Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 24 из 172 [ Сообщений: 2580 ] На страницу Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 172 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Дневные ходовые огни |
---|
Gorec - Почетный форумчанин |
12 окт 2010, 18:37 |
u313 писал(а) Слепить ночью они все будут, т.к. работа у них такая - быть хорошо видимыми днем, лучше чем головные фары.
Это вы говорите про Philips LED Daytime Lights . А LED DayLight 4 и LED DayLight 8 вполне вероятно уже будут притухать. Так, к примеру, реализовано у Hella LEDayFlex и LEDayLine. Будем смотреть как появятся в продаже. Говорят что с ноября будут. |
Последнее сообщение |
u313 - Почетный форумчанин |
13 окт 2010, 08:32 |
Gorec
Будем Но смысл то какой в притухших? Для этого обычные габариты вполне годны. Притушить есть смысл, если использовать (при заводском варианте) вместо габаритов ночью и как ДХО днем. Вроде в Ауди так и сделано. |
Gorec - Почетный форумчанин |
13 окт 2010, 09:11 |
u313 писал(а) Но смысл то какой в притухших?
Чисто для стайлинга, не более. Такой вариант подойдет кто хочет и ночью выделяться. Просто стал обращать внимание что многие кто поставил себе ДХО и в ночное время их не выключают. Либо нет функции отключения при включении габаритов, либо откровенно игнорируют ее? Вот и катаются слепя встречных. Увы но многим закон так и не писан |
u313 - Почетный форумчанин |
13 окт 2010, 09:47 |
Gorec
Я, откровенно говоря, кроме штатно устанавливаемых на Ауди и Мерсы вообще практически не вижу на дороге ДХО. Вот в Праге был, там да, довольно часто встречаются. |
Damir-mda - |
13 окт 2010, 10:20 |
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где найти инфу по автоматическому включению ближнего света с включением зажигания, и соответственно наоборот. Как это реализовано на более дорогих авто... Не найду никак... |
дима - Почетный форумчанин |
13 окт 2010, 12:55 |
Damir-mda - |
13 окт 2010, 13:31 |
я в принципе нашел вот что http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm , но самары в списке ихних дилеров к сожалению нету, да и цена то заманчивая 990р. думаю было бы самое то, главное не медленное включение фары, а сам факт включения оной при запуске двигателя.
|
ShK - Почетный форумчанин |
13 окт 2010, 13:39 |
Damir-mda писал(а) я в принципе нашел вот что http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Баян http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=653345#653345 |
aLLogan - |
14 окт 2010, 00:17 |
NarimanSPb писал(а)
Сделал! Работает! Поначалу боялся я этих радиодеталей... думал обойдусь двумя реле -- одно будет включать, другое отключать, когда ручник поднят. Но потом все таки захотелось попробовать сделать на транзисторе. Согласитесь, как-то обидно тратить электричество на то, чтобы отключать электричество Итак, "монтажная схема" и вид получившегося "прибора" здесь: Сам я не радиоэлектроник, Транзистор взял КТ817, резисторы и диоды подбирал в магазине так, чтобы были ну хотя бы миллиметров 5 толщиной, все таки нам надо "мощненько" Если серьезно, то реле потребляет где-то до 0,2А, что соответствует 3 Вт, вольтаж Вам известен, так что детали должны выдерживать не меньше. А сильно мощнее -- незачем, да и в термоусадочную трубку не влезут! После того, как собрал устройство и "на коленке" убедился в его работоспособности (на самом деле сначала пришлось выяснить как ПРАВИЛЬНО подключаются диоды, а только потом убедился в работоспособности ) , начал думать, куда буду подключать. Ранее в теме прозвучали варианты либо у блока предохранителей в салоне, либо в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке. Но мы легких путей не ищем, ищем наилегчайшие а главное оригинальные Решил подключаться параллельно подрулевому переключателю, да и разместить все устройство прямо около него. Плюсы такие: - в непосредственной близости все нужные провода (три на подрулевом, два на приборной панели), причем не в жгутах, а около разъемов, там где они открытые; - решил не разрывать штатные силовые цепи, а делать параллельно им, чтобы что ни случись, а штатная система пусть работает! (тут надо сказать я забочусь о будущих владельцах моей машины ) - как в штатном режиме, так и будучи включенным моим устройством, ток бежит по штатному маршруту: через рассчитанные конструкторами сечения проводов и предохранители; - по этой же причине не требуется дополнительных предохранителей; - тепло и сухо для контактов; - тепло и сухо для создателя, работать можно сидя в кресле Штатные провода не резал, подключался "гильотинками" -- специальные коннекторы, провода даже зачищать не надо: Правда эти "гильотинки" мне и "свинью подбросили": две из пяти обжались не надежно, неисправность искал битый час! Выходит нужна с этими "гильотинками" некоторая сноровка. Номера проводов, цвета и подробности монтажа смотрите на фото в моей галерее. http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=1655 Однако, имейте в виду, что производитель может поменять что-нибудь местами и цветами. Так что перепроверяйте все на своей машине. Засады такие: - не забывайте отключать аккумулятор. Только не "плюс", как тут советуют, а "массу". Просто пока вы откручиваете "плюс", вы легко закоротите его гаечным ключем на какую-нибудь металлическую деталь, находящуюся рядом; - довольно сложно снять впервые козырек, прикрывающий комбинацию приборов. Нужно уцепиться за его хоть какие-нибудь края, и постепенно увеличивая смелость, тянуть его на себя -- сначала его левый край, потом правый. Должны отщелкнуться. (ну два винта его крепления предварительно открутить не забудьте ) - когда будете подключаться, провода сразу протягивайте через нужные щели, чтобы потом не получилось, что часть проводов идет снизу, а часть сверху, да еще на них вынуждена ложиться комбинация приборов - если реле "правильное", то либо в нем, либо в колодке должен быть встроен искрогасящий диод. Соответственно становится обязательным соблюдать полярность подключения реле: "+" обязательно на 86 контакт, а минус (в нашем случае габариты) -- обязательно на 85, и не наоборот! - готовый девайс поместил в удачно расположенной щели под комбинацией приборов. Чтобы "гармонично" его туда заправить, пришлось подогнуть ушко у реле. Не пытайтесь гнуть ушко, не сняв его с реле -- обязательно сломаете. проверял два раза Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. На вопросы отвечу. Удачи на дорогах, Желаю всем кристальной видимости, не смотря на то, что Вас теперь будет и так отлично видно |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
14 окт 2010, 11:02 |
aLLogan писал(а) Сделал! Работает!
Респект Вам за целеустремленность. |
aLLogan - |
14 окт 2010, 13:07 |
2 NarimanSPb -- а Вам за схему, Наставник
|
tolspb - Почетный форумчанин |
14 окт 2010, 18:54 |
aLLogan писал(а) 2 NarimanSPb -- а Вам за схему, Наставник
+1 теперь "тема сисек" раскрыта полностью, даже с ручником! |
NikoNiko - Почетный форумчанин |
14 окт 2010, 20:22 |
вот такие штуки есть на ДХ
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608 схема подключения какая то странная... |
Falco - |
14 окт 2010, 21:33 |
А че она не понравилась?
Та же написано желтый провод бла бла бла . |
NikoNiko - Почетный форумчанин |
14 окт 2010, 22:02 |
Falco писал(а) а же написано желтый провод бла бла бла .
а... слона то я и неприметил - вижу что нет отводка с пометкой желтый.. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 172 След. Страница 24 из 172 [ Сообщений: 2580 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Список форумов » Техническая информация » Электрооборудование |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |