Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 24 из 172 [ Сообщений: 2580 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 172  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дневные ходовые огни


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 окт 2010, 18:37 Сообщение
u313 писал(а)
Слепить ночью они все будут, т.к. работа у них такая - быть хорошо видимыми днем, лучше чем головные фары.

Это вы говорите про Philips LED Daytime Lights . А LED DayLight 4 и LED DayLight 8 вполне вероятно уже будут притухать. Так, к примеру, реализовано у Hella LEDayFlex и LEDayLine. Будем смотреть как появятся в продаже. Говорят что с ноября будут.
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 окт 2010, 08:32 Сообщение
Gorec
Будем :) Но смысл то какой в притухших? Для этого обычные габариты вполне годны. Притушить есть смысл, если использовать (при заводском варианте) вместо габаритов ночью и как ДХО днем. Вроде в Ауди так и сделано.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 окт 2010, 09:11 Сообщение
u313 писал(а)
Но смысл то какой в притухших?


Чисто для стайлинга, не более. Такой вариант подойдет кто хочет и ночью выделяться. Просто стал обращать внимание что многие кто поставил себе ДХО и в ночное время их не выключают. Либо нет функции отключения при включении габаритов, либо откровенно игнорируют ее? Вот и катаются слепя встречных. Увы но многим закон так и не писан :(



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 окт 2010, 09:47 Сообщение
Gorec
Я, откровенно говоря, кроме штатно устанавливаемых на Ауди и Мерсы вообще практически не вижу на дороге ДХО. Вот в Праге был, там да, довольно часто встречаются.



Не в сети - Профиль  ICQ 
13 окт 2010, 10:20 Сообщение
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где найти инфу по автоматическому включению ближнего света с включением зажигания, и соответственно наоборот. Как это реализовано на более дорогих авто...
Не найду никак...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 окт 2010, 12:55 Сообщение
Damir-mda
ну например вот,только на японца :wink:
http://kavr.ru/car/100831/



Не в сети - Профиль  ICQ 
13 окт 2010, 13:31 Сообщение
я в принципе нашел вот что http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm , но самары в списке ихних дилеров к сожалению нету, да и цена то заманчивая 990р. думаю было бы самое то, главное не медленное включение фары, а сам факт включения оной при запуске двигателя. :wink:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 окт 2010, 13:39 Сообщение
Damir-mda писал(а)
я в принципе нашел вот что http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm

Баян
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=653345#653345 :wink:



Не в сети - Профиль 
14 окт 2010, 00:17 Сообщение
NarimanSPb писал(а)
Ну если очень хочется блокировать дневной ближний ручником, то почему нет.
Изображение


Сделал! :P Работает!

Поначалу боялся я этих радиодеталей... думал обойдусь двумя реле -- одно будет включать, другое отключать, когда ручник поднят.

Но потом все таки захотелось попробовать сделать на транзисторе. Согласитесь, как-то обидно тратить электричество на то, чтобы отключать электричество :lol:

Итак, "монтажная схема" и вид получившегося "прибора" здесь:
Изображение

Сам я не радиоэлектроник, Транзистор взял КТ817, резисторы и диоды подбирал в магазине так, чтобы были ну хотя бы миллиметров 5 толщиной, все таки нам надо "мощненько" :P Если серьезно, то реле потребляет где-то до 0,2А, что соответствует 3 Вт, вольтаж Вам известен, так что детали должны выдерживать не меньше. А сильно мощнее -- незачем, да и в термоусадочную трубку не влезут!

После того, как собрал устройство и "на коленке" убедился в его работоспособности (на самом деле сначала пришлось выяснить как ПРАВИЛЬНО подключаются диоды, а только потом убедился в работоспособности :P ) , начал думать, куда буду подключать. Ранее в теме прозвучали варианты либо у блока предохранителей в салоне, либо в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке. Но мы легких путей не ищем, ищем наилегчайшие :lol: а главное оригинальные 8)

Решил подключаться параллельно подрулевому переключателю, да и разместить все устройство прямо около него. Плюсы такие:
- в непосредственной близости все нужные провода (три на подрулевом, два на приборной панели), причем не в жгутах, а около разъемов, там где они открытые;
- решил не разрывать штатные силовые цепи, а делать параллельно им, чтобы что ни случись, а штатная система пусть работает! (тут надо сказать я забочусь о будущих владельцах моей машины :D )
- как в штатном режиме, так и будучи включенным моим устройством, ток бежит по штатному маршруту: через рассчитанные конструкторами сечения проводов и предохранители;
- по этой же причине не требуется дополнительных предохранителей;
- тепло и сухо для контактов;
- тепло и сухо для создателя, работать можно сидя в кресле :lol:

Штатные провода не резал, подключался "гильотинками" -- специальные коннекторы, провода даже зачищать не надо:
Изображение
Правда эти "гильотинки" мне и "свинью подбросили": две из пяти обжались не надежно, неисправность искал битый час! Выходит нужна с этими "гильотинками" некоторая сноровка.

Номера проводов, цвета и подробности монтажа смотрите на фото в моей галерее.
http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=1655
Однако, имейте в виду, что производитель может поменять что-нибудь местами и цветами. Так что перепроверяйте все на своей машине.

Засады такие:
- не забывайте отключать аккумулятор. Только не "плюс", как тут советуют, а "массу". Просто пока вы откручиваете "плюс", вы легко закоротите его гаечным ключем на какую-нибудь металлическую деталь, находящуюся рядом;
- довольно сложно снять впервые козырек, прикрывающий комбинацию приборов. Нужно уцепиться за его хоть какие-нибудь края, и постепенно увеличивая смелость, тянуть его на себя -- сначала его левый край, потом правый. Должны отщелкнуться. (ну два винта его крепления предварительно открутить не забудьте :lol: )
- когда будете подключаться, провода сразу протягивайте через нужные щели, чтобы потом не получилось, что часть проводов идет снизу, а часть сверху, да еще на них вынуждена ложиться комбинация приборов :oops:
- если реле "правильное", то либо в нем, либо в колодке должен быть встроен искрогасящий диод. Соответственно становится обязательным соблюдать полярность подключения реле: "+" обязательно на 86 контакт, а минус (в нашем случае габариты) -- обязательно на 85, и не наоборот!
- готовый девайс поместил в удачно расположенной щели под комбинацией приборов. Чтобы "гармонично" его туда заправить, пришлось подогнуть ушко у реле. Не пытайтесь гнуть ушко, не сняв его с реле -- обязательно сломаете. проверял два раза :lol:

Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. На вопросы отвечу. Удачи на дорогах,
Желаю всем кристальной видимости, не смотря на то, что Вас теперь будет и так отлично видно :D



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
14 окт 2010, 11:02 Сообщение
aLLogan писал(а)
Сделал! Работает!

Респект Вам за целеустремленность. :clap



Не в сети - Профиль 
14 окт 2010, 13:07 Сообщение
2 NarimanSPb -- а Вам за схему, Наставник :compliment



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
14 окт 2010, 18:54 Сообщение
aLLogan писал(а)
2 NarimanSPb -- а Вам за схему, Наставник :compliment

+1
теперь "тема сисек" раскрыта полностью, даже с ручником!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
14 окт 2010, 20:22 Сообщение
вот такие штуки есть на ДХ
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608

схема подключения какая то странная...



Не в сети - Профиль 
14 окт 2010, 21:33 Сообщение
А че она не понравилась?
Та же написано желтый провод бла бла бла .



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
14 окт 2010, 22:02 Сообщение
Falco писал(а)
а же написано желтый провод бла бла бла .


а... слона то я и неприметил - вижу что нет отводка с пометкой желтый..
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 172  След.
Страница 24 из 172 [ Сообщений: 2580 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Найти
Перейти
 
Полная версия