Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php)
-   1,5 dCi (K9K) 2011- (http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Дизельное топливо (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4525)

Fe-man 13.11.2012 13:40

Дизельное топливо
 
Вложений: 5
Про дизельное топливо:
Цитата:

Сообщение от More
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

По температуре фильтруемости*

Класс 0 - до -20
Класс 1 - до -26
Класс 2 - до -32
Класс 3 - до -38
Класс 4 - до -44

*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

"Вид" указывает на содержание серы:

- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

«СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.

Цитата:

Сообщение от sapvel
Добавлю некоторые технические условия к диз. топливу "Евро":
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
Значение для сорта
_____________ А__В_С__D__Е__ F
Предельная температура фильтруемости,°С,
не выше______ 5__0 -5 -10 -15 -20

Если кому интересно можно почитать http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo...t-r-52368-2005

Комментарий модератора
Бертони:
Сертификаты на дизельное топливо от наших пользователей

тотсамый 13.11.2012 13:54

Re: Эксплуатация дизельного Дастера
 
Можно ездить на велосипеде и заправлять только себя любимого пончиками,прикиньте сколько можно сэкономить.
Не факт что ваша машина доездит до того перед тем как вы ее продадите,трындец может наступить,когда ты его совсем не ждешь:-)
Ну и смысл обсуждения ворованой,слитой или честно скомунижженой солярки.
Я пишу о том что покупается законным путем на азс:-)
А так конечно можно купить в части военной пороховой соляры с серой выше 2000 сэкономить рублей 600-700 с бака:-)
Да даже такая экономия неоправдана,я езжу не мало,но мне хватает два бака на месяц
И того 12000 рублей в год экономия,это настолько несерьезно,что даже говорить об этом смешно:-)

Михась 13.11.2012 14:04

Re: Эксплуатация дизельного Дастера
 
Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 266848)
А если экономить с бака рублей 500, то можно задуматься о такой экономии, и не факт, что вы не продадите авто, даже не зная проблем с турбиной и коммон рейлом.

...поддерживаю...у меня одна и таже Роснефть только дешевле на 690р с бака,чем на АЗС...у нас в городе соляру возят с одного и того же места ,только бензовозы разные))))) (Что на АЗС "Лукойла", "Роснефти", "СОНБ" и т.д.)...и зачем покупать по 30р/литр Ваш всемихвалимый Лукойл,наверное только ради того чтобы самого себя успокоить))))....

Бертони 13.11.2012 14:17

Re: Дизельное топливо
 
Топливо можно покупать прямо с заправки с карточки экономного водителя грузовика и быть спокойным за качество.

karasek7777 13.11.2012 15:03

Re: Дизельное топливо
 
для владельцев дизилных авто нужно си би связь и все будет ок фуры и грузовики часто сдают топливо и вам экномие и людям приятно и за дт непереживайте из колонки !!!!!

Fe-man 13.11.2012 15:16

Re: Дизельное топливо
 
Павел., Мой 9 летний стаж владения дизельным авто говорит об обратном. :ab: И возить 100грм антигеля меня не напрягает со шприцом. Для профилактики.

Clim 13.11.2012 15:27

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Бертони
Топливо можно покупать прямо с заправки с карточки экономного водителя грузовика и быть спокойным за качество.

Прям на каждой заправке вас ждет экономный водитель с карточкой.
Цитата:

Сообщение от karasek7777
для владельцев дизилных авто нужно си би связь и все будет ок фуры и грузовики часто сдают топливо и вам экномие и людям приятно и за дт непереживайте из колонки !!!!!

И нахрена такой геморрой. Тотсамый прав, экономия 100 р. с бака - не экономия, зато, как дурачек, за экономными с карточками и знакомыми грузовиками бегать.
Если за 100 р земноводное душит, то тогда не дастер, а самокат

YuriyVZ 13.11.2012 15:30

Re: Дизельное топливо
 
Я принципиально, не буду покупать ворованное, а у "экономных" водителей оно именно ворованное, т.к. им не принадлежит.

