Нету. но что то я и про фары днем в населенных пунктах тоже не нашел...разве что если трактовать день как условия недостаточной видимости...
Ну опять же получается, что фактически габариты при движении не нужны: днем ДХО, а ночью габариты+фары, так что схема подключения выключения ДХО к фарам получается тоже правомерной при наших ПДД
u313 писал(а):так что схема подключения выключения ДХО к фарам получается тоже правомерной
Но ведь сертифицированно при подключении к габаритам. (Правила ЕЭК ООН N 87). А мы эти правила согласно женевской конвенции тоже соблюдаем. Иначе бы сертификат не выдали бы
u313 писал(а):Нету. но что то я и про фары днем в населенных пунктах тоже не нашел...разве что если трактовать день как условия недостаточной видимости...
Согласно Правилам дорожного движения ближний свет фар должен быть включен в следующих случаях:
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на всех движущихся механических транспортныч средствах и мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света.
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
• на мотоциклах и мопедах;
• при движении в организованной транспортной колонне;
• на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
• при организованной перевозке групп детей;
• при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
• при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
.• при движении вне населенных пунктов.
Противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет
Gorec Для того и сделал тумблер, что межуюсь пока, по ходу дела разберусь. Сегодня после раздумий добавил еще выключатель, отключающий их вообще. Так что теперь я вооружен со всех сторон
Ну или тумблер в салон вытащить с парой проводов. А сделать отключение фар все же надо, на машинах с принудительным включением их можно выключить, переключив на габариты. Простейший пример: вы и ваш сосед приехали одновременно домой ночью и вы ждете очереди запарковаться, ожидая пока запаркуется сосед. Поскольку машина стоит как стоит, то фары мешают вашему соседу парковаться, ослепляя его. Обычно вежливые люди в такой ситуации переключаются на габариты, чтобы не мешать другому. А вы не можете, вам глушиться надо, а зима, холодно и т.д. Ну или в пробке стоите глухой, чего фары жечь час, крадя зарядку у АКБ? Короче, тумблер ИМХО нужен хоть в каком-нибудь варианте.