снятие клапана вентиляции кузова

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 8
снимаем задний подкрылок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

надавливаем клапан вниз, и отводим в сторону.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вынимаем  войлок. клапан моем в тёплой воде , просушиваем , смазываем шрусом резинку ( тонким слоем ),ставим в положении  "закрытых лепестков "  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
чего то смысл сего,для меня не ясен...если войлок достать,так это без снятия клапан делается из нутри,за минут пять..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 14:06)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 28
снимаем задний подкрылок

Эта решетка, а затем и войлок, совершенно спокойноsmileснимаются из-под бампера. Нужно как бы немного сжать решетку сверху вниз и вытащить. Ставить потом тоже в поджатом состоянии и отпустить, когда воткнется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 15:07)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Евгений,
всетаки войлок был целью-так ведь?или прост решили их помыть)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Дима:
всетаки войлок был целью-так ведь?или прост решили их помыть)
А зачем вообще войлок снимать? а уж тем более мыть решётку?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
считается,что запотевание машины,из за нарушения выхода воздуха через эти клапана..ибо логики  в этом войлоке ноль..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Евгений:
войлок может закрыть клапан
Не может, там есть выступы, видно же на фото, это предусмотрено конструкцией. Думаю предназначение войлока - шумодав.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Летом, когда снимал задний бампер, эти рамки со шторками выдернул и перевернув наоборот (сверху в низ) вставил на место. Было - шторки вниз, перекрыты. Стало - шторки открыты, т.к. лежат на усиках.
Если надо, выкладу фотки.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
reell:

снимаем задний подкрылок

Эта решетка, а затем и войлок, совершенно спокойноsmileснимаются из-под бампера. Нужно как бы немного сжать решетку сверху вниз и вытащить. Ставить потом тоже в поджатом состоянии и отпустить, когда воткнется.
Плюсую! Зачем, делать лишнюю работу?
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
ЭДУАРД76:

Летом, когда снимал задний бампер, эти рамки со шторками выдернул и перевернув наоборот (сверху в низ) вставил на место. Было - шторки вниз, перекрыты. Стало - шторки открыты, т.к. лежат на усиках.
Если надо, выкладу фотки.
Минусую! В таком положении, клапаны не будут выполнять свою функцию( защита от пыли и выхлопных газов).
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
alexaltai:
Минусую! В таком положении, клапаны не будут выполнять свою функцию( защита от пыли и выхлопных газов).
Основная пыль и газы попадают в салон а\м через воздухозаборник. Причём здесь шторки под задним бампером? crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
ЭДУАРД76:
Основная пыль и газы попадают в салон а\м через воздухозаборник. Причём здесь шторки под задним бампером?
Вспомните девятки со сквозными отверстиями и щелями в багажнике, всё в пылище было. Клапаны очень важны, пропускают воздух только наружу, если их убрать в салон пойдёт пыль, газы, шум, холод.
ЭДУАРД76:
Было - шторки вниз, перекрыты. Стало - шторки открыты, т.к. лежат на усиках.
Они не перекрыты, они так устроены "система нипель" и устанавливаются на всех автомобилях мира.


P.S.: Немного мыслей о войлоке: когда есть тяга наружу, в клапане образуется щель, для звука преграды нет(встречный поток воздуха для звука почти не преграда), вот для этого и нужен шумодав.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 октября 2015 в 09:36)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Zuf:

ЭДУАРД76:
Основная пыль и газы попадают в салон а\м через воздухозаборник. Причём здесь шторки под задним бампером?
Вспомните девятки со сквозными отверстиями и щелями в багажнике, всё в пылище было. Клапаны очень важны, пропускают воздух только наружу, если их убрать в салон пойдёт пыль, газы, шум, холод.
ЭДУАРД76:
Было - шторки вниз, перекрыты. Стало - шторки открыты, т.к. лежат на усиках.
Они не перекрыты, они так устроены "система нипель" и устанавливаются на всех автомобилях мира.


P.S.: Немного мыслей о войлоке: когда есть тяга наружу, в клапане образуется щель, для звука преграды нет(встречный поток воздуха для звука почти не преграда), вот для этого и нужен шумодав.
хм, мнтересая мысля, жаль холодно и возиться некогда, а так бы проверить было б интересно
хорошо что не выкинул "треугольники"
Largus Cross 7 мест (2015)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.