Fe-man 13.11.2012 15:31

Re: Дизельное топливо
 
Clim, а что бегать сразу литров 200 купи и месяц как король. Вы просто не представляете всю суть схемы. Ды заправляйтесь как хотите)

Павел. 13.11.2012 15:31

Re: Дизельное топливо
 
Fe-man, мой пост перенесли в тему : "бензин или дизель", хотя согласен, проще эксплуатация дизеля в случае:1) наличия проверенных заправок крупных продавцов(которые у всех на слуху); 2)чем, ближе к югу Р.Ф.,3) или, "когда танцы со шприцами" не напрягают.

HID 13.11.2012 15:32

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ
Я принципиально, не буду покупать ворованное

Дык учитывая цену на заправках - оно все ворованное. Вопрос только кого считать вором... Так что выбор - покупать у одного вора дешевле или у другого дороже...

maslovyu 13.11.2012 15:34

Re: Дизельное топливо
 
в предпоследнюю заправку водила интересовался не дизельный ли, а то у него излишки топлива и карточку как раз в руках вертел...
100р с бака - это рубля по 2.5-3 с литра ( ну 50л сразу вряд ли кто заливает, скорее 30-40л ), а на деле отдают литр значительно дешевле, рублей на 10, а то и больше ...

YuriyVZ 13.11.2012 15:36

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от HID
Дык учитывая цену на заправках - оно все ворованное. Вопрос только кого считать вором... Так что выбор - покупать у одного вора дешевле или у другого дороже...

Честно говоря, меня такие ответы пугают, что люди не видят разницы.
Но спорить об этом на форуме не буду...

Clim 13.11.2012 15:37

Re: Дизельное топливо
 
Fe-man, Да не ставил я никогда канистры в багажник и ставить не собираюсь, с леечками и шлангами париться не буду, а ехать с грузовиком к гаражу и там переливать - потраченное на это время дороже липовой экономии.

Fe-man 13.11.2012 16:50

Re: Дизельное топливо
 
Clim, А я вас и не призываю это делать))))) Тут выбор каждого.

n_dum 14.11.2012 15:21

Re: Дизельное топливо
 
Вложений: 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID

.если я не ошибаюсь у нас до сих пор можно евро 3 машины продавать до конца 2012 года.
Да и суть не в этом,а в том,что евро 3 лить в дастер нельзя.
Он есно не выйдет из строя сразу,но я думаю ресурс как турбины так и самого двигателя будет гораздо ниже.


Да где его взять??? у Нас выше 2 класса реально нет. Было летом на ГАЗПРОМНЕФТЬ, да исчез 3 кл.
ВЫБОРКА:
Наша справка: Технологическим регламентом определены показатели, обеспечивающие безопасность продукции (по воздействию на человека и окружающую среду). На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен.
В чем отличие видов топлива: Дтл, ТДА и Евро?
Главное отличие между дизельным топливом Л-0,2-62, выпускаемого по ГОСТ 305-82, и дизельным топливом ЕВРО заключается в допустимом содержании серы и сернистых соединений. Чем меньше серы, тем экологичнее топливо, тем меньше содержится ядовитых сернистых соединений в выхлопных газах. Повышенное содержание серы негативно сказывается и на ресурсе двигателя. Дело в том, что сернистые соединения растворяются в водяных парах внутри камеры сгорания, образуя серную кислоту. Эта кислота, оседая на стенках рабочих цилиндров двигателя, попадает в моторное масло, разжижает его, снижает смазывающие свойства, что приводит к необходимости более частой замены моторного масла.

Clim 14.11.2012 15:33

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от n_dum
снижает смазывающие свойства, что приводит к необходимости более частой замены моторного масла.

Поэтому у нас замена через 10 тыс., в отличии от Европы?

