Итак, продолжение темы о плавающих оборотах
Сегодня заезжал к ОД, по записи. Вооружившись информацией отсюда (скопирую суть, что б не бегать по сайтам):
Проблема:
плавают обороты k4m Lada Largus.
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.
Ситуация следующая: на большинстве Lada Largus с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. (Подсказал на это обратить внимание ОД Рено АЗР Моторс).
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Прям всю эту информацию распечатал на листочке (с фотографией!), а то при записи по телефону мне начали втирать про чистку камеры сгорания, замену фильтра топливного и еще какую то хрень! + видео запись плавающих оборотов подготовил.
Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном:
— мне нифига менять не надо! Вот решение проблемы!
Манагер приемник сразу сник — взял листок, убег к мастеру — через 5 минут вернулся, говорит — сталкивались несколько раз, и да — смазывали герметиком (аля — колхоз), теперь, для того, что бы Вам не оплачивать работу по замазке герметиком — нужно заказать эту самую резинку, что бы по документам провести гарантийный случай.
Кроме того — сверил номер резинки по своей программе — он СОВПАЛ! + несколько человек подходили, из сотрудников центра — говорят, что тоже делали так на своих логанах/дастерах — помогало 100%.
Ожидание резинки — недели 2. Зато гарантия и бесплатно :) Делать нечего — подписал документы, жду теперь :)
Так что вооружаемся бумажкой + записью плавающих оборотов (в моем случае запись никто смотреть даже не стал, проблема известная!) и бегом к ОД менять по гарантии резиновое колечко :)
Комментарии 42
У меня тоже проблема старая снова не дает покоя: плавают обороты на 16кл. 10000 назад лечил заменой колечек на дроссельнлй заслонке — неужели опять они дают подсос? Причем утром на холодную все нормально, но когда уже в движении переключаюсь на пониженную или врубаю нейтралку вот тогда дикие скачки?
а фирма резинки FRANCECAR? а на сандеро степвей подойдет или нет?
Обороты в норме, но есть провалы на 2 и 3 передачах при нагрузке, топаю и раз провалы, а иной раз просто выстреливает, и мне кажется расход большой, 9-10 литров. Может из за кольца этого быть?
да
Хочу добавить от себя по поводу подвисания оборотов ВНИМАНИЕ ! при движении автомобиля ! Сам маялся с этой проблемой. Решение до слёз простое: скиньте фишку с датчика Гура . Ответ очевиден: либо глушите или под замену датчик ! ( задача датчика — он повышает обороты двигателя при вращении руля)
На 8 кл. тоже скинуть фишку ГУРа?
Что бесит так это сроки поставки.у нас у ОД такая же хрень
Я пару недель назад поменял оба уплотнительных кольца на дроссельной заслонке. Расход топлива не изменился, а вот обороты стали плавать в диапазоне от 900 до 1300 на холостом ходу. Во время прогрева обороты плавают от 1000 до 2000. До замены уплотнительных колец обороты плавали в диапазоне 800 — 1000 и медленно спадали при остановке, например, на светофоре, что немного создает неудобства при трогании со светофора, т.к. со сцеплением приходится постоянно играть. Думал, что поменяю уплотнительные кольца и всё будет в порядке, но увы, стало хуже. Кольца одеты хорошо и несколько раз вновь снимались и устанавливались в надежде устранить проблему плавающих оборотов, но результата нет. Заслонка тоже помыта очистителем карбюратора и потерта зубной щеткой. Может быть есть у кого-то какие-то предположения на этот счет?
Ну что не справился с оборотами холостого хода?
Справился. Проблема заключалась в адаптации педали газа после отключения/подключения дроссельной заслонки. Вернее даже в том, как на не адаптированный дроссель влияет педаль-бустер (т.н. "шпора"). Педаль-бустер подает на педаль акселератора дополнительное напряжение при нажатии, в связи с чем водителю и достаточно нажать всего лишь, например, на 10% и получить подачу топлива, например 30% (все цифры взяты с потолка, просто для того чтобы было понятно чем занимается педаль-бустер). В моем случае педаль акселератора я не трогал, а напряжение прыгало от 0.0 Вольта до +5.0 Вольта. Через сканер автомобиля адаптировали педаль газа, предварительно отключив педаль-бустер простым нажатием кнопки на его рычажке (светодиод загорается красным цветом). После адаптирования скинули "-" клемму на пару минут, одели назад, включили зажигание на 1 мин. не запуская двигатель, выключили зажигание, снова включили и запустили двигатель уже без ожидания. Плавающие обороты пропали, всё встало на круги своя.
Надо попробовать а то после замены колец так обороты на прогреве и плавают от 900 до 1100. У меня правда газ тросиковый, будет толк в этом не знаю.
пробовал фум намотать но не 15 оборотов) сделал 5 и кое как насадил дрос.заслонку! короче не помогло.толи прокладка совсем износилась толи корпус пластиковый лопнул и что иное.))) короче шипение слышно-брызнул на прокладку ведухи40. и было слышно подсос-ощущение как за столом человек пьёт горячий чай)))
осталось пробовать с герметиком!
тоже плюсую за инфу !
на 8-ми клапанниках такая проблема может быть?
Да! Тоже резинка дубовая. Подматывал фумку 4 оборота — не помогло! Дроссель ели запихнул, но он один хрен сидит не плотно!
Спасибо большое за решение с фум-лентой. У меня Duster k4m. Подмотал 12 витков ленты. Обороты как вкопанные. До этого плавали при околонулевой и минусовой температуре, особенно при прогреве на сильном ветре.
Благодарю за ценную информацию! Подпись+
У меня лоан 12 года, как купил — не было проблемы — потомкак мне кажется у мя началось подтраивание и поплыли обороты, проваливаются иногда, не критично, но все же не приятно, вот купил свечки новые — может поможет, если нет — воспользуюсь вашим советом)
вчера занимался данным вопросом, , , разобрать не сложно- минут 40, но самое главное потратив пару часов нашел нужное кольцо…подходит от главного тормозного КАМАЗА))рем комлект стоит 100 рублей, все встало как родное, , , , проблема пропала!все работает четко.
На какую машину кольцо:вашу или то что здесь обсуждается?