Потеплело! Ура! Можно заняться апгрейдом машины и реализовать давно назревшие идеи!
1. УПЛОТНИТЕЛЬ под капот.
Наконец-то купила за 250 р. дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 и установила под капот Ружика. Получилось эстетично — сел как родной, теперь почище будет под капотом.
Оставшийся кусок резинки пригодился даже очень, о чём ниже.
2. Накладная СЕТКА на решётку бампера.
Эта грандиозная идея приследовала меня давно! Много думала и читала о способах установки.
Долго искала сетку. Нашла на авторынке вот такую металлическую 4Х90. Цена 500 р.
Осталось решить, как её поставить.
Самый эстетичный способ — это установка сетки изнутри бампера после поцедуры его снятия. Почти решилась на это. Нашла гараж, где мне были готовы снять и поставить его за 1000р. и даже назначили день. Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно:
1) Сетка эта со временем забьётся, краска с неё сойдёт неравномерно, и вид автомобиля будет непристойный. А снять её будет непросто.
2) Довольно мелкие ячейки моей сетки будут плохо пропускать воздух и мешать охлаждению, особенно в жару! Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь (ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь).
Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней!
Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо!
Как я действовала.
1) Снимаем выкройку с решётки на кальку.
2) Прикладываем выкройку к сетке
, обводим корректором, вырезаем обычными ножницами.
Мягкий металл сетки режется легко.
3) Подгоняем уже по самой решётке (подрезаем лишнее по краям на скос, чтобы чётко прилегало). Повозилась! ;-)
4) Остатки резинового уплотнителя (что установила под капот) одеваем на нижнюю часть сетчатой детали — идея чисто моя… Дарю! ;-)
Это делает детальку эстетичной и будет удерживать сетку в нише снизу.
По краям с изнаночной стороны резинку пришлось срезать в скос методом подгона, чтобы плотнее прилегала. Как-то так:
С внешней стороны этого не будет видно.
Крепить сетку будем только сверху — под номерным знаком и по-караям.
5) Берём тонкие чёрные хомуты (5 штук). Наживляем на сетку, продевая через звенья решётки
Тут надо постараться, однако, трудно только первы 2 хомута продеть, потом появляется сноровка! :-).
Именно наживляем, но не затягиваем пока не наденем все, иначе не подлезешь к остальным!
После этого затягиваем все по очереди и убираем хвосты хомутов кусачками близко к зажиму.
Я использовала по 3 хомута с боков и один в центре под номерным знаком.
Вот так получилось!
Я довольна своей работой — радиатор защищён без координальных изменеий в конструкции!
Надеюсь, этот пост кому-то поможет в реализации их идей, поэтому старалась изложить процесс максимально подробно!
Всем спасибо!:-)
Комментарии 147
Долго искал ваш способ эксклюзивный)) (читал очень давно)
Как долго сетка продержалась?
Не могу найти подобную только жесткую, желательно хром или серебро.
Почему продержалась? Она до сих пор стоит на том же месте, ничего с ней не случилось!:-)
Значит так и сделаю.Нецелесообразно бампер снимать(проще говоря лень и чуть муторно, стойка мешает "фарная")
Вот и мне лень было снимать.) Отсюда и творчество.) Хотя, конечно, правильней было бы поставить внутрь и на верхнюю часть радиатора заодно. Он там тоже коцается, но меньше.
Evgechka83
Долго искал ваш способ эксклюзивный)) (читал очень давно)
Как долго сетка продержалась?
Не могу найти подобную только жесткую, желательно хром или серебро.
А зачем серебро? Будет выпячиваться и пачкаться, а чёрная почти незаметна.
Поэтому жесткую и хочу.
Не знаю, просто ближе к цвету машины.
Кстати рейлинги вживую(не на рекламных фото), тоже у вас высмотрел)В итоге стоят, вид совсем другой😊
Многие после меня такие рейлинги себе поставили.:-) Выходит, бесплатную рекламу ненароком сделала фирме АПС. Они очень дополняют Логан.
Сетки по моему принципу теперь многие производители делают.) А мне всё равно приятно, что я сама придумала и сделала, и что людям нравится.)
Только ценник на сетки не очень гуманный.
У нас я с рейлингами еще логанов не видел.т.к в основном одни такси, а им на фиг они не нужны
Супер, четко и ясно. Автору большое спасибо.
Рада оказаться полезной.)
очень эстетично и бюджетно!))и всегда можно снять при необходимости!
Всё так и есть. Ни разу не пожалела о своём изобретении. И за пять лет сетка нисколько не потеряла в эстетическом плане.)
Красиво получилось! обвод резинкой возьму на заметку!
Да, красиво, надёжно, удобно!)
Резиновые уплотнения я тоже ставил от ВАЗ-2108, но еще говорят ставят от Газели.
Сетка (половинка чем ваше на фото) стоит 200 руб.
Сетки заказал тут www.russ-artel.ru/catalog…bampera-sbrl2-046202.html, но хотел изнутри поставить так www.drive2.ru/b/2479468/, а теперь сижу и думаю, как вы сказали:гарантия, не почистить мусор (когда внутри).
Чтобы внутрь ставить, надо бампер снимать — это хлопотно, однако, Я не жалею, что так сделала.)
Отлично!
сделаю так же) спасибо за идею)))
Привильно.) Пожалуйста.)))
Обязательно реализую по этой схеме! Спасибо за идею. Золотые руки!