Михась 14.11.2012 20:13

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 267859)
Поэтому у нас замена через 10 тыс., в отличии от Европы?

...а я через 5-7 тыс пробега буду менять...на 6000 км вылил,ваще почти как гудрон...а к 10000 наверное в грязь превратится)))

n_dum 14.11.2012 20:40

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 267859)
Поэтому у нас замена через 10 тыс., в отличии от Европы?

Мотивируют: тяжёлые климатические условия (перепады температур - конденсаты), не качественное топливо (высокое содержание серы - образуется серная кислота и в масло).

am_rus 14.11.2012 21:08

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Михась
...а я через 5-7 тыс пробега буду менять...на 6000 км вылил,ваще почти как гудрон...а к 10000 наверное в грязь превратится)))

Не пугайте народ. А то сам поеду тоже менять.....;)))

Эд-68 14.11.2012 21:15

Re: Дизельное топливо
 
Тема больная,обсуждается на всех дизельных форумах.Что косаемо меня ,то саляру не покупаю вообще,примерно лет 10.Многое говорилось о тепловозной (сухая,низкое октановое число,серы много и т.д.)Работаю бок о бок с деповчанами,так вот это всё утка,по докумам ДТ идёт не хуже чем на АЗС,а в прошлом году зимой даже завозили евро-5,что бы не замерзала,на вид как слеза.Со мной работают люди каторые ездят тоже только на дизелях,так вот у троих комонрейл,и уже несколько лет,нареканий нет.Да конечно если брать у сомнительных личностей,на подобии вояк,где её обязательно забодяжат к примеру с печным топливом или ещё с чем,то вариант попадоса велик.Пишут о том что просить или таскатся с канистрами,тут я в недоумении,у нас парится не кто не будет,если покупаеш левак,то тебе его до дома привезут,ну а дома ты сам решай где и как её держать и заливать,конечно есть определённый дискомфорт,но оно того стоит,разница 5-7 р,не меньше.Нет смысла тем кто мало ездит,и горожанам живущим в квартире,по малу брать не удобно и выгоду плохо видно. Я например когда была ауди Д,мотался везде,а на фокусе только жена по месту,поэтому и продал,не хочу себя ущемлять в свободе перемещения с комфортом,а то всё на бусике,где надо и не надо.

СержАнт_78 15.11.2012 09:53

Re: Дизельное топливо
 
Друзья, я 7 лет работал помощником машиниста тепловоза, так вот- соляру с бака тепловоза никогда не буду заливать (и вам не советую).Описываю конкретное содержимое бака тепловоза: при заходе тепловоза в депо на ТО-2 (каждые 3 суток) слесаря сливают топливо с баков и если слито 100- 200 литров, то это не критично, а если слита тонна, тогда будет заметна недостача и, чтобы не было недостачи, в бак льют такое же количество диз. масла (в лучшем случае), а бывает льют простую воду, т.к. тепловоз сожрет все- главное запустить дизель. Но если соляру брать с заправочных колонок- тогда все хорошо. Там соляра чистейшая (не хуже чем на АЗС), тем более что ее качество контролируют и берут на анализ в лабораторию 2 раза в сутки (по крайней мере у нас в депо). Вот и подумайте стоит ли брать "тепловозную" соляру. В баках фур тоже неизвестно что может быть.

Ермыч 16.11.2012 18:34

Re: Дизельное топливо
 
У нас в Брянске заправки Роснефть считаются не только лучшими заправками, но и единственными на которых можно заправляться без особой опаски отравиться. Но на них дизельное топливо только евро-3. Заправки с соляркой евро-5 - Лукоил есть только далеко за городом на федеральных трассах, где я езжу редко. Получается, что если я возьму дизельный Дастер, то заправляться мне нужно будет специально ездить за несколько десятков километров. Город Брянск это большой областной центр в России и иметь в нём дизельный Дастер противопоказано по причине отсутствия солярки Евро-4. Как это совместить с заявлениями об адаптации Дастера под Российские условия?

