С большим удовольствием отчитываюсь что Ф-2 со стабилизатором ВЕСЬМА ХОРОШО ведет себя на трассе. 120 км/ч - очень комфортно и управляемо 140 при обгонах - не скажу что всем доволен, но машина абсолютно контролируема и управляема даже при боковом ветре. Я не гонщик, просто держался в транспортном потоке.
Может и слишком субъективизно, но на Ауте стаба нет, на Престиже-1 есть, на Престиже-2 тоже нет, не замечаю я его наличие или отсутствие. Может не так как надо гоняю? Но молодежь на трассе рядом психует
R-2 писал(а):wms Мне очень странно, что ты меня сюда не позвал..
wms, Евгений Ш Я ездил на обеих подвесках. Но дело в том, что я не особо пытался проехать по разбитой дороге. Моё внимание настолько было приковано к поведению подвесок на почти ровном асфальте, что мне не до колдобин было. Я же всё подробно написал wms давал ссылку.
Вот представьте вы едете по ровному асфальту а машина резонирует всем кузовом (как по полосатой разметке пере пешеходным переходом) Меня, как художника (архитектор) это очень раздражает.. Именно это явление я и исследовал. Говорить об этом пришло в голову не только мне. DRIVE.RU : "..Новое шасси .. сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна.." Мой вывод
Но мой вывод не даёт мне окончательного понимания вопроса. Логан с СПУ резонирует повторяя микропрофиль трассы Логан без СПУ не резонирует
У них разные колёса? Внимательно добавляем доп условия задачи: На Логане с СПУ колёса не жёстче моих! (см выше ссылку wms на моё сообщение в другой ветке) А у меня - тишина. Получается СПУ делает подвеску жёстче? Но мы то говорим о поперечных трещинах едва видимых глазом и колёса авто проходят трещину одновременно - СПУ не работает!
Что я добиваюсь? Я хочу понять: что лучше мне подойдёт Престиж 16кл или 8кл (с или без СПУ) Так как я драйвер и чисто гипотетически за СПУ и очень хотел 16кл, то мне очень грустно признавать, что Логан без СПУ всё же комфортнее! Я как и раньше буду думать, что в Иванове сделали дороги!
В заключении сюрприз для wms Менеджер проникся ко мне уважением, и сам предложил мне проехать на Логане с СПУ по посёлочной грунтовке. Моё мнение: да, стало жёстче. Но энергоёмкость осталась прежней. То есть не страшно ехать. Я конечно не лихачил)
Думаю если новому Логану с СПУ сделать шумо-вибро изоляцию как положено, резонационные звуки пропадут. И можно будет насладиться меньшими кренами))
Точку я не ставлю. Буду искать престиж 8кл для теста. Колёса 15" а СПУ нет. О результатах доложу.
Просьба к слабонервным: если вам кажется что я выношу вам мозг просто не читайте мои сообщения и тем более не отвечайте на них.
Почитав несколько тем на этом форуме, я набрался опыта по теме подвески своего автопарка (бывшего и настоящего) и уже могу делать какие-то выводы (хотя ранее не придавал особого значения поведению Logan'a на дороге, пока не приобрёл последнюю модификацию). Вот, что я хочу вам сказать. Имя опыт вождения на трёх модификациях подвески: без СПУ и мотором 1,4; с СПУ и мотором 1,6 V8; с СПУ и мотором 1,6 V16. Итог следующий. Про модель с 1,4 мотором говорить особо не чего, это эконом-вариант. А вот на моделях 1. с мотором 1,6 V8 2008 года и 2. 1,6 V16 2011 года (обе с СПУ) стоить более подробно остановиться. 1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе показало гораздо лучше показатели, чем свой собрат - 2. авто. А именно - предсказумое поведение на манипуляции водителя и неровности дорожного полотна, чёткий отзыв на поворот руля. Но, при езде по крутым поворотам на скорости до 100 км/ч крен больше, чем у собрата 2. авто (но опять же - всё предсказуемо). 2. авто: обладает противополжными характектеристиками, чем 1. авто. Т.е. ведёт себя более предсказуемо на скорости до 100 км/ч на поворотах (крен меньше) и просто отвратительно на прямой хорошей трассе на скорости более 140км/ч - приходится просто ловить дорогу, что для меня никак не приемлемо (после 6-ти часовой езды чувствуется значительная усталость и напряжение в руках). Приходиться констатировать факт: увы, золотая середина так и не была достигнута и если бы у меня сейчас был выбор, то я бы его отдал 1. авто - модели 2008 года.
tolspb писал(а):С большим удовольствием отчитываюсь что Ф-2 со стабилизатором ВЕСЬМА ХОРОШО ведет себя на трассе. 120 км/ч - очень комфортно и управляемо 140 при обгонах - не скажу что всем доволен, но машина абсолютно контролируема и управляема даже при боковом ветре. Я не гонщик, просто держался в транспортном потоке.
Я так понял - вы самостоятельно СПУ поставили? Сколько вышло по деньгам? Можно поподробнее - что изменилось в поведении машины? Насколько? Мне не очень нравится небольшое "рыскание" Ф2 на высоких скоростях (130-140). На Ф1 такого не наблюдал (( Из ваших постов я понял, что установка СПУ снимает эту проблему?