Ларгус против(или вместе с Калина кросс)

  
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
У нас пополнение в виде Калины Кросс. Машина будет эксплуатироваться теми же людьми в тех же условиях. Так что если есть вопросы, можете спрашивать, если смогу, попытаюсь ответить максимально беспристрастно.

Пока просто некоторые наблюдашки...по сути первое что бросается в глаза и ощущается эмоциями:
- только после сидений-табуреток Калины понимаешь всю прелесть сидений Ларгуса.
- тормоза Ларгуса великолепны в сравнении с совершенно неинформативными Калины
- шума в Калине чуть меньше. Шумка есть почти везде. Слабая, но она есть. После Ларгуса просто лимузин)))
- Кросс заметно маневренней и даже зажигательней особенно на корявой дороге, но обратная сторона медали - на высоких скоростях менее стабилен
- Расход топлива не на столько меньше как хотелось бы
- погрузка и разгрузка большого количества вещей в Калину это изврат по сравнению с элементарной загрузкой Ларгуса. Пожалуй удобней только полка над багажником, она просто жесткая. Элементарно снимается и ставится, сама приоткрывается при открытии двери и главное поставить ее обратно на порядок проще
- у калины есть возможность открыть багажник с удобной кнопки на краю торпеды, не надо тянуться к центру. Можно открыть кнопкой на штатном ключе и можно открыть собственно вставив ключ в личинку -выбор вполне достаточный.
- в отличии от Ларгуса, у Калины нормальный звуковой сигнал на руле, шикарный БК, кнопки и джойстик управления стеклами и зеркалами на двери как у нормальных машин, удобное расположение органов управления печкой.
- Ларгус выигрывает только в расположении переключателя фар(но учитывая что они сейчас практически всегда включены, то это не проблема, я им вообще не пользуюсь)
- в Калине шикарная функция включения поворотников. Нажимаешь слегка на рычажок и она моргает не один раз, а несколько. В Ларгусе приходится несколько сек держать рычажок.
- по езде очень чувствуется лучшая проходимость у Кросса. Там где на Ларгусе надо аккуратно проползать, ягодка буквально пролетает неровности. Т.е. подвеска по сути еще более энергоемкая но чуток пожестче. По сути Кросс не просто фуфловая надпись а вполне реально отражает суть машины...эдакий недокроссовер joke Кросс в названии Ларгуса как то меньше дает смысла....скорее более приятный вид.
- в штатной комплектации Калины Кросса идут литые диски и вполне добротные Пирельки. Я бы даже сказал шикарные пирельки если сравнивать со штатной Камой на Ларгусе. Тихие, вполне мягкие, хороший накат, отличное торможение. Прилично едут практически везде, от асфальта и луж до грунта(для своего типа разумеется). Менять их до полного износа точно не буду.
- с точки зрения кармашков, в Калине больше всего не хватает полочки над головой. В Ларгусе она очень функциональна.
- отделка в Ларгусе лучше. Особенно ткань.
- всякие мелочи типа уплотнителей, пластиковых штучек всяких....больше понравились в Калине. Оптика лучше, но говорят что потеет(у меня пока нет)
- ну и печка шикарная. Дует куда надо, настраивается. Есть даже дополнительно включаемый поток горячего воздуха на стекло))))Правда лопнуть может наверное если перестараться.

Двигатели, размеры и т.п. сравнить я думаю не проблема и по табличкам, поэтому расписывать не буду, разница минимальна в движках, но по размеру салона Ларгус вне конкуренции. Кратко подытожу... если не требуется полноценный автомобиль 4х4, то пара Ларгус и Калина кросс вполне функциональна и позволяет на дальняк и комфортную перевозку пассажиров и груза осуществлять очень удобным фургончиком, а короткие вылазки делать, по даче рассекать, на природу выезжать и штурмовать небольшие снежные заносы на Калине Кросс. Причем общая стоимость 2х этих машин лишь чуть превышает 1.1 млн.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2017 в 01:24)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
Продолжаем и исправляем.
Первое ВАУ! Прошло. Теперь можно по существу ;)

