Усем привет!
Я как бывший владелец Гэлакси (теперь дядь Лёниного) и двух S-Максов со всей уверенностью заявляю: Ларгус вполне нормальная машина, учитывая её цену.
Да, я не скрою, что пересел на Ларгус. Выбор мой был осознанный, да и моей семьи тоже. Особенно учитывая, что он у меня по счету 29 за 18 лет стажа, так что поездили на всяком.
С чем согласен с ораторами:
да - не шибко красивый
да - комфорт после Макса\Гэлакси отсутвует практически
да - движок в полтора убитых попугая (после дизелей то фордовых пежошных)
да - пластик дешевый и жесткий
да - шумный
да - ну еще много чего...
Но, с чем не согласен категорически и почему мой выбор был осознанным:
- малахольный движок в полтора попугая уверенно тянет авто даже при полной загрузке в 7 человек, благодаря удачно подобранным передаточным числам в КПП. Скажите, что ответит вам Макс, если ВЫ на скорости в 50 км\ч включите 5-ю и начнете разгоняться... Ларгус позволяет это делать без особого напряга (правда справедливости ради скажу, что ближе к 110 эта 5 передача не дает комфортно ездить, обороты высокие, а 6-й нету )
- на третьем ряду просторнее чем в Гэлакси (мой сын в 192 см росту помещается там можно сказать "вальяжно", еще в качестве примера летом вез там двух знакомых, которых вез полтора года назад на галерке в Гэлакси, обе сказали, что в Ларгусе места больше и сидеть удобней)
- кто-то говорил про полку на потолке, да, есть такое чудо, очень удобная вещь, и кстати ни она никуда не рухнет, ни вещи из неё.
- сцепление легкое, почти как на Гэлакси. ПО Нерезиновой по пробкам нога не устает.
- запчасти дешевле, да и само ТО - раз в 15 тыс. км отдать 6 тыс. рублей. Для меня это при нынешних пробегах раз в год.
- и наверное основное, какой еще новый 7-ми местный авто вы купите за 492 тыс рублей?! Даже китайцы дороже больше чем на сотню, ничем при этом не выделяясь. А "бюджетные" минивэны от шевроле и опеля в 7-ми местном исполнении приближаются к 900 тысячам. Я не спорю, что Гэлакси, Максы на много порядков удобнее, красивее, да и просто лучше чем Ларгус, но они новые стоят да-а-а-а-леко за миллион. А снова брать б\у - 500 тыс. не та сумма, за которую можно взять относительно беспроблемный б\у Форд. Последний Макс (купленный кстати у клубня и при выборе не показывавший никаких проблем, и был лучшим по ездовым характеристикам из того, что уже успел посмотреть) вытянул из меня за 2 месяца 60 тыс. рублей и требовалось еще вложить около 100, чтобы довести его до более-менее рабочего состояния.
Когда работаешь один в семье и имеешь троих детей такие траты просто убийственны. А б\у машина - всегда лотерея.
Таких машин как сейчас у д.Лёни - мало, чтобы и пробег реальный, и ухоженная, и состояние хорошее. В основном дрова.
Посему не сравнивайте Ларгус и Максы\Гэлакси, машины разных классов абсолютно. Каждому свое. А то, что их становится всё больше и больше только подтверждает, что особой альтернативы (оглядываясь на то, что я наваял выше по тексту) ему нет.
Сильно не пинайте. Это всё моё сугубое ИМХО
Дай Бог, может еще и получится сесть снова в знакомый до боли салон авто с голубым овалом.