{/if}

Эксклюзивное авто.

Автор: Казанец
Опубликовано: 4074 дня назад (6 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: *968**47
Кратко о машине:
Ларгус Казанца!



Текущие показатели:
Оценка машины - 10


Итак, как и предполагалось ранее размещаю свои «папарацционные» кадры с посещения сервисного центра у нашего, всеми любимого ОД «Интей Лада». Получил согласование на создание этой записи и обнародования фотографий у господина Румянцева, т.к. мой небольшой рассказ будет об их разработке эксклюзивного выставочного автомобиля LADA KALINA SPORT.

Данный авто создан для участия во всякого рода соревнованиях по авто звуку. Чем же привлекателен данный автомобиль.


Прекрасный лимонный цвет, что, на мой взгляд является одним из существенных визуальных факторов преимущества. Не кричащий, не вызывающий, но в то же время драйвовый и будоражащий мозг.


Оригинальная аэрография на популярную в наше время политическую тему, с нотками истинно Питерского направления.


Первый взгляд на этот, уверен согласятся все читатели, шедевр творческой мысли и чудо творения рук человеческих, поверг меня в немой ступор на пару минут.
Придя в себя после увиденного внешне, попросил Алексея Ш. немного рассказать, что же это такое. Оказывается, как упоминалось ранее, данная Калина участвует на соревнованиях по авто звуку. Мощность всей музыкальной начинки порядка 10 kW. Как видно из фотографий – множество колонок, уникальный сабвуфер. Заднего ряда сидений нет.


Нет и панели приборов. Вместо неё установлен программный комплекс с ЖК экраном-монитором и управлением со специально разработанного и встроенного подлокотника, а место предоставлено ещё одной группе автодинамиков.


Внутренний интерьер авто очень чётко подобран по цвету с внешним экстерьером. Умеренная строгость линий, в совокупности с плавными обводами деталей, заставляет надолго задерживать взор на каждом элементе и словами невозможно передать весь восторг, который испытываешь при ощущении реальности этого автомобиля.
Но изменениям подвергся не только салон, но и некоторые части из механическо-электрического устройства. Нет привычной всем нам аккумуляторной батареи, вместо неё инсталлированы три гельевых (не уверен, что точно запомнил) аккумулятора. Смонтирована система пневмо подвески, о чем говорит установленный под капотом компрессор. Специально сконструированный и установленный воздухозаборник с фильтром пониженного сопротивления. И, наверное, ещё много чего недоступного нашему обывательскому взгляду.