- Больше всего в Калине разочаровали прекрасные шины)))) Как это может быть? Да все просто. На хорошей дороге они прекрасны и на порядок лучше штатной Камы Ларгуса, но вот даже легкая грязь, мокрая трава и т.п. Пирелли противопоказана. Так что любители ездить на дачу, при покупке Калины Кросс готовьтесь к смене резины если есть пусть и небольшой грунтовый участок, дорога из плит или просто асфальт разбитый как после бомбежки.
Собственно я уже поменял колеса и перешел на штампы 14 с более зацепистой резиной.
- РТ удалось таки сущесвенно снизить когда освоился и понял фишку этой машины. Если у Ларгуса 7,5л\100км и меньше только если совсем ползать, то передаточные Калины Кросс таковы, что на крейсерских скоростях на высшей передаче примерно на 500об\мин меньше. При этом если не пытаться ехать экономично, то расход сразу подскакивает до 7, а порой и тех же 7,5 что у Ларгуса. В отличии от Ларгуса где что бы не было на дороге(в разумных пределах конечно) расход всегда крутится возле 7,5 хоть на трассе хоть на раздолбанной дороге хоть ползком в пром зоне. В основном фишка кроется в том что у Калины очень экономичные шины, правильно подобранные передаточные на высших передачах и тяговитый на низах движок(если стоит 8клапанный). Если не топить по трассе, резко не разгоняться, а ехать по ПДД(около 90км\ч) по хорошей дороге, то РТ составляет всего 4,5-5л\100 что существенно снижает средний РТ. На Ларгусе на трассе придется держать скорость 50-60км\ч что бы добиться подобной экономичности что собственно не приемлемо. При этом на Калине при правильном пользовании педалью газа и учете рельефа, на скоростях 50-60 км\ч(допустим надо дотянуть до заправки) РТ на 5 передаче 3-3,5л\100км))) Однако надо избегать езды внатяг поскольку ЭБУ, видимо играясь с УОЗ для предотвращения детонации, по сути заметно увеличивает РТ. Эту особенность надо учитывать.
- Хоть Ларгус и не подарок по части внешней чистоты кузова от дорожной грязи, но Калинка это просто чумазоид какой то))) Кому это важно, то Калина не для вас. Содержать эту малышку в чистом виде заметно труднее и дороже чем здоровенный Ларгус. Я уже забил на чистоту окончательно поскольку даже полиролька не сильно помогает.
- неприятный сюрприз приподнес электроусилитель руля. С усилием проблем нет, хоть мизинцем крути на асфалье, в городе все зашибись даже на скорости, но вот на ровной трассе...это жесть. Если надо проехать 100-200км то руки просо устанут от постоянного подруливания. Неадекватно работает электро в положении прямо. Там где на Ларгусе коррекция осуществляется практически не заметно для водителя, в Калине достает отлавливание машины которая постоянно норовит смещаться к краю полосы то вправо то влево. На короких дистанциях это не проблема и не замечаешь, но на дальняк я бы на Калине не поехал)))
- Калина универсал не любит тяжелых грузов. 4 человека и багаж и она сникает...Ларгус чуть ли не лучше, мягче и стабильней еде при том же загрузе)))

Но на данный момент я все же катаю больше на Калине Кросс. Это проще, удобней, дешевле и быстрее для городской суеты и поездок на работу. Ларгус теперь исключительно для доставки габаритных или тяжелых грузов или для поездок от 50-100км.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 3107
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Сообщений: 3113
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS, у меня в семье (отец прикупил) тоже появилась калина-хэтч. машина б/у, 2007 года. покатался, ожидал большего. едет конечно бодренько, но в остальном...по поводу электроусилителя согласен на 200%. ну прям как на велике! нет ощущения машины на дороге, слишком он лёгкий и машину действительно нужно постоянно подлавливать и траекторию регулировать, КПП там неудобная, ход рычага большой, скорости надо находить и втыкать, задняя - отдельная песня. по поводу внутреннего убранства, кнопок - тут дело привычки. багажная дверь лишена ЦЗ, это сильно обламывает, приходится ключом открывать, и главное не забывать закрывать, иначе на стоянке багажник останется открытым, хотя сигналкой ты машину закрыл. отдельная история с запаской. запаска, конечно чистая, но меняя пробитое колесо начинаешь в голове соображать, чем бы его вытереть-обернуть, перед тем как совать в багажник, да и вынимать или перекладывать вещи приходится из багажника (да здравствует ларгус со своей "грязной" запаской, мне данный вариант больше по душе и удобству). на ходу ларгус и сравнивать нечего - калина кораблём не поплывёт. а в остальном - вполне ездибельна. может была бы эта машина новой - и впечатление немного другое было, а пока так.
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый
Краснодар
Рейтинг: 14
29-10-2016
Сообщений: 6
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk:
по поводу электроусилителя согласен на 200%
Странно, он разве не отключается на скорости > 60?
Был у меня опыт с эур на Опель Корса. Как рулилось - нравилось.
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:
калина-хэтч. машина б/у, 2007 года.
......
КПП там неудобная, ход рычага большой, скорости надо находить и втыкать, задняя - отдельная песня. по поводу внутреннего убранства, кнопок - тут дело привычки. багажная дверь лишена ЦЗ, это сильно обламывает, приходится ключом открывать, и главное не забывать закрывать,


Это все видимо решено в новом Кроссе. КПП лучше чем в Ларгусе втыкается, на багажнике ЦЗ. Панель приборов и всякие кнопочки вполне на уровне. В Ларгусе на порядок хуже эргономика.


kraftwerk:
отдельная история с запаской. запаска, конечно чистая, но меняя пробитое колесо начинаешь в голове соображать, чем бы его вытереть-обернуть, перед тем как совать в багажник, да и вынимать или перекладывать вещи приходится из багажника (да здравствует ларгус со своей "грязной" запаской, мне данный вариант больше по душе и удобству).

Ну не знаю...я бы проклял все на свете если бы в колее пробил колесо и просто физически не смог достать запаску)))) Лучше пусть грязь в нише, помыть не проблема, там сливы есть.

kraftwerk:
на ходу ларгус и сравнивать нечего - калина кораблём не поплывёт.
Это однозначно...молодежный стаил дает о себе знать во всем))) Это просто не нашего поколения машина. Но вот чинуши достали своими нововведениями и запретами парковок и може так случится что все пересядем или на велики или на Смарты))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 19:22)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Липецк
Рейтинг: 6634
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 2869
Lada Largus 7 мест 16V
lukey:
Странно, он разве не отключается на скорости > 60?
нет не отключается, он всего навсего уменьшает свое усилие на рулевой вал в зависимости от скорости
kraftwerk:
по поводу электроусилителя согласен на 200%.
согласен с чем? с тем что у калины рейка на 4.1 оборота , а у ларгуса на 3?
kraftwerk:
КПП там неудобная, ход рычага большой,
а для чего сравнивать кулисную и тросовую КПП?

kraftwerk:
задняя - отдельная песня
задняя имеет соленоид блокировки включения - в чем неудобство?
kraftwerk:
багажная дверь лишена ЦЗ, это сильно обламывает, приходится ключом открывать, и главное не забывать закрывать,
установи актюатор и забудешь про кручение ключом личинки замка багажника

SPIRITUS:
Продолжаем и исправляем.
как то не кошерно сравнивать Ларгус и Калину, это два разных по сути автомобиля!
К4М
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
lukey:
Странно, он разве не отключается на скорости > 60?
Был у меня опыт с эур на Опель Корса. Как рулилось - нравилось.

Электрически он конечно отключается))) Но физически присутствует и в зависимости от конкретного экземпляра порой мешает, возможно регулировками, возможно подши перетянуты или тупо сальники тормозят вал. Я пока не разобрался досконально ибо далеко ездил всего один раз пока. Но мне хватило что бы понять что Ларгусовский гидрач намного лучше для человека который привык к однозначности реакций. Да и у бывалого народа разные версии. От механической и регулировок до электрических проблем. Тем более что этих усилителей аж 3 варианта ставят)))
У меня просто некий средний вариант. Вроде и все пучком и кто то говорит что я придираюсь к отечественному авто, но с другой стороны явно что такого возврата руля как в Ларгуше там нет. Т.е. бросаешь руль после поворота, а какое то время едешь по дуге))) Хотя на некоторых эстакадах это даже удобнее бывает joke Однозначно не удобно только на дальняк по ровному.

И еще нюанс в том как держать руль. Если хватаешься по научному, 2мя руками и по гоночному энергично крутишь баранку, то нет проблем, электроусилок великолепен. Если привык вальяжно, положив руку на подлокотник или на обивку двери рулить одной рукой, не бегая из ряда в ряд, то беда...так не получится. И такое наблюдается у многих, так что это нельзя назвать поломкой или косяком сборки, хотя видимо и такое случается но сейчас похоже редко. Это просто особенность конструкции и даже идеально отрегулированный усилитель работает в среднем положении с чуть большим мех сопротивлением. Во всяком случае на небольшом пробеге это так. Вполне возможно приработается, но как бы это руль...основа безопасности и ждать приработки это странно. Ну хорошо я, без проблем адаптируюсь и понимаю суть ситуации и готов принять меры, а если дама за рулем впервые поехала на дачу за 200верст с детьми...это жесть.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Липецк
Рейтинг: 6634
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 2869
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Электрически он конечно отключается)))
ничего там электрически не отключается!

чтобы удостовериться в этом прошу зайти на калина форум в раздел эл.оборудование, в тему эл.усилитель!

зы или хотя бы руководство по эксплуатации на калину почитать в каких ситуациях ЭМУР отключается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 19:43)
К4М
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
oapv:
как то не кошерно сравнивать Ларгус и Калину, это два разных по сути автомобиля!
Может и не кошерно, но среди универсалов в районе 500тыс только Ларгус и Калина Кросс joke Так что сейчас в салоне каждый второй выбирает между ними.

Добавлено новое сообщение 20-04-2017 в 19:49:34:
oapv:
ничего там электрически не отключается!

чтобы удостовериться в этом прошу зайти на калина форум в раздел эл.оборудование, в тему эл.усилитель!

зы или хотя бы руководство по эксплуатации на калину почитать в каких ситуациях ЭМУР отключается

Я уже почитал joke Не волнуйтесь и уже разобрал частично. Вдаваться в подробности тут нет смысла. То что электрически отключается я имел ввиду не то что он обесточивается, а то что усилие создаваемое электромотором снижается. А вот механника, т.е. физическое сопротивление механизма остается. И это явно ощущается. При этом сама рейка ходит легко, без заеданий. А вот руль, отцепленный от рейки дает сопротивление гораздо большее чем ожидаешь и чем есть на авто без усилителя.

Ну и ступенчатость работы явно чувствуется. У Ларгуса гидрач работает плавно. Электроусилок Калины ощутимо дергается. Человек далекий от авто может и не почувствует, но когда есть опыт езды на иномарках, то чувствуется в определенных режимах. при этом дилер говорит что все пучком так и должно быть :)

Добавлено новое сообщение 20-04-2017 в 19:53:56:
oapv:
а для чего сравнивать кулисную и тросовую КПП?
А для того что потребителю пофиг что там внутри. Ему надо что бы четко переключалось. Но в новом Кроссе работает все на ура во всяком случае пока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2017 в 19:58)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Краснодар
Рейтинг: 14
29-10-2016
Сообщений: 6
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Но мне хватило что бы понять что Ларгусовский гидрач намного лучше для человека который привык к однозначности реакций
SPIRITUS:
Т.е. бросаешь руль после поворота, а какое то время едешь по дуге
Вот это и странно. Для меня после Корсы руль Ларгуса ватный, не информативный. Или наоборот, на Корсе был очень острый. Чего же так на калине нарукожопили.
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
lukey:
Да он острый, но живет своей жизнью)))) Так то если вилять между ямами то все очень остро. Пока народ еле едет, я виляю почти не снижая скорости и все пучком, попадаю на очень тонкие перемычки . Но вот ехать прямо по трассе...это проблема smile Ты вроде хочешь прямо, а получается едешь как пьяный от одной разделительной полосы к другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 08:24)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 3107
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Сообщений: 3113
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Ты вроде хочешь прямо, а получается едешь как пьяный от одной разделительной полосы к другой.
вот и у меня точно такие же ощущения

Добавлено новое сообщение 21-04-2017 в 09:04:40:
oapv:
а для чего сравнивать кулисную и тросовую КПП?
SPIRITUS:
А для того что потребителю пофиг что там внутри. Ему надо что бы четко переключалось.
вот и ответ.
oapv:
как то не кошерно сравнивать Ларгус и Калину, это два разных по сути автомобиля!
согласен. ничего плохого про калину говорить не буду, просто первые ощущения после проезда на другой незнакомой машине. до этого Ока была, но на ней я поездил изрядно, поэтому неожиданностей от неё не имел, на калину сел недавно, ездить на ней буду редко, поэтому и сравниваю с ларгусом, на котором езжу постоянно, просто по ощущениям

Добавлено новое сообщение 21-04-2017 в 09:06:16:
oapv:
задняя имеет соленоид блокировки включения - в чем неудобство?
это так, но включения не чёткие, надо поймать и воткнуть, и услышать пиликанье))) с непривычки не сразу получается

Добавлено новое сообщение 21-04-2017 в 09:07:56:
да, и ещё посадка. привычка высоко сидеть на ларгусе даёт о себе знать. в калине садишься глубоко вниз. непривычно)))
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:
это так, но включения не чёткие, надо поймать и воткнуть, и услышать пиликанье))) с непривычки не сразу получается
Семен Семеныч! Вот почему у меня все включается четко))) Ни каких пиликаний в кроссе нет n_neizv . Просто воткнул ЗХ и поехал назад joke Может это парктроник пиликает? Штатный Кросс молчит как партизан. Только БК пищит помогая вовремя передачи переключать)))
Вот в Ларгуше порой не сразу включается ЗХ. Приходится опять в нейтраль и по новой втыкать и так было с покупки. Но тоже не критично, недовклюк примерно 1\5-1\10.

Добавлено новое сообщение 21-04-2017 в 10:03:24:
kraftwerk:
да, и ещё посадка. привычка высоко сидеть на ларгусе даёт о себе знать. в калине садишься глубоко вниз. непривычно)))
Да не просто непривычно, а откровенно неудобно. Во всяком случае на новом авто. Может когда подушки промнутся будет лучше, но я ждать не стал, подогнул в сиденье пару железяк и стало гораздо удобнее. Там дел на пару минут. Из инструмента только монтировка или палка прочная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 10:05)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 3107
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Сообщений: 3113
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Семен Семеныч! Вот почему у меня все включается четко)))
может потому, что у тебя машина новая, а та, про которую толкую - десятилетка. износ, батенька
SPIRITUS:
Ни каких пиликаний в кроссе нет . Просто воткнул ЗХ и поехал назад Может это парктроник пиликает? Штатный Кросс молчит как партизан.
у тебя коробка другая, нового типа, в 13 году такие пошли точно, а может и чуть раньше, не спец, утверждать не буду. у тебя ЗХ включается как на ларгусе - направо и назад, а здесь как на восьмёрке-десятке-приоре в край налево и вперёд, только на калинах было
oapv:
задняя имеет соленоид блокировки включения - в чем неудобство?
вот это, т.е. кольцо под рукояткой рычага КПП, чтобы ЗХ включить надо это кольцо кверху поднять и только тогда включится
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый
Москва
Рейтинг: 97
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 202
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:
у тебя коробка другая, нового типа
Ну и славненько smile Да, включается ЗХ вправо и назад. Это удобней гораздо чем тянуться вперед и при этом смотреть назад)))
Но вой в коробке остался. У каждой передачи свой неповторимый голос joke Ну и еще конечно легко отслеживать нагрузку по звуку. Калинке легко - тишина, как только чуток нагрузку дал, она начинает возмущаться легким поскуливанием. Ну а если насилуешь то тут прям до воя ))) Женщина одним словом. Даже как то странно такое слышать на машине в 21 веке. Даже у Запора с Москвичем так не выло. Одна машина была с похожим воем...старый дедовский Газон. l_zi
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 13:28)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад