{/if}

Проблемы с двигателем к4м после замены ремня ГРМ

  
Тверь
Рейтинг: 623
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 560
Lada Largus 5 мест 16V
Алексей010:
Пока никто не знает почему и для чего он короткий. oapv, если знаете, расскажите, пожалуйста.
Почему он короткий для ДВС собранных на ВАЗе .(тупо размышления ,имхо )
порядок замены ремня ГРМ на К4м ,если читать офф.манул ,таков .
выставить распредвалы так ,чтобы прорези были горизонтальны и чуть ниже линии горизонта .после вставить фиксатор распредвалов .Затем выкрутить болт заглушку в блоке двигателя ,и вкрутить туда болт -фиксатор длиной 69 и скольто-то там еще недлостающих мм ,-короче 70мм длиной .Тем самым коленвал будет зафиксирован от проворачивания .
Почему разная длина у данного фиксатора .(опять же моё имхо )Болт упирается в отливку на коленвалу .отсюда следут ,что коленвалы сделанные для данного ДВС не у нас имели другой размер данной отливки ,на "наших" её увеличили (ну любят у нас всё делать +\-километр .хотя ,врят ли наши сами точили коленвал для "своего" ДВС. )Втрой вариант .Место куда вкручен в блок болт-заглушка .Могли переточить ,больше чем надо (опять же наши +\-километр на обработку )И тут как всегда у нас бывает ,один чудак на букву М промерил не правильно ,второй фрезернул со свойственным нашенским подходом ,больше не тоньше !После это всё собрали ,и получили то ,с чем столкнулся наш ТС ,точнее его горе рукожпники -мастера .Которые наверника ремень меняли путем прорисовки рисочеГ краской (это самый расспрастраннённый метод у говноСТО ,когда им лень ссуко открыть мануал и посмотреть где же у дВс метки ГРм )
зы:На счет приспособы для фиксации шкивов распредвалов .ОНА не для выставления меток ,а для правильной установки(проверки ) шкивов на распредвалы ,после того как те будут зафиксированы спец-приспособой !Нельзя с помощью данной приспособы сверять правильность выставления меток ГРМ .Она для контроля крепления шкивов только служит !!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2018 в 11:12)
Волгоград
Рейтинг: 339
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 870
Lada Largus 7 мест 16V
stas76:
...Причём, у официалов есть оборудование для лада-машин, и они всё-равно нифига не могут...
...напишу жалобу директору салона, а потом на автоваз...
...А вообще для себя сделал вывод, что пора мне видимо самому детально изучить этот двигатель, и ковыряться в нём единолично, как я это делал на своей старенькой карбюраторной пятёрке, потому-что даже если наших сервис-мэнов завалить по макушку всякими спец-приспособами, съёмниками, компьютерами, они один хрен будут...
Я такие же удивлённые глазам увидел, когда у оф.дилера настаивал на прокачке ТЖ - где надо сканером открывать клапана АБС. Вначале пелась песня про отсутствие прибора (и это у оф. дилера-то!). Потом я просто понял что никто этого не делал, не умеет и не желает научится уметь делать. Рук-ву автоцентра писать дохлый номер - максимум что ответит: а где я вам найду других спецов за эту ЗП? smile Это такая вот оптимизация шагает по стране! А писать в АвтоВАЗ - это ещё те круги ада! В лучшем случае будет потерянное время и никчемная отписка. Одним словом - всё по-русски. Радует одно - стабильность (даже такая) - признак мастерства.
P.S. Как ни крути, а хочешь сделать хорошо - сделай сам (вникай, думай, читай, узнавай...) И борщ вари, и лоджию стекли, и авто ремонтируй )))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2018 в 10:54)
Рейтинг: 6
11-11-2018
Сообщений: 8
Lada Largus 7 мест 16V
Привет всем!
Тоже недавно менял ГРМ. Делал сам как и на всех своих машинах. Двигатель K4М 2014 год, вроде бы уже русский (первая буква Р).
Как раз собирался изложить пару мыслей с фотографиями об этом в соответствующей теме но решил написать сначала здесь.
Для фиксации валов использовал упрощённое приспособление, купленное за 120 р. в автомагазине (болт с гайками и довольно аккуратную пластину с прорезями, толщиной 5 мм).
По поводу длины болта стопорящего КВ нашёл в нескольких инструкциях длину в "ровно 75 мм". Сразу смутило, что в некоторых из них было сказано что вворачивать болт нужно строго от руки. Не понятно тогда зачем было отмерять эти 75 мм, но сделал всё ровно штангелем и при попытке ввернуть от руки болт естественно упёрся не доходя как раз примерно 6-7 мм. При попытке прокрутить его ключом до прилегания гаек он провернул КВ так что прорези на распредвалах не вставали в одну линию. Сначала подумал что у меня настолько сбились фазы (или были сбиты изначально), но потом вспомнив про "от руки" решил, что надо оставить всё как есть, ведь к работе двигателя до замены ремня не было никаких претензий. Выставил щупом через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре. Распредвалы встали в линию так что легко вошла фиксирующая пластина, дальше ввернул злосчастный болт именно от руки до касания в щеку КВ и для собственного спокойствия нарисовал на всём ещё и кучу меток. Чтобы не перегружать тему про остальное здесь не буду, напишу потом в теме про замену ремня ГРМ. Короче смысл вышесказанного в том, что насколько я понял в тех инструкциях, где сказано что болт нужен 75 мм описывается не выставление фаз "в ноль" по заводскому а просто способ как сохранить "точно как было" относительное положение валов при замене ремня. И тогда понятно почему фиксирующий болт нужно вворачивать именно от руки. А длинна в 75 мм получается должна быть не "ровно 75 мм" а "около 75мм".
По поводу ситуации Стаса. Как и советовали выше, думаю единственный способ решения проблемы- установить фазы у официалов при помощи нормального фиксатора. А раз уж они такие тупые, то возможно стоит не просить их устранить шум, а сразу попросить выставить фазы. Должна быть у них в регламенте такая операция и соответствующие приспособления. Думаю также что необходимо присутствовать при замене и проследить за тем, чтобы ремень действительно демонтировали ну или открутили шкивы распредвалов. В противном случае есть шанс что послушав двигатель на холостых всё оставят как есть и просто возьмут денег как обычно не пойми за что.
Простите что длинно, надеюсь хоть для кого-то мой пост будет полезен.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 ноября 2018 в 13:15)
Live free or die
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Kir, Когда выставлял ВМТ по 1-му цилиндру (от маховика) убедился, что длина фиксатора коленвала ~ 69,6мм. В остальном всё делал как ты, в том числе и метки маркером ставил.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Рейтинг: 6
11-11-2018
Сообщений: 8
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr:
Когда выставлял ВМТ по 1-му цилиндру (от маховика) убедился, что длина фиксатора коленвала ~ 69,6мм
Вот вот! Ненадёжное это выходит дело- длина фиксатора. Сколько уже вариантов? 68, 69, 69.6, 70, 75. Как будто у Ларгусов на каждом конкретном двигателе она своя. Надо будет у себя померить для статистики. Похоже действительно именно из-за этого создалась проблема у Стаса. Но должен же быть способ однозначно выставить фазы. Поэтому очень интересно как это делают официалы. Очень надеюсь Стас отпишется здесь по результатам.
Live free or die
Иркутск
Рейтинг: 11
27-09-2014
Сообщений: 27
Lada Largus 7 мест 16V
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.

Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.

У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы!
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
shandai:
про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.
плохой, очень плохой сервис Рено!
К4М
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
51 тысяча, вот вам и нехрен лезть до 120. Вот как угадать?
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
Hunter:
51 тысяча
и 5ть лет - читать совсем не умеем
К4М
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
oapv, Я на 40 т. поменял и тоже 6-ой год пошёл, но ремень и ролики просто идеальные, не верю я этим годам. вот пробег да
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2018 в 20:50)
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
Hunter:
Я на 40 т. поменял и тоже 6-ой год пошёл,
я на 125 и 6 лет и чо? всё в идеальном состоянии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2018 в 21:17)
К4М
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
oapv, про сервис Рено не было ни слова. Может сервис Лада? Или ноунэйм сервис "Сервис". Всякое бывает
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
oapv, я и говорю хер угадаешь когда менять
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Дык вроде 120тыс. или 6 лет, не?
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
oapv, про сервис Рено не было ни слова.
когда читаешь три форума , то делаешь правильные выводы!

shandai:
Я ремонтировался в сервисе рено,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2018 в 21:24)
К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???