HID 16.11.2012 18:37

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Ермыч
Как это совместить с заявлениями об адаптации Дастера под Российские условия?

нда... лучше бы у нас "Российские условия" адаптировали под эксплуатацию Дастера... Хреново то что такая ситуация как у Вас по стране не редкость... (((

P.S. с другой стороны раз в пару недель можно съездить залить бак за город. Расход то у дизеля поменьше чем у бенза, бака на больше хватит. Прикиньте сколько проезжаете в неделю. ИМХО тут нужно хорошо подумать прежде чем выбрать...

Ермыч 16.11.2012 22:04

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 269549)
нда... лучше бы у нас "Российские условия" адаптировали под эксплуатацию Дастера... Хреново то что такая ситуация как у Вас по стране не редкость... (((

P.S. с другой стороны раз в пару недель можно съездить залить бак за город. Расход то у дизеля поменьше чем у бенза, бака на больше хватит. Прикиньте сколько проезжаете в неделю. ИМХО тут нужно хорошо подумать прежде чем выбрать...

Вот и думаю... Голову уже сломал от этих думок... Чем дольше почёрпываю информации, тем больше смотрю в сторону бензина... Но как только гляну, что расход 15 литров, так опять в сторону дизеля шарахаюсь... А там - солярка эксклюзивная, турбина сумасшедшая, ТО в полтора раза чаще, вебасто за 60000, недогревы двигателя и салона, фильтры топливные и отстойники - недолезешь и немеряннно стоят... ну в общем..., а так всё хорошо - ездить можно...)))))))

Эд-68 16.11.2012 22:38

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от СержАнт_78 (Сообщение 268459)
Друзья, я 7 лет работал помощником машиниста тепловоза, так вот- соляру с бака тепловоза никогда не буду заливать (и вам не советую).Описываю конкретное содержимое бака тепловоза: при заходе тепловоза в депо на ТО-2 (каждые 3 суток) слесаря сливают топливо с баков и если слито 100- 200 литров, то это не критично, а если слита тонна, тогда будет заметна недостача и, чтобы не было недостачи, в бак льют такое же количество диз. масла (в лучшем случае), а бывает льют простую воду, т.к. тепловоз сожрет все- главное запустить дизель. Но если соляру брать с заправочных колонок- тогда все хорошо. Там соляра чистейшая (не хуже чем на АЗС), тем более что ее качество контролируют и берут на анализ в лабораторию 2 раза в сутки (по крайней мере у нас в депо). Вот и подумайте стоит ли брать "тепловозную" соляру. В баках фур тоже неизвестно что может быть.

Этот ужас похожий на БРЕД! Прости конечно,но я что то сомниваюсь что ты был помошником.Такого просто быть не может (слесаря сливают топливо с баков и если слито 100- 200 литров, то это не критично, а если слита тонна, тогда будет заметна недостача и, чтобы не было недостачи, в бак льют такое же количество диз. масла (в лучшем случае), а бывает льют простую воду, т.к. тепловоз сожрет все- главное запустить дизель.Во первых не в 3 дня а в 5 дней ТО,и если они зальют масло,а оговорюсь,масло дороже ДТ,да ещё и 1000л,да он его пережуёт но кто ему даст,после того как с него повалит дым,его сразу отдадут в депо и вот тогда маслом надо мазать очко и обильно,а про воду вообще улёт,при вместимости бака 6тон,что редко бывает(полный не льют,макс 5т,+1 тонна воды,да ему просто придёт кирдык,а это уже диверсия.Так что дружище не заливай.Скажу даже более,в депо вообще слив не реален,баки на пломбах,камеры,охрана чёповская,а если уж и берут,то по договорённости,так проще и безопаснее,не чего доливать не надо,всё списывается машинистом.