Данный автомобиль говорит о недетском увлечении группы ребят принявших участие в разработке и воплощении в реальность многих смелых идей. Но ещё более наглядно об этом свидетельствует стенд установленный в помещении автосалона «Интей Лада» со множеством кубков и призовых медалей завоёванных ими на соревнованиях.
ТО №1 | видеоинструкция по установке подлокотника с боксом.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
witas # 6 марта 2013 в 11:45 0
прикольная штучка)))
Казанец # 6 марта 2013 в 11:57 0
да уж, не то слово.
alex # 6 марта 2013 в 11:57 0
Зачётно , для соревнований !:)
Казанец # 6 марта 2013 в 12:27 0
я думаю. ты как профессионал по достоинству оценишь. Ребята говорили, что испытания звука проводили на улице рядом с салоном на Коломяжском. когда включили звук снижающегося самолёта в объёмном звучании, прохожие на Пионерской пригибались :)
alex # 6 марта 2013 в 21:54 0
Ну да , я и написал , Одобряю как КонцептКар . У меня приятель , DJ , забросив это дело , но не забыв про музыку увлёкся работой на микроавтобусе , так вот , он туда поставил пару колонок по 1кВт каждая ну и усел купил автомобильный под эти системы . Ооу это было не забываемо , особливо для ушей :(( Играло чисто и в меру качественно , НО Акустика которая должна играть на улице , установленная в малый объём микрика , это убийство просто для слуха . Автобус его слышно из далеко , эт правда , девахи просто с ума сходили от Настоящей Дискотеки на колёсах :)) Слава Богу , тема с перевозками у него заглохла и он благополучно продал свой микрик , но без колонок ...
Taleon # 6 марта 2013 в 13:14 0
звук наверно класс,но аэрография не очень,видел несравненно лучше :http://www.shabovta.ru/Portfolio.aspx?GroupNoteName=menuAuto/jeeps
Казанец # 6 марта 2013 в 13:46 0
так ведь в данном концепте на аэрография главное, а звук.
stivchg # 6 марта 2013 в 13:56 0
Отличный отчет. Видна работа мастеров, эх если б на заводе в таком качестве собирали, но эксклюзив это время, умения и деньги, а серийное это среднее качество и большая скорость сборки.
0 # 6 марта 2013 в 14:17 -2
Малаццы!!! Хоть кто то, в чем то, где то из наших побпждают!
Edepskiy36 # 6 марта 2013 в 16:01 +1
Акустики много, толку от этого мало. Жоповозка для 2-х меломанов, не более того! Тупо - пиар акустики! Бесплатно, такой автомобиль не возьму! Извините, не люблю врать и юлить около! Если не моё, то прямо и говорю!
Казанец # 6 марта 2013 в 16:46 +1
дааа, не умеет у нас народ читать буквы под фотографиями. написано ведь - авто сделано для участия в соревнованиях по авто звуку и не более того. Вам, уважаемый, бесплатно такой авто никто и не даст, можете не надеяться. если это не Ваше, то так и говорите, а не надо тут из себя неврастеника строить :)
0 # 6 марта 2013 в 16:10 0
надо было кого нибудь другого изобразить , а не МедвеПута ))))
Интей Лада # 6 марта 2013 в 18:30 +1
Этот автомобиль делался по мотивам поездки В.В. Путина на желтой калине. Этот автомобиль готовился к выступлению на соревнованиях по авто звуку и тюнингу EMMA-2011 в классе Мультимедиа Эксперт, Мастер 5 каналов и Мастер Райсинг. Три монитора, персональный компьютер в качестве головного устройства, 6 усилителей, 16 динамиков ручной работы и многое другое мы инсталлировали в нашу машинку. Не забыли и про пневмо подвеску. Результаты соревнований ЕММА-2011 нас не разочаровали: ЧЕМПИОНЫ РОССИИ в классе ЕММА райсинг, ВИЦЕ ЧЕМПИОНЫ РОССИИ и ЕВРОПЫ в классе мультимедиа эксперт. КУБОК "BEST OF SHOW" на ЕВРОФИНАЛЕ! Этот автомобиль стал достойным приемником Чемпиона России и Европы ЕММА-2009, Нашей Золотой Копейки! http://www.intei-tuning.ru/pages.phtml?p=1
0 # 6 марта 2013 в 18:38 0
Дааа...! А сколько ребята денег в это чудо вбухали - надеюсь это творчество окупилось? И где фотки багажника что там они "спрятали" ???
Интей Лада # 6 марта 2013 в 18:40 0
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/avtosalon-intei/2/
aalexx # 6 марта 2013 в 21:04 +1
а мне очень нравится креативность сотрудников Интея, молодцы, были бы финансовые возможности, приехал бы в Питер, что нить сотворить такое с Ларгусом, типа планшет вместо приборной панели врезать, что бы как мультидисплей в современном самолете, может, проецирование какой инфы на лобовое стекло, менять прошишивки блока управления двигателем на ходу, как бы придумать, что бы сиденья (и переднии) складывались в спальные места, как в Тигуане, и при этом все сиденья бы были быстросъемными, а с крыши бы быстро как зонтик, разворачивался шатер, сиденья вытащил, стол посреди поставил. В общем я тоже люблю пофантазировать.
alex # 6 марта 2013 в 21:40 0
У вас что в городе нет "кулибина" ?
aalexx # 8 марта 2013 в 10:25 0
Все кулибины, видимо переехали в Питер и работают в Интей-Лада
0 # 6 марта 2013 в 22:52 0
Когда я на свой ларгус музыку ставил, 9описывал всё в бортовике) то работу делал у мастера, который тоже калину, только универсал для соревнований по автозвуку сделал. Занял четвёртое место среди любителей. Звук в машине обалденный. Представляю, как будет играть эта спортивная калинка!
Vadikus # 9 апреля 2013 в 15:30 0
На выставке в СКК там еще человечки плясали. Даже видео снял

???