по утрам при заводке начали плавать обороты от 1300 до 2000 стрелка прыгала как сумашедшая нужно было подождать пока прогреется на 2 деления после газануть до 4000 после этого успокаивалась. Прочитав в интернете, что это происходит из-за подсоса воздуха, вооружившись балончиком с силиконовой смазкой начал искать место подсоса. Когда побызгал смазкой на место соединения дросселя с коллектором обороты на некоторое время пришли в норму потом опять за скакали. Полумерами в виде подмотки фум ленты не хотел заниматься у пользователя Maniak26 нашел инфу что в это место подходит резиновое кольцо 62*70*46 отправился на хоз рынок где купил 2 штуки(прозапас) только у продавца оно было как 62*70*4,6.
отсоединяем тросик газа
">
сннимаем резинку держащую впускной патрубок
">
глушитель впуска
">
снимаем шланг с РХХ и разъемы с РХХ и ДПДЗ и головкой на 6 torx откручиваем болты корпуса воздушного фильтра
">
">
и отводим его в сторону
">
головкой на 8 откручиваем 2 болта дросселя (у меня он начал вываливаться когда я откручивал 2й болт) и вынимаем дроссель
">
">
меняем уплотнительное кольцо на дросселе
">
и собираем все в обратном порядке. Я перед сборкой резиновые кольца сбрызнул силиконовой смазкой.
заводим и радуемся: стрелка после заводки находится на 1100-1200 об. и при прогреве падает до 500-600об.
для сравнение новое и старое кольца:
">
Комментарии 64
Проблема старая снова не дает покоя: плавают обороты на 16кл. 10000 назад лечил заменой колечек на дроссельнлй заслонке — неужели опять они дают подсос? Причем утром на холодную все нормально, но когда уже в движении переключаюсь на пониженную или врубаю нейтралку вот тогда дикие скачки?
Не смог с этим кольцом дроссельный узел на место поставить…очень побоялся, что лопнет что то. Очень туго.
Скажите нужно менять только 1 кольцо или еще гдето? Подскажите диаметр, чтобы в магазине мне сказать. И еще. На альмеру 2013гПойдет?
только одно
062-070-46
064-072-46
063-071-46
любой из этих размеров подходит.
если движок К4М то подойдет
мне вот интересно от чего это кольцо? в авто магазинах нету, 6 шт объехал…
не знаю от чего, для какой-то техники оно масло-бензостойкое и куча разных размеров бывает по ГОСТ-9833 (ГОСТ-18829) пробивается как "Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств"
ого, ладно буду искать, спасибо!
в магазинах запчастей для тракторов)
Спс за инфу, поменял на днях-супер! Жаба давила покупать колечко за 350, благодаря тебе-нашел замену оригиналу(ты написал размер резинки)
Пожалуйста! Рад что помог.
Sancho410
Спс за инфу, поменял на днях-супер! Жаба давила покупать колечко за 350, благодаря тебе-нашел замену оригиналу(ты написал размер резинки)
где покупал сие колечко?
в екб на вишневй, 46 магаз РТИ
спасибо, придется ехать в Екб…
окупится))))оригинал 350 рэ вроде как стоит, а эта резинка там то ли 20рэ, то ли 10рэ…
да хз, у мну расход 20л/100км :)
Гонщик))
Проблема такая:
Еду, выжимаю сцепление, обороты падают до 1т. происходят качели, обороты поднимаются до 1.3-1.4 и падают в нормальное положение.
Поставил ГБО, изменилась такая штука, падают до 1т., качели — и… зависают на 1.5т. оборотах. Проблема снималась касанием педали, чуть шевельнёшь педальку газа, обороты падали до нормальных.
Решил что тоже из-за прокладок.
Поменял, теперь вся та же история появилась и на бензине. Зависают на 1.5т. оборотах, но на газу теперь это зависание на 1.8т.-2т. оборотах, уже жутка становится. Как раньше касание педали помогает теперь не всегда.
Не в курсе, что за беда?
кстати, оригинальные кольца мне обошлись по 500р за штуку
нет. у меня на холодную бывает что при выжиме сцепления поднимется до 1400 и плавно опускаются до 900-1000(как будто что-тонастраивается), но это бывает 1 раз за сутки после ночной стоянки при температуре ниже +5(приблизительно) когда завел и сразу поехал. если прогреть с минуту-две ничего подобного не бывает
точно так же было у меня до установки ГБО
может РХХ думаю, я бы для начала его почистить попробовал