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------

Цитата:

Сообщение от Ермыч (Сообщение 269548)
У нас в Брянске заправки Роснефть считаются не только лучшими заправками, но и единственными на которых можно заправляться без особой опаски отравиться. Но на них дизельное топливо только евро-3. Заправки с соляркой евро-5 - Лукоил есть только далеко за городом на федеральных трассах, где я езжу редко. Получается, что если я возьму дизельный Дастер, то заправляться мне нужно будет специально ездить за несколько десятков километров. Город Брянск это большой областной центр в России и иметь в нём дизельный Дастер противопоказано по причине отсутствия солярки Евро-4. Как это совместить с заявлениями об адаптации Дастера под Российские условия?

Принят закон о переходе на ЕВРО -4,евро - 3 с нового года под запретом,если не изменяет память.Так что и в вашем городке будет не ниже евро-4.

Ермыч 16.11.2012 23:21

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Эд-68 (Сообщение 269684)
.........
Принят закон о переходе на ЕВРО -4,евро - 3 с нового года под запретом,если не изменяет память.Так что и в вашем городке будет не ниже евро-4.

Ну это конечно радует, по ведь "наш" то Евро-4 не дотягивает до Европейского Евро-4, об этом выше уже писалось, что стандарты принять это одно, а соблюдать и контролировать это другое. Нужно Евро -5, а это года три ждать, если не больше.

Я Василич 16.11.2012 23:44

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Ермыч
Вот и думаю... Голову уже сломал от этих думок... Чем дольше почёрпываю информации, тем больше смотрю в сторону бензина... Но как только гляну, что расход 15 литров, так опять в сторону дизеля шарахаюсь... А там - солярка эксклюзивная, турбина сумасшедшая, ТО в полтора раза чаще, вебасто за 60000, недогревы двигателя и салона, фильтры топливные и отстойники - недолезешь и немеряннно стоят... ну в общем..., а так всё хорошо - ездить можно...)))))))

Не надо бояться дизельного Дастера, то, что Вы описали - это не проблемы, а проблемки, которые легко устраняются своими силами, но лучше пусть это сделает ОД.
По соляре это страшилки в теме одна бабушка сказала. Поломок по реальному топливу не так уж и много - по левому, но потом сваленному на какую-то заправку есть, а так АЗС прекрасно понимает, какие для него могут быть последствия и ослиную мочу заливать не будет.
По температурному режиму движка картонка рулила и будет рулить, а в салоне, скажут все, довольно-таки тепло и комфортно. Да и заводится движок в минус 30 без напряга.
Да и продать его как два пальца и даже с наваром.:bs:

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------

Цитата:

Сообщение от Ермыч
Ну это конечно радует, по ведь "наш" то Евро-4 не дотягивает до Европейского Евро-4, об этом выше уже писалось, что стандарты принять это одно, а соблюдать и контролировать это другое. Нужно Евро -5, а это года три ждать, если не больше.

Выше писали, что эти Евро отличаются наличием серы, так вот чем больше серы тем лучше двигателю, но хуже розам, что растут у соседки под окном.
Выбирайте, что важнее - сохранение Брянских лесов или долгая жизнь ВАШЕГО двигателя :al:

Ермыч 17.11.2012 01:38

Re: Дизельное топливо
 
Василич, зачем Вы пытаетесь на меня одеть розовые очки? Я что же по Вашему не умею сам читать и анализировать, что пишут владельцы дизельных машин, чем они озабочены, как часто и во сколько денег оборачивается проявление этих "небольших проблемок"?

Что я не вижу как ОД решают эти "проблемки", за какие деньги, как качественно и компетентно?

Что Вы тут про серу в солярке пишите? Вот это, что тогда - "Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы...." - это, что враньё?

