Интересно ваше мнение о нём. Учитывая наличие оригинальных поршней с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой думал о ТО 100000+ с заменой поршневых колец и т.п. Кто нибудь сталкивался с этим?
Классный движок. Уже 10000 на нём проехал. Раньше ел масло, но после замены поршней (с 82,05 на 82,5) всё стало в порядке. Тащит как трактор. Чтобы его понять-нало прокатиться…)))
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
ех…может быть! Человек говорил было подобное и дело оказалось в кольцах! ((( завтра надо ехать. пусть разбирают! ездить не возможно! дымит! поршня смотрел все равно в масле!
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
Не правельно собр, аи горе механники, Напиши подробнее характеристику и маркировку блока, если хавает масло и дымит то кольца паленые или колпачки вообщем забирай деньги за ремонт и едь к норм спецам которых не существует
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
Пробег 150тыс. За последние 25тыс. на доливку уходило по ~0,5л из канистры (то, что не влезало в двигатель при замене масла), плюс одна целиковая канистра 4л, купленная именнно для этого. Сегодня вылил из неё последнее. Масло менялось за это время 4-жды. То есть суммируя, получаем: 4(замены масла) х 0,5л (остаток канистры) + 4л (специально на доливку) = 6л. 6л/25тыс.км=240мл/1000км. Может конечно совру, но где-то видел/читал/наврали, что нормальный расход для ВАЗовских движков 300мл/1000км. Да и вообще, железку нужно приотпускать немножечко, и не крутить до 5тыс., тогда и угарать меньше будет.
Двигатель пока на обкатке, всего 2500 кручу не больше! Ладно бы оно подъедало 250-300 на 1000, но у меня такой расход на два дня на 200 км. И главная проблема! Поршня в масле! (
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
Обратись к изготовителю. С консультацией, думаю, не откажут. Двигатель 21128 прозводится до сих пор, и проблем с запчастями нет.
Интересно ваше мнение о нём.
Учитывая наличие оригинальных поршней с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой думал о ТО 100000+ с заменой поршневых колец и т.п. Кто нибудь сталкивался с этим?
Классный движок. Уже 10000 на нём проехал. Раньше ел масло, но после замены поршней (с 82,05 на 82,5) всё стало в порядке. Тащит как трактор. Чтобы его понять-нало прокатиться…)))
очень доволен моторчиком масло неест
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
Напрашивается мысль, что дело в головке (сальники клапанов, втулки).
ех…может быть! Человек говорил было подобное и дело оказалось в кольцах! ((( завтра надо ехать. пусть разбирают! ездить не возможно! дымит! поршня смотрел все равно в масле!
GeOLUH
Напрашивается мысль, что дело в головке (сальники клапанов, втулки).
уже сил нет! и они мне ерунду несут всякую!
мотор на любителя
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
Добрый день всем! Такая ситуация! Поставили комплект 21128 ход 84, диаметр поршня харьков 82,5, шатуны 129 мм, кольца прима! Со слов ремонтников тепловой зазор 0,04 + как понял хонг! Она жрет дико масло! Дико! За 400 уже залил 2 литра! дымит, поршня в масле! Впускной коллектор сухой! Что может быть?
Не правельно собр, аи горе механники, Напиши подробнее характеристику и маркировку блока, если хавает масло и дымит то кольца паленые или колпачки вообщем забирай деньги за ремонт и едь к норм спецам которых не существует
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
Я думаю ты сейчас сам четко ответил на свои же вопросы
Logachov
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
Пробег 150тыс. За последние 25тыс. на доливку уходило по ~0,5л из канистры (то, что не влезало в двигатель при замене масла), плюс одна целиковая канистра 4л, купленная именнно для этого. Сегодня вылил из неё последнее.
Масло менялось за это время 4-жды. То есть суммируя, получаем: 4(замены масла) х 0,5л (остаток канистры) + 4л (специально на доливку) = 6л.
6л/25тыс.км=240мл/1000км. Может конечно совру, но где-то видел/читал/наврали, что нормальный расход для ВАЗовских движков 300мл/1000км.
Да и вообще, железку нужно приотпускать немножечко, и не крутить до 5тыс., тогда и угарать меньше будет.
Двигатель пока на обкатке, всего 2500 кручу не больше! Ладно бы оно подъедало 250-300 на 1000, но у меня такой расход на два дня на 200 км. И главная проблема! Поршня в масле! (
Логично рассуждая, что даже при кольцах 82,05 (скорей всего у меня), масло столько не ест. Тогда остаются маслосъемные колпачки.
Logachov
блок11193, коленвал с ходом 84 мм, шатуны 129 мм. поршня харьков 82,5. кольца прима тоже 82,5. Я грешу нге правильная расточка и кольца скорее всего! ((( Тут мне кто то говорил ставил тоже кольца прима 1,2 1.5 2.0 говорят они ерунда! раза тра разбирали искали причину. Потом скинули головку крутнули стартером предварительно масло каналы заткнув и увидели что масло прям через кольца идет. Вот думаю у меня так же! Видимо эти ремонтники сами не понимают что делают. тем более говорят комплект ШПГ 21128 очень критичен к зазорам! могли мне может зазоры здоровые сделать? Головку тоже перебирали. колпачки сменили а втулки не меняли.
Обратись к изготовителю. С консультацией, думаю, не откажут. Двигатель 21128 прозводится до сих пор, и проблем с запчастями нет.
наверное кто какое масло льет так и ест этот двигатель:) по сути все также в нем 3 кольца и блок калины:)
10на60 масло лью 3тыщи проезжаю 200мл доливаю!мотор постоянно в режиме насыпалова