Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 17:50

Дневные ходовые огни

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 04 сен 2010, 20:18

Gorec писал(а):
u313 писал(а):Сейчас предусмотрена в светлое время суток в населенных пунктах как вариант.


Ну и где это?

http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

Нету. но что то я и про фары днем в населенных пунктах тоже не нашел...разве что если трактовать день как условия недостаточной видимости...
Ну опять же получается, что фактически габариты при движении не нужны: днем ДХО, а ночью габариты+фары, так что схема подключения выключения ДХО к фарам получается тоже правомерной при наших ПДД ;)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gorec » 04 сен 2010, 20:57

u313 писал(а):так что схема подключения выключения ДХО к фарам получается тоже правомерной


Но ведь сертифицированно при подключении к габаритам. (Правила ЕЭК ООН N 87). А мы эти правила согласно женевской конвенции тоже соблюдаем. Иначе бы сертификат не выдали бы :wink: :wink: :wink:
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение 71 RUS » 04 сен 2010, 23:19

u313 писал(а):Нету. но что то я и про фары днем в населенных пунктах тоже не нашел...разве что если трактовать день как условия недостаточной видимости...


Согласно Правилам дорожного движения ближний свет фар должен быть включен в следующих случаях:

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на всех движущихся механических транспортныч средствах и мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.



При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
• на мотоциклах и мопедах;
• при движении в организованной транспортной колонне;
• на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
• при организованной перевозке групп детей;
• при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
• при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
.• при движении вне населенных пунктов.




Противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.



Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение u313 » 05 сен 2010, 06:40

Gorec
ЕЭК ООН это там, далеко, а ПДД родные тут, близко :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gorec » 05 сен 2010, 08:09

u313 писал(а):ЕЭК ООН это там, далеко, а ПДД родные тут, близко


Ну, ну... Вам видней.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение u313 » 05 сен 2010, 17:23

Gorec
Для того и сделал тумблер, что межуюсь пока, по ходу дела разберусь. Сегодня после раздумий добавил еще выключатель, отключающий их вообще. Так что теперь я вооружен со всех сторон :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gorec » 05 сен 2010, 19:35

u313 писал(а):Так что теперь я вооружен со всех сторон


Надо было еще и самоликвидатор поставить. Вот тогда ваще не придерутся. Нет тела! Нет дела! :D :regulations
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение aLLogan » 16 сен 2010, 14:14

NarimanSPb писал(а):Навело на мысль сообщение bob292
Изображение



Отличная реализация!!

как бы еще реализовать отключение автоматического ближнего света при постановке на ручник?

нужно при автозапуске, и для зимы, когда стоишь с заведеным "греешься" :roll:
aLLogan

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 15:47
Откуда: Пенза

Сообщение u313 » 16 сен 2010, 14:44

aLLogan Зачем? Ну греешься 3-5мин, что так лампы жалко? А чем сложнее схема подключения, тем нестабильнее.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение aLLogan » 16 сен 2010, 16:00

u313

ну как бы Вам сказать.... ну стою я в лесу, "греюсь"... зачем мне светиться!? :lol:

другая ситуация: при автозапуске с сигнализации тоже свет ни к чему. Да еще если запуск по таймеру несколько раз за ночь.


Подозреваю, что реализовать не сложно: нужно взять массу с кнопки ручника и подвести ее куда-то в эту схему.
aLLogan

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 15:47
Откуда: Пенза

Сообщение bob292 » 16 сен 2010, 16:16

aLLogan писал(а):нужно взять массу с кнопки ручника и подвести ее куда-то в эту схему

Просто не получится , надо ещё одно реле , и плюс провод тащить .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение aLLogan » 16 сен 2010, 16:34

а если не с кнопки ручника, а с лампочки индикатора ручника? со стороны где плюс

и этот плюс завести на 85, ту да же, куда подключаем плюс от габаритов?

(за дилетантский вопрос прошу не пинать :oops: )
aLLogan

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 15:47
Откуда: Пенза

Сообщение u313 » 16 сен 2010, 16:38

Ну или тумблер в салон вытащить с парой проводов. А сделать отключение фар все же надо, на машинах с принудительным включением их можно выключить, переключив на габариты. Простейший пример: вы и ваш сосед приехали одновременно домой ночью и вы ждете очереди запарковаться, ожидая пока запаркуется сосед. Поскольку машина стоит как стоит, то фары мешают вашему соседу парковаться, ослепляя его. Обычно вежливые люди в такой ситуации переключаются на габариты, чтобы не мешать другому. А вы не можете, вам глушиться надо, а зима, холодно и т.д. Ну или в пробке стоите глухой, чего фары жечь час, крадя зарядку у АКБ? Короче, тумблер ИМХО нужен хоть в каком-нибудь варианте.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mavrik » 16 сен 2010, 16:42

aLLogan писал(а):а если не с кнопки ручника, а с лампочки индикатора ручника? со стороны где плюс

Так не получится :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bob292 » 16 сен 2010, 19:14

u313 писал(а): А сделать отключение фар все же надо

На "скандинавских" машинах вроде не отключаются и проблем я думаю не бывает ни с соседями ,ни в пробках .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4