Василич, дорогой, я уже и не знаю как Вам дизелистам-оптимистам-мазохистам объяснить то? Наслушался я уже вдоволь заезженной пластинки с песней Утёсова - "Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...". Если и в правду всё так хорошо и про плохую и замерзающую солярку это бабкины рассказы, и турбина - это вечная и беспроблемная деталь, и в любые морозы дизеля запускаются отлично..., то почему тогда у людей об этом так много головной боли, столько обсуждений, жалоб и претензий?

Я не боюсь дизельного Дастера, я хочу ездить спокойно на машине, а не мучится этими легко устранимыми проблемками, которыми постоянно озадачены все дизелисты.

Clim 17.11.2012 05:20

Re: Дизельное топливо
 
Ермыч, повторюсь, это у меня уже четвертый дизель и на зажигалку я сроду больше не пересяду. Ни с одним дизелем проблем небыло, а все страшилки, так они на самом деле страшилки. За четыре месяца владения дастером пробег на вчерашний вечер 13300 и ни одного косяка еще не было (три раза плюнул и постучал по голове)
Цитата:

Сообщение от Ермыч
Я не боюсь дизельного Дастера, я хочу ездить спокойно на машине, а не мучится этими легко устранимыми проблемками, которыми постоянно озадачены все дизелисты.

Извини, но это конкретная параноя.

СержАнт_78 17.11.2012 06:11

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Эд-68
Этот ужас похожий на БРЕД! Прости конечно,но я что то сомниваюсь что ты был помошником.Такого просто быть не может

Это не бред, а действительность. Я уже 2 года не работаю в депо, но думаю мало что изменилось. Пломбы, камеры- ерунда. ЧОПовцы тоже кушать хотят (зто к слову). Я не знаю что за тепловозы у вас ходят- у нас 2ТЭ116 (которых в парке было 54 единицы, и за последний год пришло еще 25 тепловозов). Так вот бак у них 7860 л, ТО через 72 часа (маневровым ТЭМ через 7 суток). Масло дороже, но его никто не воровал и оно было неучтенное- списывалось по наличию, а соляры за смену (на заправку) уходило 120- 160 тонн, т.к. заправляют до полного бака и за 3 суток выкатывают полностью (плечи обслуживания большие). С машинисто можно договориться на небольшое кол-во, т.к. у них за пережег тоже санкции. И вообще если бы не знал и не видел- не говорил бы вам.

---------- Добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее написано было в 04:49 ----------

Цитата:

Сообщение от Clim
Извини, но это конкретная параноя.

Полностью поддерживаю!
У меня это первый дизель, но полностью устраивает и радует. Еще четырех месяцев нет, но пробег так же почти 13 тыс (12940) и в общем без проблем. Вначале прислушивался, принюхивался, щупал, заглядывал и т.д. и т.п., а теперь забил- езжу и наслаждаюсь. Да, есть нюансы, но не критичные (типа фена) со временем все разрешится думаю, или сами выйдем из ситуации.

HID 17.11.2012 06:29

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от Эд-68 (Сообщение 269684)
Принят закон о переходе на ЕВРО -4,евро - 3 с нового года под запретом,если не изменяет память.Так что и в вашем городке будет не ниже евро-4.

уже проскакивало в новостях, что для "некоторых" кампаний не успевших провести модернизацию продлят срок по ЕВРО 3 еще на год, так что Лукойл - это наше все! )))

СержАнт_78 17.11.2012 06:40

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от HID
так что Лукойл - это наше все! )))

Ага, особенно если он за 200 с лишним км!!!:ak:
Цитата:

Сообщение от HID
что для "некоторых" кампаний не успевших провести модернизацию продлят срок по ЕВРО 3 еще

Еще узнать бы для каких компаний, надеюсь не для сургутнефтегаз!

HID 17.11.2012 06:58

Re: Дизельное топливо
 
Цитата:

Сообщение от СержАнт_78 (Сообщение 269812)
Еще узнать бы для каких компаний, надеюсь не для сургутнефтегаз!

то ли Роснефть, то ли Газпром... Точно не помню - на яндексе пол месяца назад новость висела...

СержАнт_78 17.11.2012 07:29

Re: Дизельное топливо
 
Обнадежили, а то в округе только СНГ (сургут).

тотсамый 17.11.2012 09:09

Re: Дизельное топливо
 
Проехал полный бак на бритиш петролиуме,хоть и евро 4,но машина ведет себя гораздо лучше и расход чуть меньше стал,чем на лукойле.
На лукойле мотор работает заметно шумнее и крутится совсем не так.
Честно говоря не пойму как такое может быть.
Есть кто заправляется на бритише?соляра на бритише почти на рупель дороже чем на луке,почитал на сайте про это топливо,типо оно проходит жесткую проверку,примечательно что на бритише два вида соляры,обычный дизель дизель ультимат, такивот обычный дизель в легковые машины не заправляют,гонят на колонку с ультиматом.
Кстати на бритиш соляре практически отсутствует характерный лязг, похожий на лязг клапанов на бензинке.
Толи там присадок куча,толи действительно соляра качественнная.
Вот теперь сижу думаю где заправлять,с одной стороны лукойл,провереный и с хорошими отзывами с другой стороны лучшаяиработа движка и двоякие отзывы

---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 09:01 ----------

А вот оказывается что,бипи это концерн бипи-тнк,на тнк ультимат дизель называется пульсар
Есть кто заправляет такое?
Еще узнал,что это топливо производит рязанский нпз

pier 17.11.2012 09:54

Re: Дизельное топливо
 
тотсамый, последние два месяца лью ВР, честно говоря только по той причине, что воняет он на холодном пуске не так противно как Лукойл, да и дымит меньше. Кстати у нас на единственной в Смоленске заправке продают только Ультимейт.

Clim 17.11.2012 10:05

Re: Дизельное топливо
 
pier, ты меня опередил.

Провожу эксперимент. Полный бак ВР + антигель, езжу пока лампочка не загорится. Потом тоже самое проделал с Shell, сейчас на Луке, уже пол бака откатал. Маршрут практически один и тот же, стараюсь придерживаться одной манеры езды. Эксперимент начал после переобувки в зимнее, не понравилось, что на пол литра вырос расход. Критерии оценки:
- расход
- шумность движка
- наличие белого выхлопа на первом утреннем запуске
- вонючесть выхлопа
Shell и ВР примерно одинаково по всем параметрам, у ВР чуть вонючей выхлоп и чуть заметнее белый выхлоп утром, разницу в расходе 200-300 гр. списываю все-таки на разницу в езде, это не стенд. Лук по моим критериям хуже всего, утром дымит и воняет, что они туда бадяжат? Ну и пожесче движок тарахтит, на шел и бипи помягче. Расход примерно такой же. Так, что остановлюсь, наверное, на shell, одна заправка в городе и не в самом удобном месте, но раз в 7-10 дней можно мотануться.
Было бы интересно, если бы кто провел такие же испытания и поделился впечатлениями.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:00 ----------

pier, кстати, в Смоленске Витёк, вчера его с поезда встречал. Сегодня ближе к вечеру, думаю выберемся в Дубраву пивка попить, так что, если хочешь, присоединяйся. Свой телефон я тебе в личку давно уже кидал

Бертони 17.11.2012 11:19

Re: Дизельное топливо
 
У нас почти не бывает зимнего дизельного топлива. Поэтому хочу задать вопрос. Какие антигели льёте в бак? Почитав тесты в разных профильных изданиях единоличного лидера не нашёл.

тотсамый 17.11.2012 11:21

Re: Дизельное топливо
 
Тоже заметил,что выхлоп лукойла воняет ужасно,если бритиш возит солярку с рязанского нпз,то волноваться не за что,но я сильно сомневаюсь что в тверь и тем более в смоленск они будут возить с рязани.поэтому и немного опасаюсь :-)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot