Re: Кто пересел на Логан с иномарки
Добавлено: 05 ноя 2014, 22:58
Евгений Ш писал(а):Вы уверены, что он без цинка?
А зачем мне быть уверенным, если сам представитель Рено в топике о вопросах отписался на эту тему. ВАЗоЛоган оцинкован по минимуму, ровно так же, как был оцинкован Логан образца 05 года. Крылья, капот, рамка стекла. А помимо этого существует еще куча опасных мест на автомобиле, которые антикором не покрыть, а ЛКП там не может защищать сталь сколь угодно долго от процессов коррозии. Первыми сдаются стойки лобового, за ними подтягиваются двери по низу.
Можно сколь угодно долго защищать Логан, но стоит признать, что авто с цинком по кругу на голову выше в плане коррозионной стойкости авто, которое этого цинка по кругу не имеет. Давайте может у Сергрена спросим за коррозию? У него Логан 05 года. Тот, что еще не попал на косяки покраски 06-07 года и тот, что так же еще не попал на полную оцинковку. Ровно тот Логан, что сейчас производит ВАЗ, если говорить о количестве цинка. Если кто забыл - Логан Сергрена перекрашен полностью. Это единственный способ замедлить процессы коррозии, которые возникают на любом неоцинкованном элементе при круглогодичной эксплуатации в крупных мегаполисах.
Так что с оцинковкой Рено подложило покупателям большую свинью, говорил это, говорю и говорить буду. Второй Логан мной был куплен исключительно потому, что в 08 году они уже были полностью в цинке. А у первого за 1 зиму в багажнике ржа поперла.