{/if}

Расскажите про Кросс пожалуйста

интересны отзывы владельцев
  
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
ASBoroda, меня на руках надо носить :)
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Рейтинг: 98
23-09-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 245
БОРИСЫЧ-178, да нет, нормально, стук, если оба колеса резко вниз идут, и то, если пустой.
Кросс кашемир.
Омск
Рейтинг: 12
03-10-2017
Сообщений: 38
Largus CROSS
Добрый день, форумчане!
Продолжаю про Ларгус-Кросс покупки августа 2017г. (см. темы "Лада Ларгус: комплектации и цены", "Двигатель не заводится (нет питания бензонасоса)" в ветке форума "Электрика"). Ранее забыл написать, что ОД добровольно-принудительно влупил тонировку стекол(кроме лобового и боковых окон первого ряда), ну в принципе пойдет. Итого крайняя цена покупки вышла 728 тыр. Сравнивая с простым Ларгусом 2014 г. покупки - Кросс при выезде из салона был такой же туповатый на разгон (после обкатки, надеюсь, пройдет). Но в Кроссе еще и электронная педаль газа, надо приноровиться к ней. По поводу остального - на ход Кросс мягкий, а с зимней резиной еще мягче и плавнее в ходу, пожалуй мягче, чем у простого Ларгуса - в июле тот гнали с сыном из Омска в Екб, трасса разного состояния и качества, есть с чем сравнивать).Посадка заметно выше. Салон серый, поставил чехлы "АвтоПрофи" из "Ашана" за 2700 - подошли нормально, удобны тем, что есть боковая поддержка (сидишь, как в кресле с подлокотниками). Вначале был небольшой "сверчок" вверху у лобового стекла, источник не определил (подозрение на антенну сигналки), сейчас исчез. АКБ в Кроссе на 64 а-ч и ощутимо меньше в габаритах. В Ларгусе АКБ была на 70 а-ч, на вторую зиму при - 28 град двигатель отказался заводиться, но потом при минус 25 град завелся без проблем, на всякий случай подтянул клеммы. Дальше морозов ниже 25 град не было, заводился нормально. На втором ТО в июне(по истечение двух лет эксплуатации) слесарь, проверив уровень и плотность электролита, посоветовал осенью подзарядить АКБ (у него самого Ларгус 2012 г.в.), что я потом и сделал. Также подзарядил АКБ в Ларгусе перед передачей его сыну. Благо с подзарядкой никаких проблем - машина круглый год стояла во дворе своего частного дома, зарядное под капот, провода в розетку коридора. Сын эту зиму, надеюсь, отъездит нормально. А вот дальше - машина у него в свободное время обитает на стоянке ок. 200 м от дома (живет в многоэтажной "свечке"). Снимать АКБ на 70 а-ч с Ларгуса проблематично, нужен специальный торцевой ключ. Ну, про Кроссовский АКБ на 64 а-ч - завод в очередной раз "съеконумил" на потребителях, как будет на 2-ю и последующие зимы - не знаю. Пишу потому, что в 80-е -90-е годы, имея "Ниву" и проживая на севере Амурской (г.Тында) и Читинской областей (пос. Новая Чара),проблемы с зимним пуском двигателя решил заменой штатной АКБ на 55 а-ч на АКБ на 60а-ч (по габаритам подошла) - до -35 град двигатель стал заводиться "влегкую" безо всяких подогревов и прочих замутов. Где-то на форуме был владелец Ларгуса из Якутска - интересно, как ведет себя Ларгус при - 40 град и ниже.Ну, и напоследок "вкуснятина" - на побеге 443 км увидел, что отошла от кузова накладка обвеса левого заднего крыла (на форумах об этом писали несколько раз). Гарантийщик ОД признал брак завода, заказали наладку, 7-го поеду к ОД менять накладку. Да, у кого будет подобное - не клейте эту накладку скотчем и не крепите клипсами и другими способами сами - слетите с гарантии (хорошо,если только по накладке, можете слететь с гарантии по кузову). Гарантийщик сказал, что они меняную накладку потом отправляют на завод для принятия мер.
Получилось сумбурно и много. Пока все.
Омск
Рейтинг: 12
03-10-2017
Сообщений: 38
Largus CROSS
Сегодня меняли накладку. Приехал к ОД на 8-30, мойка, минут 20 - оформление документов, затем машину перегнали в кузовной цех. Процесс замены хотел снять на фото-видео, но не судьба (закончилась память в телефоне в самый неподходящий момент), поэтому дальше - словами.
Для снятия накладки вначале отняли нижнюю клипсу (под порогом у арки крыла), затем сняли накладку целиком. Клипсы были в норме, а вот след клея от двустороннего скотча в районе стыка с задним бампером (по длине скотча на 10-12 см) практически отсутствовал, по остальной части плоскости крепления накладки след клея от скотча был сплошной. Накладка в этом месте (отсутствия клея от скотча) держалась только "клыками" в стыке с задним бампером при плюсовой температуре, при уходе температуры в минус зазор в стыке увеличился и "клыки" вышли наружу - накладка отошла от кузова. Таким образом, завод эту накладку в стыке с задним бампером клеит "на соплях".
Остатки клея от скотча убрали электродрелью с кругом из мягкого войлока. Заусенцы от остатков клея убрали ветошью, смоченной уайт - спиритом, при обезжиривании. На новой накладке удалили защитную пленку с двустороннего скотча, затем приклеили накладку к кузову в районе стыка, после чего завели "клыки" в накладку под порогом и плотно прижали всю накладку к крылу, приклеив на скотч и зафиксировав на клипсы. Работа несложная, заняла около часа. Зазор в стыке пока примерно 3 мм (у правого крыла - примерно 6 мм). Посмотрим, какой зазор будет, когда накладка примет минусовую температуру (машину сегодня специально в гараж ставить не буду), и какие зазоры будут при минус 30 град.
Выводы:
1. Эту накладку по окончании гарантии можно менять самому (при наличии запасной накладки).
2. Старую накладку можно пускать в дело, имея хороший двусторонний скотч и новые клипсы.
3. Заводу необходимо в районе стыка накладки с задним бампером установить дополнительную клипсу крепления накладки, так как на "клыки" надежды нет.
Кузовщики сказали, что с подобной неисправностью Кроссы рано или поздно приезжают практически все. Обидно, что завод изо всего этого не делает выводов с 2015 г. - с начала выпуска Кроссов.
Омск
Рейтинг: 12
03-10-2017
Сообщений: 38
Largus CROSS
Ну вот, дождались крещенских морозов в Омске. Почти две недели ночью были температуры ниже минус 30 град, днем - минус 25-28 град. Правда, Кросс стоит в неотапливаемом гараже, пристроенном к дому на общем ленточном фундаменте, размеры гаража внутри - 3,8*7,8 м, высота - почти 4 м. Материал стен - стандартные по размерам шлакоблоки на цементном растворе, потолок - перекрытие из поставленных на ребро балок - досок 50*200 поперек гаража с шагом 50-60 см, снизу подшит обрезной доской 20 мм, в ниши между балками перекрытия уложен утеплитель "Технониколь" на пленку пароизоляции, сверху - вдоль гаража на балках перекрытия из обрезных досок 25 мм уложен черновой пол, покрытый плитой OSB (под укладку линолеума в крытой застеленной лоджии над гаражом). Снаружи стен гаража - утеплитель "Пеноплекс" толщиной 30 мм и металлический сайдинг под бревно заодно с домом, внутри гаража отделки пока нет, на земляной пол временно насыпали гранитную крошку фракции 5-20, гаражные ворота подъемно-сеционные с электроприводом, закрываются плотно, и еще неутепленная дверь в огород на противоположной торцевой стене гаража. Минимальная температура в гараже не опускалась ниже минус 12 град.
Утеплил на машине АКБ специальным чехлом (продается в "Ленте", недорого), чехол поставил, не снимая АКБ - в простом "Ларгусе" такой фокус не прошел бы (по габаритам АКБ). Двигатель сверху утеплил двумя "одеялами" среднего размера (опять же из "Ленты") - по стоимости вышло дешевле, чем одно для "Патриота" и ему подобных, "одеяло" по размеру для "Ларгуса" сильно куцее и по бокам остаются дыры.
Несколько раз в эти дни выезжали по магазинам, были длительные стоянки (часов до трех) у "Ленты" с "Леруа-Мерленом", двигатель заводился нормально, но, правда, приходится долго греть, пока на компе не появятся две полоски по температуре охлаждающей жидкости. Без прогрева двигателя в сильные морозы, (ненужного, как пишут некоторые "знатоки"), машина "скачет" (из-за пропуска вспышек в двигателе), создавая ненужные ударные нагрузки на трансмиссию и просто не едет.
Ну, и самый "сенокос" - в ночь с 12/13 января при морозе минус 32 град где-то на 23-00 выехали с женой провожать сына с внучкой на поезд № 67 до ЕКБ - ехать до вокзала почти сорок минут по немаленькому городу, на прогретой машине при 3-й ступени вентилятора впереди было прохладно (трое взрослых и ребенок 8 лет, два рюкзачка и сумка с вещами в багажнике) и немилосердно обмерзали боковые и задние окна, особенно мерзли ноги у водителя, обогрев заднего стекла в такой мороз, включавшийся периодически, эффекта почти не давал. Пока ехали, сын плевался на это дело всю дорогу. Раньше у него был "Рено-Символ", по сути с двигателем такой же мощности и аналогичным отопителем - салон прогревался достаточно быстро и стекла не обмерзали, лично я сам наблюдал это, когда с ним ехали два года назад из Серова в ЕКБ - выехали из Серова при минус 34 град, всю дорогу температура снаружи была не выше минус 32 град. У "Символа" в компе, кстати, есть термометр наружного воздуха, а машина турецкой сборки - у АвтоВАЗа для Ларгуса и Кросса на такую опцию не хватило ума и желания ее поставить. Поэтому АвтоВАЗу по отоплению и набору опций как Ларгуса, так и Кросса есть над чем задуматься, чтобы не упали продажи.
Посадив гостей на поезд, пришли на стоянку - уже минус 34 град. Завелась нормально, погрели, назад доехали без проблем, не считая отопления. Да, кстати, сигнализация "Старлайн" А-93 хуже "Аллигатора" в морозы 20 град и ниже - пульт с новой батарейкой в наружном кармане куртки за 5-10 минут нахождения на улице остывает до того, что машину потом снять с
сигнализации можно только с двух-трех нажатий на кнопку (один раз при морозе под минус 30 град пришлось вытаскивать и отогревать за пазухой батарейку, чтобы снять машину с "сигналки"). С "Аллигатором" за три года по сигнализации никаких проблем не было.
Приехав с вокзала домой (мороз усилился до минус 35 град), взял линейку и померял зазоры по стыкам накладок обвеса, пока машина стояла перед гаражом. Наибольшие зазоры были внизу под порогами (показались "клыки")- справа 12 мм, слева (где меняли накладку по гарантии) - 10 мм, над крылом справа - 8 мм, слева 6 мм ("клыков" почти не было видно).
Вывод по накладкам - надо на АвтоВАЗе для Кросса менять материал пластика накладок на дающий меньшие температурные расширения - удлинения и лучше приклеивать их к кузову, иначе разорятся на гарантийных ремонтах.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2018 в 11:53)
Минск
Рейтинг: 10006
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4262
Lada Largus 5 мест 16V
Кошакур:
иначе разорятся на гарантийных ремонтах.

Большая часть ЛЛК эксплуатируется не похожих регионах с аналогичной "-" температурой. Так что им скорее всего всего дешевле менять и переклеивать обвес, чем заморачиваться...
p.s. Хотя и у нас KKR регулярно посещают ОД для переклейки или замены обвеса. И соответственно, делая вывод: АвтоВАЗ-у, как говорил М.Задорнов, "До лампочки!!!", сами знаете до какой! joke
Какой бы он не был, он мой!
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
Кошакур, я машину проклеил, заметно теплее стало. И тише.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
29-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Largus CROSS
Ставил ли кто на Кросс колеса повыше для большей мягкости хода? Например, 205/60/16 вместо родных 205/55/16?
Лада Ларгус Кросс 5 мест "синий дипломат"
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Massive, ставь колеса на 15-е диски, будет мягче.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
29-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Largus CROSS
kutj066,
что ставить на 15е диски?
И стоит ли овчинка выделки, если еще и диски менять?
Лада Ларгус Кросс 5 мест "синий дипломат"
Минск
Рейтинг: 10006
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4262
Lada Largus 5 мест 16V
Massive:
для большей мягкости хода?

Для мягкости хода нужно ставить R15. Как писали выше КАМРАДЫ.

Massive:
Например, 205/60/16 вместо родных 205/55/16?

И смысл??? Это один и тот же типоразмер. Просто не все производители покрышек делают таковой размер 205/55R16. Либо унифицируют размер, что бы не плодить "+5" в высоту.

При установке 205/60 ты выиграешь чуть больше 1см. в высоту на колесе. Мягкости это тебе не прибавит.
Если и менять покрышки для большей мягкости хода, то нужно рассматривать покрышки начиная с 225+/60-65R16.

Но при выборе таких покрышек, это может привести к замене стоковых дисков из-за: 1. Нехватки посадочных дюймов (6", 6.5", 7", 7.5"); 2. Положительного или отрицательного "вылета" диска (ЕТ).

А из-за неправильного подбора ЕТ будет дополнительная нагрузка на ступичные подшипники, что будет приводить к преждевременному износу. Если неправильно подобрать ширину покрышки относительно посадочного размера диска, это приведет к преждевременному износу самой покрышки. А оно н-нада? joke
Какой бы он не был, он мой!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
29-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Largus CROSS
Cobalt,
не знаю, на Туране такое изменение ощутимо добавило мягкости.
А шире резину ставить - все равно что валенки неуклюжие надевать, увеличивать радиус поворота...
Лада Ларгус Кросс 5 мест "синий дипломат"
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 151
Рецепт счастья: Профиль выше, давление ниже- всё в разумных пределах :)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Massive, штатный размер на 15-ые диски 185/65.
У моих друзей тоже Ларгус Кросс. До этого был просто Ларгус. Оставили себе зимнюю резину в штатном размере на 15 - х дисках. Используют на Кроссе, сразу отметили, что авто на них гораздо мягче, чем на 16 - х дисках. Это факт. Что любопытно, клиренс не изменился!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2018 в 19:14)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Рейтинг: 12
22-10-2017
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Largus CROSS
195-65r15, разница со штатным 205-55r16 в диаметре 3мм., ниочем. Езжу на таких зимних, проблем нет.
К4М 2017 год
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???