обратно поставили, промолчав. Новая стоит 9000₽, но это ладно. Вот если бы фиксатор вылетел и трубку с фильтра под капотом сорвало бы... Так что приходится в некоторых случаях сколхозить, да. Ничего заслонке сейчас не мешает. Я написал, что убрал всё покрытие из дросселя. Клей там только в углублении, в износе. И лишнее я срезал в ровень с плоскостью диффузора ДУ охотничьим ножом, когда ещё можно было, пока не захрясло совсем. Заслонка двигается свободно, зазор в доль оси есть, не клинит даже если нагреть. Да колхозил с ВАЗ 21043 и даже регестрировал этот "колхоз" в ГИБДД через НАНАПТИАФОНД. Фары переоборудовал, ксенон ставил с автоматической регулировкой угла наклона фар и никого не слепило. Так что руки растут от куда им положено. Да, знаний не хватает, но вот благодаря вам теперь знаю побольше. Спасибо.

Morze701 03.11.2019 14:45

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
А что толку удалять папки. Не в папках значения хранятся, их ЭБУ отдает по команде.
Я вам больше скажу, эти коррекции не возможно сбросить. Они изменяются лишь при работе двигателя на холостом.
п.с их можно переписать через DDT4ALL (выставить любое значение, например нули)

Targon14 03.11.2019 16:22

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Вложений: 2
А могут быть эти коррекции такими из-за особенности работы системы вентиляции картера на холостом ходе? Только на дастере первого поколения такая конструкция. Сосёт воздух через малое дроссельное отверстие, какой никакой а всётаки воздух. Двигатель не трясёт, перебоев нет. Двигателей F4R около 50-и модификаций...
Работа системы вентиляции картера: https://www.drive2.com/l/489997907747930426/

Morze701 03.11.2019 17:57

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14
А могут быть эти коррекции такими из-за особенности работы системы вентиляции картера на холостом ходе?

Это они для нас особенности, а для системы все штатные потери учитываются.

На скрине долгая коррекция холостого хода -6.7Нм. Короткая - около нуля.
Лично я бы, на этом успокоился, ибо много раз наблюдал такие коррекции после мойки дросселя на авто с пробегом за 100. Подозреваю, именно выработка у оси заставляет систему уменьшать угол заслонки. И при таком положении дел система еще работает.

Regas 04.11.2019 09:34

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 1077055)
Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Проблема та же, причина и решение другое. Двигатель работал нормально.

1) перебои после прогрева: https://youtu.be/0rreEJaeRD8
Топливо догорает в глушаке, троит двигатель, с включённым кондеем так же торит двигатель, просто оборотов больше.
Совсем причина не в заслонке.

Когда подсос воздуха через заслонку, есть люфт на самой заслонке от выработки, обычно после пробега в 300 тыс.
Подсос воздуха через заслонку, это обычно плавающие обороты.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.

Targon14 04.11.2019 14:21

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 1077209)
1) перебои после прогрева: https://youtu.be/0rreEJaeRD8
Топливо догорает в глушаке, троит двигатель, с включённым кондеем так же торит двигатель, просто оборотов больше.
Совсем причина не в заслонке.

Когда подсос воздуха через заслонку, есть люфт на самой заслонке от выработки, обычно после пробега в 300 тыс.
Подсос воздуха через заслонку, это обычно плавающие обороты.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.

Тогда должна появиться ошибка и загореться пила(неисправность электрооборудования) или чек.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 1077209)
1) перебои после прогрева: https://youtu.be/0rreEJaeRD8

Совсем причина не в заслонке.

А тут явное троение движка во всех режимах.
ЭБУ работает в аварийном режиме.

Перебои появились сразу после чистки заслонки.
Не троение, а плавание оборотов в коротком диапазоне.
Снимал поочерёдно со всех форсунок разъём, вот тогда именно троило одинаково и без плавания оборотов. Снимать показания с torque смысла нет, для этого придётся снять ДУ и убрать клеевую "заплатку" что бы снова обороты плавать начали. Обороты плавали и одновоеменно как бы подтраивало из-за того что ЭБУ подавал смесь то богаче, то беднее.
Вмешиваюсь в геометрию диффузора, заслонки и работа меняется. Написал же выше, что перестарался с нанесением покрытия МС2000, уменьшил зазор.
При этом заслонка не заедала, но из-за покрытия встала в положение будто приоткрыта( сопротивление на дорожках). Даже на холодном двигателе появилась самопроизвольная подгазовка и сброс на 750. Т.е. раньше обороты гуляли на 50-100 оборотов вниз, а после нанесения стали прыгать в верх. Износ диффузора, неправильная геометрия заслонки и диффузора. Жаль нового ДУ нет или б/у но исправного, чтобы показать как работать будет. Фазорегулятор может быть причиной или клапан фазорегулятора? Записать на видео как работает?
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.

Targon14 04.11.2019 17:25

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 1077132)
Это они для нас особенности, а для системы все штатные потери учитываются.

На скрине долгая коррекция холостого хода -6.7Нм. Короткая - около нуля.
Лично я бы, на этом успокоился, ибо много раз наблюдал такие коррекции после мойки дросселя на авто с пробегом за 100. Подозреваю, именно выработка у оси заставляет систему уменьшать угол заслонки. И при таком положении дел система еще работает.

Да теперь будем посмотреть. Отсчёт с 3.11.19г. Посмотрим как поведёт себя дальше.

jimmik 04.11.2019 22:32

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.

А не попробовать вам, как нагреете двигатель до 90гр., померить компрессию! Вы изначально пошли не тем путем. Спросите у тех, кто делал ДДУ от СВВ на заслонке, там дырка побольше вашей получается и при этом всё идеально работает. И износ заслонки, как вам написал выше Регас, происходит к 300т.км и то не у всех. Если вы только не в пустыне Гоби или Сахаре его эксплуатировали.

Regas 05.11.2019 04:04

Re: Плавают обороты на прогретом двигателе
 
Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 1077244)
Тогда должна появиться ошибка и загореться пила(неисправность электрооборудования) или чек.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------



Перебои появились сразу после чистки заслонки.
Не троение, а плавание оборотов в коротком диапазоне.
Снимал поочерёдно со всех форсунок разъём, вот тогда именно троило одинаково и без плавания оборотов. Снимать показания с torque смысла нет, для этого придётся снять ДУ и убрать клеевую "заплатку" что бы снова обороты плавать начали. Обороты плавали и одновоеменно как бы подтраивало из-за того что ЭБУ подавал смесь то богаче, то беднее.
Вмешиваюсь в геометрию диффузора, заслонки и работа меняется. Написал же выше, что перестарался с нанесением покрытия МС2000, уменьшил зазор.
При этом заслонка не заедала, но из-за покрытия встала в положение будто приоткрыта( сопротивление на дорожках). Даже на холодном двигателе появилась самопроизвольная подгазовка и сброс на 750. Т.е. раньше обороты гуляли на 50-100 оборотов вниз, а после нанесения стали прыгать в верх. Износ диффузора, неправильная геометрия заслонки и диффузора. Жаль нового ДУ нет или б/у но исправного, чтобы показать как работать будет. Фазорегулятор может быть причиной или клапан фазорегулятора? Записать на видео как работает?
Если что то где-то не так, то оно обязательно себя проявит.

Скажу проще Дастер у вас троит, как карбюраторная Волга или Газель.
Хлопает в глушителе, это догорает Топливо, может катушка зажигания?, может клапан в цилиндре, нужно понять в каком цилиндре.
Клапан фазика там сетку посмотрите, чтоб дырки прикрывало, там нужна головка на восемь, болт держит клапан и катушку, клапан вытаскивается вверх очень легко, чтоб взглянуть достаточно его вытащить на осмотр.
Фазорегулятор с нашей прошивкой открывается при 1300об.клапаном для изменения фаз, если есть подхват на 1300 и вы его чувствуете значит система фаз у вас работает в штатном режиме.

Из трубы должен ровно звук идти, а на твоём Дастере с повышением оборотов, просто хлопки чаще и в другой тональности, сглаживают это троение повышение оборотов.
Видео снимите, как сейчас у вас работают ХХ, на горячею, положите камеру рядом с трубой, дайте в отсечку какая она там у вас, да резко понажимайте на газ, после этого посмотреть, как останется работа ХХ.
Проведите тест активно разгонитесь и тормозите двигателем на низшую передачу если будет хлопать, то ищите проблему.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot